На своем прежнем месте работы, проектируя усилители для ныне несуществующей Cornford Amplification, главный дизайнер Victory Мартин Кидд помог создать некоторые из самых высоко оцененных ручных гитарных усилителей в истории британского бутика. С тех пор как он обратился к Victory в течение последних 10 лет, он выпустил то, что, на мой взгляд, является «архетипическим ламповым усилителем для нашего времени» в полностью обновленном Sheriff 25.
Двухканальный 25-ваттный Sheriff 25 - самый маленький представитель обновленной линейки Sheriff, не считая педального усилителя V4. Он пришел на смену предыдущей модели Sheriff 22 и добавил к ней множество новых удобных функций, а также улучшения в отделе тембров. Девиз Victory для серии Sheriff - «максимум звука при минимуме хлопот», и это чувство очень хорошо выражено в этой модели размером с ланчбокс.
Имея размеры 14 на 6 ½ на 6 ½ дюймов и вес всего 16 ½ фунтов, Sheriff 25, тем не менее, является полноразмерным усилителем во всех остальных отношениях. Эти компактные размеры будут привлекательны для многих гитаристов, ведь он поставляется в прочной и очень удобной гиг-сумке с плечевым ремнем и местом для аксессуаров. Тем не менее, гитаристам, которым не нужно экономить место или вес, не стоит исключать его из списка.
После единственного входа на передней панели усилителя расположены регуляторы усиления Vintage (чистый) и Hot Rod (свинцовый), общие регуляторы высоких, средних и низких частот, регуляторы мастер 1 и мастер 2, а также общий регулятор присутствия. Также есть тумблер для переключения между каналами без подключения ножного переключателя и расположенный на передней панели переключатель режима ожидания (с надписью preheat/on).
Сзади расположены выключатель питания, посыл и возврат петли эффектов, выходы для 16- и 8-омных динамиков, кнопка Bass Focus, подтягивающая низкие частоты, кнопка Presence Shift, уменьшающая отрицательную обратную связь для более живого звучания верхних частот, а также точки проверки и настройки смещения.
Здесь же находится разъем TRS для педального переключателя и автоматическое назначение мастер-громкости. Две последние функции работают рука об руку: Два мастер-регулятора на передней панели могут быть автоматически назначены на соответствующие каналы или выбраны на второй кнопке педального переключателя (входит в комплект) для доступа к двум общим уровням громкости любого канала, что позволяет, например, использовать уровни ритма и соло.
Питают все это три 12AX7 в предусилителе и фазоинверторе и две выходные лампы EL86 с фиксированным смещением. Нет, это не опечатка. Хотя более распространенные EL84 могут быть заменены (требуется повторный биасинг), усилитель поставляется с EL86, которые развивают на несколько ватт больше мощности и делают это от немного более низкого приложенного напряжения пластин. Круто!
Во многих своих усилителях Victory использует ручные схемы на печатных платах, а также печатные платы (PCB), где они наиболее целесообразны. Неудивительно, что в этом ланчбоксе используются именно последние, учитывая сложность размещения такого количества схем в крошечном корпусе. Это, безусловно, высококачественная печатная плата, а гнезда для трубок усилены креплениями для шасси. Трансформаторы изготовлены компанией Demeter Windings из Челмсфорда, Англия.
Протестированный с Fender Telecaster и Gibson Les Paul, пропущенный через закрытый 2х12 с Celestion Greenbacks и открытый 1х12 с Scumback J75, Sheriff 25 сразу же показал, что его есть за что любить, и я так же быстро забыл, что усилитель, производящий все это добро, был размером с буханку хлеба.
Назвать первый канал винтажным было умным ходом, так как он полностью соответствует вибрации. В основном чистый с Telecaster примерно до 3 часов и чистый с Les Paul до полудня - это проницательный, динамичный тон, в котором гораздо больше характера, чем в чистых (читай «скучных») каналах многих современных переключателей каналов низкой и средней ценовой категории, и, на мой вкус, он гораздо более удобен для использования. Victory называет эту схему «винтажной британской», хотя она не является ни чисто Vox, ни Marshall, а, возможно, нечто среднее, с добавлением Fender. В любом случае, она хороша и полностью соответствует своим намерениям.
Однако именно лид-тоны часто продают подобные усилители, и когда они достаточно интересны, гитаристы склонны не замечать недостаточно чистых каналов. Учитывая, что первый канал - это домашняя заготовка, второй канал должен стать глазурью на торте, и это действительно так. Не зря его прозвали каналом Hot Rod, на мой слух, он представляет собой равные части зажатого 2204 и калифорнийского хай-гейна, хотя ручка усиления имеет впечатляющий диапазон, который варьируется от легкой грани жевательной зернистости до полного пламени. Короче говоря, этот канал рвется, и он с легкостью покрывает практически все, что вам нужно в спектре от классического рока до гранжа и тяжелого/современного рока, за исключением громоподобного дум-металла (хотя он довольно хорошо пробивается через 2x12 с включенной настройкой Bass Focus).
Бонусные функции» - кнопки творческого озвучивания и дополнительные „колокольчики и свистки“ - обеспечивают полезную универсальность, а петля эффектов работает так, как и должна. На нашем обзорном образце появилось электронное шипение, когда я сдвинул усиление канала Hot Rod выше 11 часов, и оно немного усилилось, даже оставаясь довольно заметным, когда мастер был опущен довольно низко. Возможно, это результат того, что в такое тесное пространство втиснуто так много всего. Но стоит начать играть, и он исчезает за водоворотом богатого, насыщенного свинцового тона.
В целом, это фантастический маленький зверь, занимающий территорию где-то между маленькими 20-ваттными головками Friedman и Mesa/Boogie Mark 5:25, но со своим собственным голосом и характером. В результате он уверенно завоевывает награду Editors' Pick.
Технические характеристики