Супертихий, точный студийный монитор, который не окрашивает ваш микс.
Отменяет ли новая мощная волна LP-8 от Kali Audio все, что было до нее?
LP-8 очень тихий, точный и не окрашивает ваш микс. Однако более дешевый LP-6 в целом почти так же хорош.
Плюсы
Минусы
Монитор второго поколения LP-6 произвел на нас столь сильное впечатление, что мы не нашли в нем недостатков ни по характеристикам, ни по цене. Его старший брат, LP-8 (LP означает Lone Pine), может похвастаться очень похожими характеристиками, но стоит немного дороже, так какой же из них должен украсить вашу студию?
Сначала напомним о модели LP-6. Оба монитора являются перезапуском оригинальной серии LP от Kali, отсюда и название "Вторая волна", а также кивок в сторону двух звуковых волн, изображенных на логотипе.
В этих обновленных мониторах используется новая платформа усилителя класса D, обеспечивающая снижение уровня шума на 12 дБ, тонкие бумажные диффузоры НЧ-динамиков для более быстрого переходного отклика и надежный DSP для более плавного и точного воспроизведения высоких частот. В Kali также используется двухслойная звуковая катушка увеличенного размера с высокой производительностью, специально для снижения искажений. Не все новое - 1-дюймовый твитер остался прежним, как и широкий фронтальный порт, который уже заслужил отличную репутацию благодаря отсутствию посторонних шумов.
Корпус LP-8 изготовлен из древесноволокнистой плиты средней плотности (MDF), обтянутой текстурированным винилом, как и у его меньшего собрата. Передняя панель - наша самая большая проблема - представляет собой большую пластиковую плиту, которая функциональна, но выдает бюджетное происхождение LP-8.
Итак, как это звучит? Стоит ли пара дополнительных затрат по сравнению с LP-6? Настройка проста благодаря множеству входов - TRS, XLR и RCA - и щедрому количеству пограничных эквалайзеров, настраиваемых на задней панели. Мы воспроизводили различные треки через оба комплекта мониторов, включая наши собственные треки соло акустической гитары, фортепиано, синтезатора, баса и ударных через Logic Pro 10.8. Мы также прослушали полные композиции таких разных исполнителей, как Бейонсе, Artemas и Teddy Swims, и немного KankyoōOngaku (японский эмбиент).
Мантрой Kali для этих продуктов, похоже, является "больше точности, меньше искажений", и, на мой взгляд, это как раз то, что нужно. LP-8 практически бесшумны при включении, но при этом через них ничего не играет (низкоуровневое шипение некоторых бюджетных мониторов ближнего поля выводит меня из равновесия). Начните воспроизведение, и результат будет очень чистым. Это не значит, что басы и средние частоты не имеют теплоты, но ни одна частота не акцентируется на другой, а весь спектр очень артикулирован.
На самом деле, и LP-6, и LP-8 имеют практически идентичные кривые частотной характеристики, которые почти плоские от 50 Гц до 15 кГц, с небольшим провалом в районе 700-900 Гц. У LP-8 немного ниже нижний предел частотной характеристики - 37 Гц против 39 Гц, и на полпроцента лучше общие гармонические искажения, которые составляют 2,5% при 94 дБ на расстоянии 1 метр. LP-8 также на 20 Вт мощнее LP-6.
Таким образом, за дополнительные деньги LP-8 может похвастаться улучшениями по сравнению со своей младшей сестрой, но они вряд ли значительны. Оба монитора подойдут и для небольших помещений, поскольку ни один из них не является особенно большим. LP-8 - прекрасный монитор, но если он слишком дорог, не стоит вкладывать деньги в пару LP-6 и копить на сабвуфер WS-6.2 от Kali.
Наш вывод: LP-8 очень тихие, точные и не окрасят ваш микс. Однако более дешевые LP-6 в целом почти так же хороши.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ