Каталог

Обзор наушников AKG K271 MKII

AKG K271 MKII: Отличный набор «рабочих лошадок» для мониторинга, записи и AB-микширования.

Недорогие наушники AKG претендуют на место в вашей студии.

Студийные наушники AKG K271 MKII

Достойные студийные наушники за такую цену, с несколькими недостатками, компенсируемыми достойным звуком и хорошими комфортными опциями.

Плюсы

  • Легкие и удобные
  • Выбор амбушюр и кабелей
  • Хорошая звуковая сцена
  • Отличные средние и высокие частоты

Минусы

  • Не хватает басов
  • Нет чехла для переноски
  • Пластик на ощупь

Что это такое?

Хотите верьте, хотите нет, но AKG производит наушники уже более 75 лет, поэтому может похвастаться большим опытом, чем большинство других, и большая его часть собрана в линейке K, предназначенной для студийных инженеров, музыкантов и диджеев. В линейке есть модели всех форм и размеров, начиная от студийных наушников K52 по цене около $50 и заканчивая референсными мастеринговыми наушниками K812 по цене $1,812.

К счастью, рассматриваемые здесь K271 MKII - последнее обновление оригинальных K271, выпущенных в 2003 году, - весят чуть больше 100 фунтов стерлингов и предназначены для владельцев проектных студий или инженеров, работающих с живыми мониторами, которым нужны наушники, обеспечивающие достойную точность и вибрацию за разумные деньги. 

Это легкие (240 г) закрытые наушники, с хорошей изоляцией, поэтому они идеально подходят для детального микширования с небольшим количеством внешних отвлекающих факторов, а также для живых записей, так как в них минимальны переливы и просачивания, которые могут быть уловлены микрофоном. 

Из коробки вы получаете K271 MKII, прямой 3-метровый кабель EK300, 5-метровый кабель EK500, переходник с 1/8« на 1/4» (3,5 мм на 6,3 мм) и по паре бархатных и кожаных амбушюр. Удобство для ушей, характеристики, покрывающие хороший частотный диапазон и даже больше (от 16 Гц до 28 кГц), и легкая конструкция, которая должна быть удобна для длительных прослушиваний, - эти наушники уже сейчас подходят для длительных сессий микширования и мониторинга.

Характеристики

Студийные наушники AKG K271 MKII

Из-за своего веса и пластиковой конструкции - особенно с кожзаменителем, входящим в стандартную комплектацию, - K271 MKII не совсем ощущаются как наушники лучшего качества. С точки зрения внешнего вида, они основаны на ставшем уже классическим дизайне AKG, и хотя такой дизайн понравится не всем, большие амбушюры предназначены скорее для комфорта, чем для эстетики, и здесь они показывают себя с лучшей стороны. 

Вес имеет свои плюсы, потому что при ношении, особенно во время длительных микшерных сессий, они не стесняют движений и не вызывают дискомфорта - иногда вы даже забываете, что они там есть. Их также легко самостоятельно отрегулировать по размеру, они достаточно плотно прилегают к голове, но при этом не давят на нее слишком сильно. 

Небольшое замечание по поводу портативности: в комплекте нет чехла (мягкого или жесткого), телефоны также не складываются, поэтому они определенно предназначены для студийного микширования, а не для прослушивания на улице. Однако есть одна интересная особенность - телефоны перестают играть, когда вы их снимаете. Хотя мы не уверены, что это решающее дополнение, оно удобно, когда вас прерывают во время прослушивания. 

Студийные наушники AKG K271 MKII

Изоляция хорошая, но не отгораживает от мира так сильно, как некоторые наушники, которые мы пробовали. Использование бархатных подушечек помогает изолировать микширование от внешних шумов, а также является более комфортным, поэтому мы бы рекомендовали попробовать оба комплекта подушечек. Здорово, что есть выбор накладок, а также варианты с намотанным и прямым кабелем - не всегда это возможно для наушников.

При микшировании мы обнаружили, что звук достаточно сбалансирован и точен, поэтому миксы представляются равномерно, а вычленение элементов трека происходит довольно легко. Звуковая сцена хороша для закрытых наушников, которые, как правило, звучат более узко, чем открытые, и ее ширины вполне достаточно для точного расположения элементов микса.

Нам показалось, что басов немного не хватает, но их достаточно, чтобы выделить различные низкочастотные элементы и отделить, например, ударные и синтезаторные басы. Однако если вы микшируете музыку, насыщенную басами, вам, возможно, придется позаботиться о том, чтобы не слишком усиливать низкие частоты, поскольку это может привести к несбалансированному микшированию на вашей референсной системе.

Студийные наушники AKG K271 MKII

С другой стороны, верхние средние и высокие частоты четкие, детальные и резкие, все они хорошо представлены и легко находятся. Микширование вокала особенно подходит для K271 MKII, а акустические инструменты, струнные и детальная перкуссия особенно хороши, и вы обнаружите, что легко и точно настраиваете эти инструменты.

В целом, K271 MKII предлагают достойные наушники за эти деньги, с хорошими возможностями выбора и очень достойным звучанием как для живого, так и для студийного применения. Если вы можете жить без необходимости брать их с собой в дорогу и немного поработать над низкими частотами, они станут отличным набором «рабочих лошадок» для мониторинга, записи и микширования AB.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Преобразователь: Динамический
  • Диаметр излучателя: 40 мм
  • Диапазон частот: 16 Гц - 28 кГц
  • Импеданс: 55 Ом
  • Чувствительность: 104 дБ SPL/V
  • Макс. входная мощность: 2000 мВт
  • Аксессуары: 3 м прямой кабель, 5 м витой кабель, 2 комплекта амбушюр, переходник с 3,5 мм на 6,3 мм Вес: 240 г (без кабеля)