Компания Danelectro вернулась к тому, что у нее получается лучше всего: к странному и удивительному.
Нельзя отрицать, что в последнее время Danelectro повысила свой уровень игры. Имея устоявшуюся репутацию производителя вполне исправных и доступных по цене блоков эффектов, компания вернулась в сторону гитарного гика. Ее последние предложения - Back Talk Reverse Delay и 3699 Fuzz - напоминают о ключевых моментах славы в истории топталок.
В своих давно снятых с производства оригинальных формах Danelectro Back Talk и Foxx Tone Machine являются дорогостоящими и непрактичными дополнениями к любому пульту. В уступку эргономике эти переиздания поставляются в корпусах без батареек, с одним спальным местом, состаренных на заводе царапинами, вмятинами и, в общем, грязью на ручках.
Появившаяся в 1999 году, казалось, всего на мгновение, педаль Back Talk Reverse Delay была одной из трех педалей Danelectro, вдохновленных 1960-ми годами, которые в значительной степени опирались на психоделические текстуры, столь привлекательные для игроков 1990-х годов. В то время как мир оставался оправданно равнодушным к Free Speech Talk Box и демонстрировал Sitar Swami то презрение, которого он заслуживал, Back Talk мгновенно стала классикой андеграунда благодаря своим жестким, неукротимым текстурам обратной задержки.
Фузз Foxx Tone Machine был первоначально запущен в 1970-х годах владельцем Danelectro Стивом Райдингером, а 3699 Fuzz получил свое название от последних четырех цифр старого телефонного номера компании Foxx, которые пишутся как "Foxx" на стандартной телефонной клавиатуре. Честно.
Оригинальные Tone Machines были любовно задрапированы в липкий бархатный войлок, который идеально впитывал каждую частицу несвежего пива и табачного дыма, царившего в местах проведения концертов 20-го века. Они известны своим рычащим, отрывистым звуком фузза и склонностью к хаотичному концу диапазона, что неизбежно находит отклик среди тех фанк и психоделических игроков, которые, как вы ожидаете, будут благосклонно смотреть на педаль фузза в бархатной обертке. Естественно, она также имеет переключатель октавы.
Оригинальный Back Talk 1999 года - это несовершенная классика, которая, несмотря на свой великолепный звук обратной задержки, остается менее чем практичным выбором для большинства плейеров. Самыми большими недостатками являются размер самого корпуса, его неудобная форма, все более прогибающиеся пластиковые ручки и гнезда для джеков, которые слабо защищены от капризов экспрессивного музицирования. Этот факт побудил многих игроков переделать свои оригиналы в более прочные корпуса.
Почти телепатически, Danelectro пришли к правильному решению, создав компактные размеры этого переиздания (оно немного выше, чем EHX nano) и равномерно прямоугольную форму, что делает его приятным дополнением к вашей доске. Металлические гнезда, тем временем, внушают чувство надежности и спокойствия.
Одна из радостей дизайна Back Talk заключается в том, что элементы управления чрезвычайно просты, оставляя большую часть выразительного потенциала игроку. Регуляторы скорости и повтора не требуют объяснений, а регулятор микширования играет ключевую роль в создании множества текстур - от мягкой, обратной задержки до возвышающихся реверсивных партий Castles Made Of Sand и звуковых ландшафтов John Martyn Small Hours - с минимальными усилиями.
Полное раскрытие: этот рецензент владел и обожал оригинальную педаль Back Talk, и перспектива воссоединения с этими редкими текстурами является достаточным поводом для оптимизма, несмотря на то, что условия изоляции привели к появлению прически, которую не видели с конца 1990-х годов.
Продолжая тему Y2K, мы подключаем ранний Cornford Hurricane к Telecaster, включаем мягкий переключатель true-bypass (еще одна эволюционная модернизация по сравнению с оригиналом) и смотрим на свои ботинки, плавно покачиваясь. Компания Danelectro сделала это переиздание с любовью, используя все детали NOS, и не будет преувеличением сказать, что мы немного эмоциональны, когда снова имеем под пальцами такие идеальные, восхитительные бэкграунды. Это тот самый звук. Пригвожденный.
Помимо часто поношенной бархатной обивки (оригинальные устройства, возможно, единственные педали эффектов, страдающие от грибка), наиболее сложными аспектами использования оригинального Foxx Tone Machine на современном педалборде являются, опять же, размер устройства, а также боковые ручки.
Переосмысленный Danelectro 3699 Fuzz исправляет этот дикарский подход с помощью прямой и надежной системы управления тоном, которая сразу же обретает смысл и проста в использовании. Ручки громкости, фузза и тембра присутствуют и работают правильно, наряду с мини-тумблером, предлагающим на выбор стоковый и мид-буст голоса, а между двумя педальными переключателями достаточно места, чтобы сделать случайное включение функции октавы маловероятным.
Сразу видно, что 3699 Fuzz - это не благородный клон Fuzz Face. Вместо этого мы сталкиваемся с приятным, пилообразным выстрелом воинственности, который возвращает нас к анархической реакции оригинала. Это немного Fuzzrite и немного Tone Bender, с вкраплениями Shin-ei Companion - и он может переходить от прото-панк пауэркордов к Maggot Brain виг-аутам при падении широкополой шляпы с павлиньим оперением.
Главное в любой педали фузза - сильно нажать на громкость предусилителя, прежде чем входить в глубину фузза, и 3699, безусловно, может дать задний ход ламповому комбо наравне с лучшими из них. Ручка тембра дает столько же, если не больше, возможностей для звуковой хирургии, как и в оригинале, переходя от "стены меха" к "консервированному комару" на любом конце спектра, а усиление середины - это основательно носовой удар по ребрам.
Тот, кто думает использовать 3699 Fuzz без октавного переключателя, не заслуживает того, чтобы иметь его. Он предлагает жизнеутверждающую порцию высокооктавных писков, визгов и бульканий, которые, при включенном шейном звукоснимателе и пониженном тоне для любопытных вмешательств R2D2, напоминают нам, что все будет хорошо. В конце концов.
С этой характерной связкой переосмысленных педалей Danelectro добилась чего-то особенного, сделав очень выразительные, редкие звуки доступными для игроков всех стилей, без проблем, присущих использованию оригинальных устройств. Еще, пожалуйста!
Danelectro Back Talk Reverse Delay