Любите ретро-звуки лент? Давайте начнем играть на микрофоне с этим переизданным доступным дизайном.
Если вы хотите попробовать ленточный микрофон в ретро-стиле, то RB 500 - это очень доступный вариант.
Плюсы
Минусы
Наша команда экспертов-музыкантов и продюсеров часами тестирует продукты, чтобы помочь вам выбрать лучшее оборудование для создания музыки.
Немецкий ритейлер и производитель Thomann недавно обновил свою доступную линейку продуктов "the t.bone", в которую входит большой ассортимент микрофонов, наушников и беспроводных систем, включая внутриушные мониторы.
Сегодня на испытательном стенде находится ленточный микрофон RB 500. Вдохновленный рядом классических конструкций, этот микрофон в форме цифры 8 имеет большой ленточный капсюль, размещенный в огромной головной части, с корпусом серого пушечного цвета и традиционным U-образным кронштейном для крепления к корпусу.
В типичном ретро-стиле он оснащен кабелем с жестким креплением, который я не очень люблю, а при длине около 3 метров вам, скорее всего, придется его удлинять.
Тем не менее, приятно видеть, что к креплению микрофона прикреплен зажим для провода, который должен уменьшить нагрузку на место ввода кабеля.
Общая отделка и качество сборки микрофона выглядят очень хорошо, а также имеется довольно стильный чехол, хотя в него довольно сложно засунуть и микрофон, и его провод.
Ленточные микрофоны часто имеют довольно скромные выходные уровни, и RB 500 при 1 мВ/Па не является исключением и нуждается в большом усилении предусилителя. Это может объяснить, почему за дополнительные 44 фунта стерлингов вы можете купить его в комплекте с линейным усилителем FetAmp от t-bone.
Увы, коэффициент шума не указан, и прослушивание моих тестовых записей выявило некоторое фоновое шипение на низком уровне. Я не думаю, что это будет проблемой для большинства приложений, но я бы определенно избегал использовать его для тихих или эмбиентных приложений.
Как и следовало ожидать от конструкции типа "цифра 8", 90-градусная точка смещения оси обеспечивает превосходное подавление во всем частотном спектре. Более того, RB 500 довольно хорошо согласованы между передней и задней панелями.
Переходя к звуку, отметим, что RB 500 очень сфокусированы на средних частотах, а низкочастотный и особенно высокочастотный хвост весьма заметен. Это делает их отличными для речи, а также для уменьшения резкости таких звуков, как тарелки, если, конечно, вы этого хотите. Он обеспечивает пробивной струнный акустический звук, хотя, как уже говорилось, я бы не стал использовать его для более тихой акустики, поскольку он будет немного шумным.
Где он действительно сияет, так это в перегруженной электрогитаре, сглаживая резкость близкого к корпусу микрофона для получения округлого насыщенного звука. Схема "цифра 8" также улавливает некоторую атмосферу с задней стороны микрофона, и если ваша комната не слишком оживленная, это также дает звуку немного пространства для дыхания.
Я считаю, что записи, сделанные с помощью ленточных микрофонов, легко улучшить с помощью эквалайзера, и это справедливо для RB 500, так что если вы решите, что звук слишком тусклый, эквалайзер с подслащивающим эффектом определенно будет уместен.
Может показаться, что у меня есть много претензий к RB 500, но, по правде говоря, это всего лишь претензии, а не то, что можно было бы ожидать от более дорогого микрофона.
На самом деле, мне очень нравится этот микрофон, и если вы регулярно записываете рок-гитары, он добавляет тональный вкус, недоступный другим типам микрофонов. Учитывая удивительную цену, я думаю, его стоит проверить.
Наш вердикт: Если вы хотите попробовать ленточный микрофон в ретро-стиле, то RB 500 - это очень доступный вариант.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если у вас есть вопрос, предложение или замечание по статье «Обзор микрофона t.bone RB 500», оставьте свой комментарий, а мы постараемся ответить на него.