Сверхкомпактный компрессор с переходными процессами от известного бренда басовых усилителей.
Хорошо подобранный, разумно спроектированный и музыкальный компрессор.
Плюсы
Минусы
Лучшие предложения на сегодня
Вслед за басовым предусилителем DB925 от Aguilar выходит педаль DB599 Bass Compressor, выполненная в том же микроформате и занимающая меньшую площадь на вашем педалборде по сравнению со стандартными размерами педалей.
Многие из вас знакомы с предыдущей разработкой Aguilar в области компрессии, TLC Compressor, которая представляла игроку четыре регулятора, с помощью которых можно было лепить и подстраивать басовый сигнал.
DB599 несколько упрощает этот процесс, предлагая регуляторы Compression и Gain, а также используя предварительно выбранные коэффициенты сжатия и параметры атаки/освобождения. Теоретически, это должно упростить работу игрока, поскольку ему придется иметь дело только с двумя регуляторами.
Прочное металлическое шасси педали, безусловно, должно выдержать жизнь в дороге, а сами регуляторы прочно подогнаны и плавно поворачиваются, как и следует ожидать от продукции Aguilar.
Переключатель топталки также прочен и работает без каких-либо очевидных проблем. Благодаря входным/выходным разъемам, расположенным по бокам корпуса, и разъему адаптера в верхней части педали, DB599 не должен создавать проблем при установке на педалборд.
В рабочем режиме, без применения компрессии, регулятор Gain можно настроить так, чтобы педаль работала как регулятор громкости, если вам нужно усилить сигнал. Как и все продукты Aguilar, компания создает их для того, чтобы они были "музыкальными", а не предлагали экстремальные значения параметров - и эта философия подчеркнута здесь.
При уменьшении регулятора Gain увеличение регулятора Compression приводит к уменьшению громкости; увеличение регулятора Gain возвращает громкость к требуемому уровню, но с более плавным сигналом и меньшим количеством переходных процессов.
Немного поэкспериментировав, вы поймете, что небольшие регулировки лучше всего подходят для изучения звуковых нюансов этой педали. Сканирование QR-кода на коробке отобразит параметры для различных настроек.
Как и в случае с любым эффектом компрессии, ваш инструмент, стиль игры, свежесть струн, техника и атака будут влиять на реакцию педали. По этой причине любые настройки, которые работают дома, на репетиции или в условиях записи, могут значительно измениться, если вы решите задействовать DB599 в живом выступлении - так что будьте готовы вносить коррективы на ходу.
Именно здесь, благодаря своей простоте, эта педаль выходит на первый план. Я бы предпочел больше контроля и взаимодействия с пресетами, но, с другой стороны, вероятность запутаться в настройках меньше - и вы можете продолжать играть.
Я использовал его для сглаживания пассажей пальцевого стиля со значительными пиками, слэп-секций с разной громкостью, а также для придания более звонкого, ударного звучания или для более плотной артикуляции при использовании медиатора.
Я нашел DB599 интуитивно понятным и простым в управлении, и в целом его простота является одним из основных преимуществ. Я использовал его для сглаживания пассажей пальцевого стиля со значительными пиками, слэп-секций, отличающихся по громкости, а также для обеспечения более звонкого, ударного звучания или для более плотной артикуляции при использовании медиатора. Во всех случаях я обнаружил, что DB599 справился с поставленной задачей.
Поскольку у Aguilar также имеется полноразмерный компрессор TLC студийного качества, я предлагаю рассматривать DB599 как вариант "plug and play", который не требует постоянной настройки для достижения желаемого эффекта, а также занимает минимум места на педалборде. Если вы готовы заплатить за подходящее решение, отвечающее этим двум требованиям, обратите внимание.