Этот одобренный Clarke предусилитель для пианино - редкая находка.
Отличная конструкция, безупречный дизайн - необходимая вещь для бас-гитаристов.
Плюсы
Минусы
Успешное воспроизведение сложного звучания контрабаса через систему громкой связи или усилитель сопряжено со значительными трудностями. Пытаетесь ли вы выжать подлинный тон из пьезозвукоснимателя с носовым звучанием или пытаетесь добиться того, чтобы вас услышал барабанщик, контрабас в углу сцены может стать тяжелой работой в звуковом плане. Именно здесь на помощь приходит новый предусилитель EBS.
Как уже знают контрабасисты, рынок практически не переполнен предусилителями, которые хорошо работают с нашим инструментом. Grace Felix является стандартом, но при цене более чем в два раза выше стоимости устройства, которое мы тестируем сегодня, для многих из нас он будет непомерно дорогим. Headway EDB2 был более доступным выбором - до сих пор.
Этот предусилитель носит имя легенды как пианино, так и электрического баса, уважаемого Стэнли Кларка, который разработал эту педаль совместно с EBS. Она имеет два аналоговых канала, соответствующих высококачественному сигналу профессионального микшерного пульта.
Я был рад обнаружить, что канал B имеет микрофонный вход XLR с фантомным питанием, что означает, что я могу подключить к нему микрофон DPA 4099B, а канал A использовать для звукоснимателя Fishman Full Circle. Для меня в этом заключается истинная красота этой педали, поскольку она дает мне фантастический диапазон управляемых звуковых возможностей.
На небольших площадках я могу добиться более акустического звучания, используя только канал B. Это подходит, например, для смычковых, которые могут звучать искусственно, если играть только через звукосниматель. Кроме того, установка рядом с барабанщиком - это не проблема: канал А позволил мне действительно увеличить уровень громкости без обычных проблем с обратной связью.
В конечном итоге, я смог добиться идеального сочетания двух каналов, обеспечив естественную теплоту микрофона с удивительной глубиной и мощью звукоснимателя. Я также могу представить, как эта педаль будет хорошо работать с акустическими и полуакустическими бас-гитарами.
Проблемные частоты легко настраиваются с помощью индивидуального фильтра высоких частот, предлагаемого для каждого канала, а переключатель фазового инвертора предотвращает любые проблемы с фазировкой, которые могут возникнуть при смешивании двух каналов.
Мне понравилась встроенная петля эффектов, позволяющая добавлять любые эффекты, которые я пожелаю, к звуку смычка или пиццикато. Наконец, балансный выход гарантирует счастливого звукорежиссера при снятии сигнала с устройства на концерте.
Поздравляем Stanley Clarke и EBS с выпуском незаменимой вещи для контрабасистов. Эта исключительная педаль предоставляет высококачественные возможности усиления, как для контрабаса, так и для других акустических инструментов, по доступной цене - это уже подвиг.