Каталог

Обзор педали Danelectro Nichols 1966

Приятно видеть что-то свежее в грунтовых педалях - если почти 60-летняя схема может быть названа таковой.

Педаль, разработанная подростком на Голливудских холмах в 1966 году, была возрождена для современных гитаристов - и она столь же универсальна, сколь и уникальна.

Педаль Danelectro Nichols 1966

Приятно видеть что-то свежее в грунтовых педалях - если, конечно, можно назвать таковой схему почти 60-летней давности. Nichols 1966 - уникальная схема, и вы наверняка найдете ее универсальной. Хотя ее интерактивные регуляторы ставят перед вами задачу набрать свою собственную «сладкую точку», их можно найти для самых разных целей.

Плюсы

  • Компактный размер.
  • Оригинальная схема.
  • Драйв и звуки фузза доступны.
  • Опция Mid Cut.

Минусы

  • Отделка «distressed» не будет иметь универсальной привлекательности.

Чем вы занимались в 14 лет? Скорее всего, не тем, чем занимался Стив Ридингер, который разрабатывал схему педали fuzz-meets-distortion, собирал устройства и продавал их дальше. 

В 1966 году Ридингер, нынешний босс Danelectro и основатель Foxx Pedals, жил со своими родителями в Николс-Каньоне, Лос-Анджелес, где и придумал схему, лежащую в основе этой последней педали. 

Названная Liverpool Fuzz Tone (и проданная в то время в количестве 3 000 штук), эта схема теперь вновь появилась под названием Nichols 1966 и присоединилась к Eisenhower Fuzz и 3699 Fuzz, среди прочих, в линейке винтажных педалей Dano с корпусами в стиле distressed.

Ручка Volume задает выходную громкость, а ручка Tone предлагает широкий диапазон вариаций - но именно сочетание ручек Fuzz и Drive настраивает ваш звук. Оставив Fuzz на нуле, вы можете варьировать степень мягкого овердрайва с помощью регулятора Drive, от простого добавления небольшой грани к чистому звуку до жесткого, разрывного драйва.

Педаль Danelectro Nichols 1966

Педаль Danelectro Nichols 1966

Простое увеличение регулятора Fuzz без Drive не приведет к появлению фузза как такового, хотя вы можете получить несколько полезных тонов драйва/дисторшна, особенно если задействуете тумблер Mid Cut с его среднечастотным совком - который подчеркивает верхние и нижние частоты - и воспользуетесь регулятором Tone, чтобы уменьшить нижние частоты при перемещении его по часовой стрелке.

Очевидно, что ручки Fuzz и Drive лучше всего использовать вместе, и это то, что действительно оживляет педаль - считайте, что драйв добавляет грани, которые нужны фузу, или фуз придает толщину и тело драйву. 

В сочетании друг с другом вы можете получить широкий спектр неистовых дисторшн-тонов, с хорошим откликом на касание и очисткой. Но все становится более похожим на фузз, когда ручка Fuzz находится в последнем квадранте. Продвинув ее дальше, в сочетании с выбранной степенью Drive, вы получите густой, устойчивый фузз.

Вывод

Приятно видеть что-то свежее в педалях грязи - если только можно назвать таковой схему почти 60-летней давности. Nichols 1966 - уникальная схема, и вы наверняка найдете ее универсальной. Хотя ее интерактивные регуляторы ставят перед вами задачу набрать свою собственную «сладкую точку», их можно найти для самых разных целей.  

Технические характеристики

Педаль Danelectro Nichols 1966

  • ЦЕНА: $199
  • ПРОИЗВОДСТВО: Китай
  • ТИП: Педаль фузза/дисторшн 
  • ОСОБЕННОСТИ: Истинный байпас
  • РЕГУЛЯТОРЫ: Громкость, Тон, Фузз, Драйв, переключатель Stock/Mid Cut, педальный переключатель Байпас
  • ПОДКЛЮЧЕНИЯ: Стандартный вход, стандартный выход
  • ПИТАНИЕ: адаптер постоянного тока 9 В (не входит в комплект поставки)
  • РАЗМЕРЫ: 59 (ш) x 112 (г) x 55 мм (в)