Electro-Harmonix Attack Decay - это переиздание недолговечной педали 80-х годов привнесет в ваш репертуар реверсивный шум и хаос.
Любовное воссоздание классики 1980-х годов с точным контролем над умопомрачительными размахами и выразительным фуззом.
Первая итерация педали Electro-Harmonix Attack Decay была выпущена в течение нескольких коротких месяцев между 1980 и 1981 годами, и оригинальные экземпляры сейчас продаются по высоким ценам на винтажном рынке. Это переиздание, представленное вместе с Mono Synth на выставке NAMM 2019, привносит в педаль ту же самую реверсивную вуз- и фузз-безумие, что и оригинал, но при этом имеет больше контроля и компактные размеры.
Эффективное использование этой педали требует рудиментарного понимания двух акустических принципов: атаки - первоначального создания ноты, и затухания - того, как хвост той же ноты исчезает в никуда. Здесь каждая из этих частей огибающей имеет свой регулятор, что позволяет вам манипулировать обоими жизненно важными аспектами вашего звука с хирургической точностью. Тем не менее, это не совсем педаль "plug-and-play", так что рекомендуется выпить чашку чая и немного времени для RTFM.
Следует подчеркнуть, что хотя Attack Decay имитирует звук перевернутой ленты, на самом деле это не реверсивная задержка. Для этого вам понадобится педаль задержки со специальной функцией реверса. Вместо этого, когда ручка атаки установлена на 12, а смешивание - на максимум, мы имеем гладкую форму волны, которая звучит очень близко к эффекту ленты. Уменьшение атаки, удлинение спада и добавление в микс большего количества сухого звука позволяет получить атмосферные волны, возникающие из-под вашей игры. Включение режима Poly означает, что каждая нота вызывает свою собственную атаку. Очень красиво.
Еще больше возможностей появляется, когда мы включаем внутренний контур эффектов и функции педали экспрессии и начинаем выбирать форму атаки и затухания из линейной, параболической и s-кривой. При полной атаке и резком затухании мы получаем немедленную ноту, которая заканчивается почти сразу после начала. EHX называет это звучание банджо, что не очень приятно. На наш слух, это больше похоже на фальшивые звуки которые, столь любимые игроками hair-metal в начале 1980-х годов.
Включение режима Poly в Attack Decay заставляет каждую ноту запускать собственную огибающую; режим Mono сбрасывает огибающую с каждой нотой.
Учитывая родословную EHX, неудивительно, что встроенный звук фузза - это отвратительное, пилообразное удовольствие. Если углубиться, мы обнаружим, что регуляторы атаки и затухания создают вдохновляющие звуки смычковых струн и синтезаторов, которые, с небольшим количеством реверберации и задержки, могут значительно улучшить партию лид-гитары. Более того, немного увеличив время затухания, мы получаем приглушенный звук, который мы используем для записи саундтреков уже через час после первого включения педали.
И в Attack Decay и Mono Synth есть гораздо больше возможностей, чем мы смогли охватить в этих обзорах - оба устройства способны создавать вдохновляющие текстуры, и хотя каждый из них по-своему проходит тонкую грань между возвышенным и нелепым, у них есть потенциал для создания действительно прекрасных моментов.