Каталог

Обзор процессора Eventide H9 Max

Самый лучший стампбокс теперь имеет версию Max с множеством дополнительных звуков... включая дисторшн.

Eventide H9 Max

Вам это знакомо? В июне 2014 года мы рассматривали маленькую белую коробочку под названием Eventide H9, которая поразила нас своими задержками студийного качества, ревербераторами и эффектами изменения высоты тона. То, что мы видим здесь, фактически является идентичным корпусом, но добавление слова `Max` означает совершенно новый уровень звукового потенциала внутри - включая доступ к новому алгоритму искажения Eventide, CrushStation. И, да, это также намекает на рекомендованную розничную цену, которую можно описать только как впечатляющую.

Однако имейте в виду, что это далеко не обычный топтун. Eventide производит профессиональные студийные процессоры уже 40 лет, и родословная серии H9 восходит к оригинальному гармонайзеру H910, одному из самых первых устройств, предлагавших цифровую манипуляцию питчем. Более очевидной является связь с современными устройствами TimeFactor, ModFactor, PitchFactor и Space - первыми находками Eventide в области напольных эффектов.

Стандартная модель H9 (£479) берет восемь из девяти алгоритмов от этих педалей, девятый - задержка UltraTap, которая больше нигде не встречается; H9 Core - более дешевый вариант за £359, который поставляется только с эффектами питча и задержки. Оба этих варианта могут быть дополнены дополнительными алгоритмами по цене $19,99 каждый, благодаря магии Интернета, но самым простым и наиболее удовлетворительным решением - при условии, что вас не беспокоят такие незначительные мелочи, как стоимость - будет, конечно, перейти сразу к версии Max.

Eventide H9 Max

На самом деле, она не содержит ничего нового, но после загрузки бесплатного программного обеспечения H9 Control и сопряжения с педалью через Bluetooth, USB или MIDI она дает вам неограниченный доступ к любому эффекту из арсенала топталки Eventide, включая те, о которых она еще даже не думала.

Мы насчитали 46 таких эффектов: по 10 из TimeFactor, ModFactor и PitchFactor, 12 из Space и четыре эксклюзивных H9. Мы уже упоминали два из них, CrushStation и UltraTap; остальные - это Resonator, предлагающий жутковатую фильтрованную задержку, и не требующий пояснений эффект-близнец под названием просто EQ Compressor.

Каждый алгоритм поставляется с целым набором пресетов для игры - обратите внимание на Transcendental Dolphin, который стоит того уже за одно только название - и педаль имеет место для хранения 99 из них. Вы можете настраивать свои тона с помощью H9 Control или, если вы не против возиться с навигацией по меню на маленьком экране с двойным нажатием кнопок, вы можете получить доступ к каждому параметру на самом устройстве.

Это может быть необходимо, если вы находитесь вдали от компьютера или iPad, но мы будем честны, это совсем не весело. Тем не менее, педальный переключатель можно использовать для переключения между пресетами, так что заранее запомните их все, и вы сможете провести концерт или сессию записи, используя только свои танцующие пальцы.

В использовании

Рецензентам не платят за здравомыслие, поэтому мы начинаем с обычного процесса подключения (инструкция, какая инструкция?) и перебора заводских пресетов, чтобы увидеть, насколько необычной может быть эта штука. Ответ - действительно очень необычный, но мы не будем останавливаться на этом слишком долго, потому что это те же самые звуки, которые мы слышали от оригинального H9 в прошлом году.

Два ключевых момента, которые следует повторить: качество звука неизменно фантастическое - в основе всего, что делает это устройство, лежит первозданная чистота, - а возможности для творчества почти ошеломляющие.

Здесь есть задержки в стиле ленты, реверберации в стиле усилителя и хорус в стиле 80-х годов, но именно экстремальные эффекты действительно выделяют этот прибор среди других. Алгоритмы высоты тона можно использовать для создания многослойных гармоний и арпеджио, а разбухающие ревербераторы и сильно модулированные задержки создают атмосферу, которую вы и представить себе не могли, используя гитару. Молодцы, что снова поразили нас, Eventideº, но теперь давайте поговорим о новых битах.

Именно здесь все чуть не пошло наперекосяк. В комплект поставки нашего устройства не входил кабель mini USB, а тот, который мы достали из ящика, похоже, не работал, а установить Bluetooth-соединение с MacBook оказалось невозможно. Разочарование достигло пика, и H9 Max был раздраженно засунут обратно в коробку, готовый к тому, чтобы быть сброшенным с ближайшего высокого здания.

Eventide H9 Max

Но затем все изменилось: появился рабочий кабель, а тем временем британские дистрибьюторы Eventide предоставили нам данные для входа в систему для этого конкретного устройства, чтобы мы могли разблокировать Bluetooth (вам нужно будет создать свой собственный аккаунт). Загорелся свет, и все было прощено.

Как только вы вошли в систему, H9 Control представляет собой аккуратное программное обеспечение с простым интерфейсом, который делает выбор и редактирование предустановок простым делом. Единственное небольшое неудобство заключается в том, что когда вы хотите сохранить новый звук в педали, выпадающее меню дает вам только список цифр от 1 до 99, без указания того, какие из них могут быть уже заняты. Тем не менее, все происходит быстро, а экранные регуляторы так же отзывчивы, как и физические.

Мы сосредоточимся на алгоритме CrushStation, потому что именно этот эффект является некоторым отступлением для Eventide. Является ли безрассудством для специалиста по цифровым манипуляциям увлечься "волосатой спиной"? Ну, может быть, и нет. Большинство пресетов находятся на тяжелой стороне, и они высоко оцениваются за жирный, мускулистый удар; если опустить усиление до уровня Tube Screamer, все начинает звучать чуть менее естественно, но этого и следовало ожидать - в любом случае, у вас уже есть педаль для этого, верно?

Eventide H9 Max

Здесь есть несколько интересных переменных, помимо очевидных регуляторов эквалайзера и усиления, в частности, `octave' для текстур в стиле Octavia, `ag' для имитации низкокачественного голодания напряжения, и `ustain' для добавления толщины до или после искажения. Все они работают безумно хорошо и помогают убедиться, что CrushStation добавляет настоящую ценность к предложению H9 - здесь есть звуки, для которых у вас точно нет педали.

Дополнительные задержки и реверберации не уступают тем, что доступны владельцам стандартных H9, а эксперименты с двумя усилителями в стерео - это то, что нужно. Жаль только, что вы не можете создавать пресеты "целого педалборда", используя несколько эффектов, соединенных последовательно.


По своей сути, возможно, это все еще больше студийный процессор, чем инструмент для концертов; для многих игроков он мог бы даже иметь больше смысла в рэковом формате, с хорошим большим экраном и множеством ручек для многочасовой легкой настройки без ноутбука или планшета в поле зрения.

Основные характеристики

Eventide H9 Max

  • Описание Процессор мультиэффектов. Сделано в Китае
  • Органы управления Поворотный регулятор; кнопки параметров X, Y, Z и Hotknob (все с дополнительными функциями); кнопка селектора пресетов, ножные переключатели bypass и tap; входы питания USB и 9-12 В, стерео входы и выходы, вход для педали экспрессии
  • Дополнительные возможности Программное обеспечение H9 Control (Windows, Mac, iPad) для редактирования патчей и бесплатного доступа ко всем текущим и будущим алгоритмам