Catalinbread Tremol8: совершенно современный подход к старейшему сочетанию эффектов из всех существующих.
Это многорежимное тремоло со встроенной цифровой реверберацией обещает множество звуков, превосходящих ваши любимые усилители с черной панелью, и, да, это включает в себя гармоничное звучание…
В некоторых отношениях это неудобный зверь, но в этой маленькой коробочке можно найти множество первоклассных мелодий.
Вкуснее пары ревень и заварной крем ничего нет. Но если и есть в гитарном мире дуэт, который подходит близко, так это тремоло и реверберация - будь то на панели управления классического комбо середины 60-х годов или в цифровом топбоксе с винтажным голосом, таком как Strymon Flint.
Но возможно ли объединить эти два замечательных эффекта таким образом, чтобы они смотрели вперед, а не назад? Или, говоря иначе, можно ли сделать обзор Catalinbread Tremol8 без использования слов "классика" и "винтаж" (кроме как только что)?
Именно цифра 8 в названии является ключом к разгадке. Это компактная цифровая педаль тремоло с восемью режимами работы, каждый из которых предлагает различные виды модуляции громкости, и каждый в паре со своим собственным дополнительным ароматом реверберации.
Первая половина поворотного переключателя охватывает основные формы волн - синусоидальную, квадратную и пилообразную, - но затем мы получаем гармоническое тремоло, основанное на втором канале усилителя Fender Showman начала 60-х годов, синусоидальную волну с добавлением хоруса, режим с огибающей, который замедляет модуляцию по мере затухания нот, и сверхбыструю квадратную волну для эффектов кольцевого модулятора. Ревербераторы варьируются от плотных и средней длины (в трех из первых четырех режимов) до длинных и эфирных (в режимах гармоники и огибающей).
Некоторые регуляторы меняют свою функцию в зависимости от выбранного режима, что делает это устройство гораздо более сложным, чем превосходный фленджер и ревербератор STS-88, но вам не нужно скачивать руководство - прилагаемое одностраничное руководство поможет вам не заблудиться.
А если вас беспокоит ощутимое падение громкости, вызванное тремоло, выбивающим большие куски вашего сигнала, внутри педали есть регулятор trimpot для увеличения усиления, чтобы компенсировать это, а также переключатель для истинного или буферизованного байпаса.
Прежде чем перейти к звукам, несколько визуальных замечаний. Во-первых, это еще одна угрюмо-монохромная педаль Catalinbread, но в черном корпусе есть блеск шампанского, который выглядит очень красиво. А во-вторых, в триумфе креативного использования шрифта название выглядит как идеальное "Tremolo", если закрыть большим пальцем нижнюю часть буквы "8". Отличная работа.
Что касается того, как эта штука работает на самом деле, то это в основном хорошие новости, так что давайте сначала рассмотрим положительные моменты... главным из которых является тот более чем незначительный факт, что она прекрасно звучит. Подобно тому, как фленджер и ревербератор в STS-88 раскрывают лучшие стороны друг друга, два эффекта в Tremol8 работают вместе так, что вы вскоре забываете о возможности услышать один без другого.
Тремоло в режиме 1 имеет приятную естественную пульсацию, переходящую в тонкую реверберацию, которая добавляет достаточно атмосферы; режим 2 звучит немного тоньше, но компенсирует это гораздо более длинным "глаголом". Квадратные и пилообразные волны позволяют вам проявить больше творчества, но только когда мы переходим к эмуляции Fender Showman, все становится по-настоящему захватывающим. Это гораздо менее фазовое тремоло, чем гармоническое тремоло, например, Walrus Audio Monument, но здесь достаточно колебательной асимметрии, чтобы придать ему настоящий цвет, а реверберация здесь просто огромная, что превращает его в рай для эмбиентного саундскейпинга.
Напротив, в режиме хоруса реверберация вообще отсутствует - это еще один приятный звук, хотя добавленная модуляция занимает очень мало места в миксе. Алгоритмы огибающей и кольцевой моды, тем временем, выполняют свою причудливую работу без суеты.
Однако есть и компромиссы. Было бы неплохо, если бы тремоло имело регулятор глубины, а не полагалось на ручку мастер-микса; очевидно, что вы не можете смешивать и сочетать типы трема и реверберации по своему усмотрению; разные режимы имеют разные выходные уровни, поэтому жаль, что регулятор усиления спрятан внутри корпуса; а буферизованный байпас, по сути, не работает, потому что он оставляет регулятор микса активным, когда педаль выключена, влияя на уровень сигнала и даже добавляя ритмическое шипение.
Но если вы не против истинного байпаса, то у вас остается довольно короткий список недостатков, ни один из которых не может отвлечь от вышеупомянутой прелести многоголосия Tremolo8. Если вы не против есть ревень с заварным кремом слегка согнутой ложкой, то смело приступайте.