Давайте перейдем к внутриушному.
IEM премиум-класса. Комфорт и качество звука делают E70s серьезным конкурентом наушникам во многих ситуациях.
Плюсы
Минусы
Ограничения формата внутриушных мониторов привели к тому, что качество звучания отстает от традиционных наушников.
Audio-Technica приняла это как вызов и в своей флагманской модели E70 представила наушники с тремя динамиками (низкие/средние/высокие) весом всего 9 г.
E70 плотно прилегают к внешнему уху, а гибкие кабели с "памятью" облегают ухо, удерживая их на месте. После привыкания к ним легко забыть, что они на вас надеты. После того как мы подобрали подходящий размер ушных вкладышей, их невозможно было сместить.
Силиконовые насадки оказались предпочтительнее с точки зрения комфорта и звука, хотя пенополиуретановые насадки Comply оказались более эффективными в плане изоляции шума. Кабель отсоединяется от корпуса с помощью разъемов A2DC, что облегчает чистку, а также замену поврежденного кабеля/драйвера.
После того, как мы подобрали правильный размер наушников, они не сместились.
Трудно представить, что IEM могут обеспечить звук, на который можно положиться при работе в продакшене, будь то трекинг, саунд-дизайн или микширование, но E70 впечатляют сверху донизу. Они не вполне могут соперничать с наушниками равной цены, особенно в области низких частот, где физика накладывает серьезные ограничения.
Сабвуферы хорошо слышны, и нет никакого задирания низких средних частот, маскирующего плохую фазовую характеристику; бас просто менее пробивной, чем в моих студийных наушниках. Средние частоты чистые и без утомляющих пиков, так что можно смело браться за мясную часть микса. Высокочастотный диапазон немного мягкий по сравнению с моими основными наушниками, но наш слух быстро приспособился, и мы были довольны использованием эквалайзера в этой области; тонкие настройки четко передаются.
Мы протестировали E70 во время сессий трекинга с акустическими гитарами и электрогитарами. Точность звука и легкость позволили нам записывать музыку в течение длительного времени без усталости ушей. Изоляция означала, что усилитель наушников не нужно было включать, когда они стояли прямо рядом с кричащим гитарным усилителем; мы полагаем, что на сцене они будут работать так же хорошо.
Трудно представить себе IEM, обеспечивающие звук, на который можно положиться в продюсерской работе, будь то трекинг, саунд-дизайн или микширование, но E70 впечатляют с ног до головы.
ATH-E70 - это впечатляющая модель с качественной сборкой и звуком для различных видов мониторинга, от студийного до сценического. Непостоянство отклика на низкие частоты, которое характерно для внутриканальных наушников и является побочным эффектом блокировки ушного канала, здесь нас не беспокоило, и мы легко добивались надежного сбалансированного звучания при каждом ношении этих наушников. Раньше мы не рассматривали возможность использования IEM вне сцены, но если это то, что мы предлагаем, то мы можем пересмотреть свое решение.
Наконец, E40 и E50 (80 и 160 фунтов стерлингов) работают хорошо, причем разница в цене очевидна в настройках и звучании. У E50 более яркий звук по сравнению с E70 с менее мясистыми низкими частотами, в то время как E40 показались более глубокими басами, но с более "дешевыми" средними и высокими частотами, что уменьшит время использования до наступления усталости. Ни одни из них не подошли так же хорошо, как E70, но они все равно легко устанавливаются и надежно держатся. Обе модели имеют хорошую цену.