Эта цифровая задержка может похвастаться пресетами, содержащими точные настройки двух рэковых задержек SDE-3000 в концертной установке Van Halen - и многое другое.
Примерно за половину стоимости оригинальной педали эффектов SDE-3000, выпущенной в 1983 году, Boss SDE-3000EVH предлагает две цифровые задержки мирового класса с идентичным звучанием и расширенными возможностями, а также самый простой и доступный способ повторить настройку мокрой/сухой/влажной установки Эдди Ван Халена.
Плюсы
Минусы
Эдди Ван Хален никогда не прекращал использовать свою пару цифровых задержек Roland SDE-3000 с тех пор, как впервые установил их в свою сценическую стойку в 1985 году.
Его SDE-3000 сыграли решающую роль в его грандиозном звучании, сначала в стереосистеме в 80-х, а с начала 90-х и далее, как часть разработанной им системы wet/dry/wet, в которой использовался сухой сигнал в центре и смесь обработанных сухих/задержкой сигналов слева и справа. Это придавало гитаре Ван Халена огромный, похожий на реверберацию размах и глубину, не жертвуя при этом ни атомом пробивной силы, ясности или четкости.
Любой, кто пытался настроить систему "мокрый/сухой/мокрый", как у Эда, знает, что это может быть дорогостоящим предложением, включающим реактивные нагрузочные коробки и преобразователи уровня из динамиков в линию.
К счастью, около восьми лет назад Эд и его команда экспертов EVH объединили усилия с Boss и начали разработку педали SDE-3000EVH Dual Digital Delay, которая сочетает в себе пару задержек SDE-3000 с гениальным набором функций, значительно упрощающих работу с мокрым/сухим/влажным оборудованием для студийного и сценического применения.
Компания Boss выпустила SDE-3000EVH одновременно с менее дорогой моделью SDE-3000D, поэтому сначала я расскажу о различиях, которые обеспечивают дополнительные 100 долларов. На задней панели расположено множество дополнительных разъемов, включая 1/4-дюймовые выходные разъемы Direct, EFXL и EFXR, которые облегчают настройку "мокрый/сухой/мокрый", а также петля EFX Loop для использования предусилителя сухого усилителя для управления всеми тремя выходами "мокрый/сухой/мокрый" для получения оптимального тона.
Секция петли также включает переключатели импеданса подъема и возврата земли, а также шумоподавитель с регулируемыми параметрами порога и выброса. Для устранения гула, который может возникнуть при совместном использовании трех отдельных усилителей, в комплект входят три кабеля ground lift.
И наконец, педаль оснащена кнопкой пресетов EVH, которая открывает доступ к восьми эксклюзивным неперезаписываемым пресетам, реально используемым Эдом - длинной, средней и короткой "реверберации" и средней монозадержке, настроенным в отдельных наборах для мокрой/сухой/мокрой и стереосистем.
Педаль EVH идеально соответствует задержкам мирового класса, которые сделали 3000-ю модель любимой среди гитаристов и студийных профессионалов.
Верхняя панель покажется очень знакомой пользователям оригинальных устройств SDE-3000, поскольку на ней расположены те же кнопки Time, Feedback, Out, Rate и Depth вверх/вниз, квадратные переключатели Bank A/B, Memory 1-4, Filter, Time x2, Delay Phase, Mod и Feedback Phase, а также буквенно-цифровой светодиодный дисплей в стиле Back to the Future, светящийся ярким синим цветом.
Среди новых дополнений - переключатель Setup для доступа к более глубоким настройкам параметров и отдельные переключатели доступа для Delay 1 и 2. Два футсвитча позволяют задействовать задержку 1 и/или 2 в ручном режиме, а также выбрать или обойти пару пресетов в режиме памяти.
В комплект также входит педальный переключатель Tap Tempo. Пара 1/4-дюймовых разъемов управления позволяют подключать различные педали и педальные контроллеры, а разъемы MIDI In, Out и USB расположены на боковой панели.
Поскольку я владею оригинальным устройством SDE-3000 начала 80-х годов, мне пришлось провести сравнение A/B. После тщательной настройки оптимальных уровней входного и выходного сигнала на рэковом блоке и педали, выбора правильных форм волны модуляции и характеристик фильтра, а также других регулировок для обеспечения идентичности всех тонких настроек, я действительно не смог заметить разницы - педаль EVH идеально соответствовала задержкам мирового класса, которые сделали модель 3000 извечным фаворитом гитаристов и студийных профессионалов.
Остерегайтесь онлайн-видеодемонстраций, которые утверждают обратное. Новая педаль значительно превосходит оригинальную модель 3000, обладая такими мощными дополнительными функциями, как синусоидальная модуляция (в дополнение к треугольной волне оригинала) и программируемые пользователем фильтры низких и высоких частот для секции Filter, поэтому некоторые из более глубоких настроек могут значительно отличаться от оригинальных. Пользователям следует уделить время и внимательно прочитать руководство, чтобы ознакомиться с различными расширенными параметрами.
Режим памяти отлично подходит для быстрого переключения между двумя настройками или обхода эффекта. Ручной режим лучше всего подходит для программирования или живого применения, например, для включения каждой задержки по отдельности.
Задержки могут привязываться к внешним часам через MIDI, переключаться между миллисекундным или bpm темпом и устанавливаться на любую из 13 различных нотных величин, таких как восьмые, половинные и целые ноты. Если в оригинальном устройстве хранилось только восемь пресетов, то в педали предусмотрено 100 ячеек памяти.
Конфигурация wet/dry/wet с использованием четырех кабельного метода/настройки петли EFX с тремя усилителями звучит просто величественно с соответствующими пресетами EVH и не только. Хвосты задержки отличаются богатой детализацией и сочностью - качество звучания SDE-3000 и по сей день остается эталоном, который нужно превзойти. Использование обеих задержек для программирования эффектов хоруса и фленджера позволяет создавать сочные, сложные текстуры, с которыми не могут сравниться конкурирующие цифровые задержки в этом ценовом диапазоне.
Технические характеристики