Каталог

Обзор микрофонов Lewitt DTP Beat Kit Pro 7

Флагманский набор микрофонов от нового имени в области про-аудио.

Микрофон Lewitt DTP Beat Kit Pro 7

Совокупный опыт Lewitt в области аудиотехники находит свое отражение в комплекте Pro 7. Инновационный дизайн, надежная конструкция и превосходное воспроизведение звука - все это создает впечатляющий набор микрофонов для ударных.

Плюсы

  • Отсутствие проблем с фазировкой бас-барабана. Конденсаторные микрофоны - одни из лучших, которые мы пробовали. Отличное качество звука.

Минусы

  • Дороговизна, но вы получаете то, за что платите...

DTP Beat Kit Pro 7 от Lewitt - это универсальный набор микрофонов для барабанов, подходящий как для записи, так и для живой работы.

Микрофон Lewitt DTP Beat Kit Pro 7

Хотя Lewitt - новый бренд в мире микрофонов (первые продукты были выпущены в 2010 году), в его рядах нет недостатка в профессиональных аудиоспециалистах. Среди известных сторонников Lewitt - барабанщик Адель Деррик Райт и Кит Харрис из Black Eyed Peas.

Сборка

Инновационный дизайн, устойчивая к дорожным условиям конструкция и отличное воспроизведение звука - все это делает микрофоны впечатляющим набором.

DTP Beat Kit Pro 7 состоит из семи микрофонов - четырех динамических для улитки и томов, двух подвесных конденсаторных и двухкапсульного микрофона для бас-барабана. Также в комплект входят пять резьбовых креплений (для установки на верхнюю часть микрофонных стоек), четыре клипсы для крепления на обод барабана и алюминиевый кейс для транспортировки. Несмотря на то, что Pro 7 является самым дорогим из комплектов барабанных микрофонов Lewitt, он все же позволяет значительно сэкономить по сравнению с покупкой микрофонов по отдельности.

Самым инновационным микрофоном в комплекте является микрофон для бас-барабана DTP 640 REX, который имеет два капсюля (один динамический и один конденсаторный), расположенные рядом друг с другом в сетчатой решетке. Несмотря на то, что бас-барабан можно подключить к двойному микрофону с помощью обычных микрофонов (т.е. отдельных динамического и конденсаторного микрофонов), при подключении одного инструмента от двух отдельных источников есть риск того, что сигналы будут "не в фазе" - сценарий, который требует значительного опыта звукорежиссера для исправления.

Решение Lewitt, заключающееся в установке в один и тот же микрофон динамического и конденсаторного капсюлей, эффективно устраняет любые проблемы с фазировкой еще до их возникновения. Оба капсюля можно использовать как по отдельности, так и вместе, а специально разработанный провод, идущий от единственного гнезда DTP 640 REX до разделения на два выходных гнезда, позволяет изолировать каждый сигнал.

Три динамических микрофона DTP 340 TTS с насадками предназначены для томов и напольных томов, а более длинный динамический микрофон MTP 440 DM отвечает за звуковые дорожки. Пара согласованных конденсаторных оверхедов LCT 340 поставляется с кардиоидными капсюлями в стандартной комплектации. В топовый комплект для обзора также входит дополнительная пара всенаправленных капсюлей.

Микрофон Lewitt DTP Beat Kit Pro 7

Испытание на практике

Мы протестировали микрофоны в студии, где начали с близкого прослушивания комплекта из четырех частей. Опробовав динамический капсюль DTP 640 REX в одиночку, мы обнаружили, что он дает более приятный звук, чем стандартный контрольный микрофон, установленный рядом с ним. В нем ощущалась большая степень солидности и "мясистости", а барабан звучал чуть больше. Испытание конденсаторного капсюля в одиночку дало более теплый и, понятно, менее насыщенный отклик, более подходящий для легкой, ориентированной на акустику музыки.

При включении обоих капсюлей динамический капсюль преобладал, а конденсаторный украшал звук тембром раковины и движением воздуха. MTP 440 DM, установленный над малым барабаном, впечатлил с самого начала, хорошо передав четкость, корпус и мощь барабана. Ударные могут быть сложны для записи и легко могут получиться либо жестяными и хрупкими, либо слишком плоскими и коробчатыми. Этот микрофон избежал обеих крайностей, укротив естественную агрессию барабана, но не заставив его звучать бессильно; более того, он сделал его более приятным.

Два микрофона DTP 340 TTS предназначались для томов и точно воспроизводили практически все генерируемые частоты. Начальный удар передавался уверенно, а последующие ноты и затухание - с такой же точностью. Микширование с двумя оверхедами LCT 340 еще больше обогатило томы, придав им благоприятное присутствие в миксе.

LCT 340 явно находятся в одном ряду с одними из лучших конденсаторных микрофонов на рынке, улавливая каждый мельчайший нюанс в тихих пассажах и в то же время легко справляясь со шквалом не менее сложной ярости барабанов и тарелок. Дело было не только в том, что они справлялись с широким спектром динамических изменений, но и в качестве звука, который они при этом выдавали.

Следующим очевидным испытанием стала перестройка микрофонов по классическому методу Глина Джонса с четырьмя микрофонами (ударные и барабаны с близкими микрофонами плюс два верхних). Здесь они снова преуспели, создав естественный, живой звук комплекта, где каждый элемент легко различим, но при этом сбалансирован и однороден как единое целое.