Благодаря новым сейсмическим возможностям третья итерация этого мощного генератора эмбиент-саундскейпов занимает высокое место на нашей шкале Рихтера.
Devices Afterneath V3 - последняя новинка от EarthQuaker встряхивает ситуацию, предлагая лучшие звуковые решения и некоторые новые трюки в стиле синтезатора - но для них вам понадобится педаль экспрессии.
Будьте предупреждены: в этом обзоре вы будете читать такие скользкие прилагательные, как "потусторонний", "бесплотный" и "небесный", а также такие неосязаемые термины, как "умопомрачительный", "глючный" и "арпеджированный". Как вы уже догадались, третьей версии педали Afterneath от EarthQuaker Devices из Огайо нелегко дать определение - но очевидно, что она может сделать гораздо больше, чем просто погрузить ваши гитарные партии в мечтательную цифровую реверберацию.
Afterneath существует уже пять лет и давно заняла свое место в пантеоне современных педалей реверберации. Однако третья итерация не ограничивается исключительно атмосферными эффектами. Включение поворотного переключателя режимов - плюс вход для педали экспрессии - позволяет создавать динамические эффекты, способные вывести слушателей из блаженного гипноза, в который вы их погрузили, как удар стальным сапогом по голенищу.
Однако это все еще педаль реверберации - за исключением того, что технически это не так. EarthQuaker не скрывает, что эти звуки космической эры состоят из множества задержек, смешанных вместе, и если вы установите регулятор Diffuse на низкий уровень, вы действительно услышите, как повторы накладываются друг на друга, как эхо многоголосной ленты.
Другие регуляторы охватывают более привычную область: Length - время затухания, Dampen - фильтрация высоких частот, Reflect - плотность, Drag - время задержки, а Mix - именно это. И это все, что вам нужно для создания потустороннего, неземного и небесного звука (мы предупреждали вас).
Но вот новый момент. В большинстве педалей задержки, если вы меняете настройки времени во время игры, вы также меняете высоту тона повторов - и помните, что этот ревербератор на самом деле является замаскированной задержкой. Это означает, что он позволяет вам использовать стандартную педаль экспрессии для регулировки регулятора Drag в середине полета, в то время как переключатель режима изменяет то, как высота тона перемещается вверх и вниз, когда вы это делаете. Это может быть странно.
Вместо того, чтобы использовать многорежимный подход, Afterneath дает вам один великолепный звук и позволяет настраивать его во всех возможных направлениях, от мягко мерцающих эмбиентов до самоосциллирующих дронов. Конечно, можно заставить его делать "обычные" реверберации, но это все равно, что подписать контракт с Мо Салахом и использовать его в качестве бейсболиста.
Есть щедрая предварительная задержка перед тем, как ревербератор проносится с пышностью и четкостью для создания текстурных омываний, оставляющих достаточно места для наложения мелодий сверху. Фоновое шипение может быть навязчивым при мокром миксе выше половины, но, вероятно, вам все равно не понадобится такой высокий уровень.
Добавьте педаль экспрессии, и при настройках на низком уровне вы услышите, что при сгибании лодыжки на заднем плане раздается необычный шум, меняющий высоту тона. При более выраженном ревербераторе этот эффект становится прямо-таки дезориентирующим. Три из девяти режимов предлагают непрерывную развертку нот, а остальные шесть разбивают ее на отдельные ноты с различными интервалами, что может звучать как арпеджиатор синтезатора или как собака, жующая DigiTech Whammy. В любом случае, это определенно нетрадиционно.
Как часто люди будут использовать эти странные эффекты? Не очень. Но все равно здорово, что они есть. Считайте их экзотическим гарниром к реверберационной запеканке, которая остается такой же вкусной, как и раньше.