Universal Audio Galaxy '74 Tape Echo & Reverb, Del-Verb Ambience Companion и Max Preamp/Dual Compressor - уменьшенные педали эффектов, звуки, определяющие эпоху.
Линейка UAFX расширяется за счет эмуляции Space Echo, ревербератора и задержки в стиле Echoplex в одной педали, а также всеохватывающего компрессора
Хотя некоторые гитаристы, возможно, предпочтут дополнительные элементы управления на самих педалях, а не через мобильное приложение, в этих устройствах есть чувство цели и потрясающее качество звука, которые делают эти UA достойными внимания.
Плюсы
Минусы
Вслед за первыми шестью педалями серии UAFX компания Universal Audio представила еще три педали, созданные на основе обширного ассортимента плагинов компании.
Педали Galaxy '74 Tape Echo & Reverb, Del-Verb Ambience Companion и Max Preamp/Dual Compressor имеют тот же физический формат двойного ножного переключателя, что и предыдущие модели, с возможностью использования в моно и стерео режиме.
Каждая педаль имеет USB-разъем для подключения к компьютеру для обновления прошивки, но вам понадобится смартфон или планшет с приложением UAFX Control для выполнения основных функций, таких как изменение функций педалей и, в случае с Del-Verb, загрузка некоторых вкусных альтернативных тональных опций.
Выпуск цифровой педали, эмулирующей Space Echo, после того, как Roland/Boss уже так хорошо справились с этой задачей с помощью RE-202, может показаться странным шагом. Но уже несколько лет у UA есть хорошо зарекомендовавший себя плагин, который справляется с этой задачей - и теперь он нашел свое воплощение в педали, которая имеет то преимущество, что она меньше, чем RE-202.
Педаль оснащена всеми комбинациями головок оригинального RE-201 и имеет вдвое большее общее время задержки, так что вы можете получить более длительную задержку, чем та, на которую был способен винтажный прибор. Пружинный ревербератор RE-201 также эмулируется с помощью ручек Reverb Volume и Dwell (регулировка динамики в баке ревербератора, добавляющая более грубую лоу-фай вибрацию).
Звук ленточного эха воспроизводится великолепно. Ручка Input Volume добавляет окраску предусилителю RE-201, а задержка/эхо имеет обычные регуляторы Volume, delay time (Echo Rate) и Feedback, плюс набор вторичных параметров для трех нижних ручек: Bass и Treble, а также Tape Age, позволяющие по-настоящему изменить звучание повторов.
Второй педальный переключатель на педали обеспечивает темп; вы также можете удерживать его, чтобы усилить обратную связь до автоколебаний. Кроме того, вы можете настроить педали так, чтобы они были отдельными байпасами для Echo и Reverb.
Задержка и реверберация вместе - отличная идея, которая должна понравиться всем, кто хочет максимально увеличить пространство педалборда и минимизировать количество подключений. Конечно, это работает только в том случае, если оба компонента звука одинаково хороши, и это не проблема для Del-Verb, поскольку педаль использует проверенные модели из предыдущих педалей UA - и они звучат превосходно.
Для задержки есть ленточная задержка EP-3 Echoplex, аналоговые звуки BBD, основанные на Deluxe Memory Man, и первозданная цифровая задержка. Для реверберации есть пружина 65-го года в стиле усилителя Fender, эмуляция классической тарелки 140 и реверберация зала от Lexicon 224.
Пять из шести ручек регулировки относятся к задержке, и только Level ревербератора является ручным параметром. Но это еще не все, поскольку Del-Verb имеет скрытую функцию, доступную через приложение, которая загружает альтернативные вокализации не только для ревербератора, но и для задержки, что значительно расширяет потенциальную тональную палитру.
Задержку можно варьировать с помощью ручек Color и Mod, которые делают разные вещи в зависимости от выбранного типа задержки. Тем не менее, они соответствуют поведению оригинального устройства, так что все возможности модуляции DMM представлены в полной мере.
Здесь задержка подается на ревербератор, и по умолчанию каждый из них переключается отдельно. Для тех, кто любит использовать tap tempo для задержки, второй футсвитч может быть альтернативно настроен для этого, но это означает, что ваш ревербератор автоматически включается вместе с задержкой и больше не является независимым - не очень хорошо для тех, кто хочет держать ревербератор всегда включенным и включать и выключать задержку по мере необходимости, что является обычной практикой для некоторых игроков.
Есть определенный выбор в выборе типа компрессора, но в Max все предусмотрено: вы получаете эмуляцию студийных Opto и FET компрессоров, а также классических гитарных педальных компрессоров, таких как Teletronix LA-2A, Urei 1176 и Dyna Comp.
Каждый из них может быть назначен на два совершенно независимых стереокомпрессора педали (1 и 2), каждый из которых имеет свой собственный футсвитч, что позволяет использовать оба вместе, параллельно или в стеке с компрессором 1, питающим компрессор 2. Кроме того, есть режим Exclusive, в котором вы можете использовать только один компрессор одновременно.
Вы найдете много возможностей для управления: все они имеют регулируемую компрессию, в то время как 1176 имеет коэффициент, атаку и выброс, а LA-2A - только коэффициент и выброс.
Есть также эмуляция вентильного предусилителя UA 610, управляемая красной ручкой, которая не оказывает никакого влияния, когда полностью повернута против часовой стрелки, но может добавить прекрасную зернистость и драйв, а вариации эквалайзера предусилителя доступны в приложении Control. Все сходится к тому, что педаль идеально подходит в качестве постоянного тонального кондиционера, а второй футсвитч обеспечивает усиление при необходимости.
Хотя педаль способна охватить множество сценариев компрессии, будь то чикен-пикинг Dyna или контролируемая хрупкость 1176, все, чего не хватает Max, - это ручки для подмешивания немного сухого сигнала для параллельной компрессии. Впрочем, есть обходной путь: используйте 1 и 2 в параллельном режиме, а один компрессор установите на нулевую компрессию.
Качество звучания этих новых педалей не вызывает сомнений, и каждая из них хорошо продумана с точки зрения своих четко определенных функций. Но есть проблемы с практичностью для некоторых (но не для всех) пользователей.
Для начала, доступ к определенным функциям только через мобильное приложение кажется немного ограниченным; мы считаем, что гораздо лучше было бы делать это прямо с педали.
Кроме того, не хватает встроенных пресетов или возможности управления по MIDI. Если вы требуете от своих педалей широкого спектра звуков во время живых выступлений, то вы можете часто оказываться на коленях, быстро манипулируя ручками и переключателями между песнями.
С другой стороны, если вы любитель одного звука, которому нравится устанавливать оптимальное звучание педали и использовать его на протяжении всего времени (возможно, с небольшими изменениями), то здесь есть определенная практическая простота "установи и забудь", которая в сочетании с такими широкими возможностями по настройке оптимального звучания делает эти педали очень привлекательными.
Технические характеристики