Комплект барабанных микрофонов Audix DP-7 идеально подходит для живых, громких выступлений, но для достижения наилучших результатов вам понадобится приличная установка PA.
Эти микрофоны будут лучше всего работать в больших залах и на громких сценах, где требуется четкость. Кроме того, кажется, что они больше подойдут барабанщикам, которые подают сильный падающий сигнал (то есть, дают ему немного welly), так что если вы играете щетками за певцом с акустической гитарой, то они не будут идеальным вариантом. Однако если вы любите рок и имеете в своем распоряжении приличную PA-установку, то они, несомненно, прослужат вам долгие годы.
Плюсы
Минусы
Компания Audix занимается производством микрофонов уже более 20 лет и базируется в штате Орегон, США. Большинство микрофонов Audix производятся на собственном производстве, и именно там начал свою жизнь микрофонный комплект для ударной установки DP-7, представленный в обзоре. Этот комплект также может похвастаться тем, что был признан лучшим микрофоном для барабанов на церемонии Musikmesse International Press Awards на Франкфуртской музыкальной ярмарке 2007 года.
Комплект DP-7 состоит из семи микрофонов - пяти динамических моделей, предназначенных для захвата частотного диапазона улитки, томов, напольных томов и бас-барабана, и пары конденсаторных микрофонов для верхних и хай-хэта. Микрофоны поставляются в индивидуальном кейсе, в котором также находятся четыре держателя для микрофонов D-Vice, которые крепятся к ободу барабана. Динамические микрофоны предназначены в первую очередь для живого использования и имеют прочную конструкцию, способную выдержать суровые условия гастролей.
Для бас-барабана предназначен микрофон Audix D6 - проверенный низкочастотный микрофон, который одинаково хорошо чувствует себя как перед бас-кабиной, так и перед бас-барабаном. Кардиоидная диаграмма направленности, частотная характеристика варьируется от 30 Гц до 15 КГц. Его корпус изготовлен из цельного алюминия и имеет черное анодированное покрытие.
Новый микрофон Audix i5 заменяет старый микрофон D1 в комплекте. Новый микрофон меньше, чем D1, что облегчает его размещение над трещеткой. Однако его нельзя назвать компактным, поскольку он лишь немного меньше обычного ручного вокального микрофона. Снова кардиоидная диаграмма направленности, он настроен на захват частот в диапазоне от 50 Гц до 16 КГц. Корпус изготовлен из литого цинкового сплава, и микрофон способен выдерживать звуковое давление свыше 140 децибел (например, удар по барабану палкой 2B в упор).
Для томов поставляются два микрофона D2. Они маленькие и пузатые по сравнению с микрофоном i-5, и поэтому являются менее навязчивым предложением для игрока. Как и у D6, корпус изготовлен из единого блока алюминия, а стальной гриль защищает рабочую часть. Гиперкардиоидная диаграмма направленности (более узкая область захвата), частотная характеристика от 44 Гц до 18 КГц.
Одиночный микрофон для напольного тома D4 физически очень похож на D2, практически идентичен по пропорциям. Его частотная характеристика также имеет гиперкардиоидную диаграмму направленности и находится немного ниже, чем у D2, - от 40 Гц до 18 КГц.
Два кардиоидных конденсаторных микрофона ADX-51 поставляются для передачи звуков тарелок. Несмотря на то, что ADX-51 спроектированы иначе, чем динамические модели, и обладают гораздо большей чувствительностью, они выполнены по тем же высоким стандартам. Будучи конденсаторными микрофонами, они требуют фантомного питания от микшерного пульта, а их частотная характеристика варьируется от 40 Гц до 18 КГц, до 150 Гц до 18 КГц с включенным фильтром нижнего среза.
Мы протестировали микрофоны на небольшой площадке с полным комплектом акустических систем. D6 показал себя с наилучшей стороны, когда педаль давала действительно мощные удары - все, что было слишком тонким, лишалось атаки. Из-за размера помещения и громкости трещотки микрофон i-5 едва удалось настроить на микшерном пульте. То, что он воспроизвел, говорит о том, что у него не возникнет проблем при включении трещотки в полноценный микс на большой площадке.
Микрофоны D2 и D4 находились на практически нормальных уровнях в миксе и показали сильные результаты. Эксперименты с их размещением над и под томами привели к интересным изменениям в количестве резонанса и присутствия, передаваемых барабанами. Над тарелками оба конденсатора дали типично четкий, но теплый отклик, позволяя тарелкам резать, но при этом обеспечивая телесность и тональность.