Мы подключили последнее винтажное переиздание от латвийского производителя микрофонов премиум-класса.
Вдохновленный классикой, но обладающий собственным почерком. Идеально подходит для вокала, но при этом придает красивый блеск всем видам источников.
Плюсы
Минусы
Vintage V12 - это последнее переиздание от JZ. Выпущенный десять лет назад, этот кардиоидный конденсаторный микрофон с большим капсюлем и фантомным питанием претерпел визуальное обновление. Благодаря сплюснутой форме эллиптического цилиндра и огромному оголовью дизайн выглядит одновременно и ретро, и современно. Как мы уже привыкли ожидать от JZ, он также прекрасно отделан.
JZ не чужд пересмотра звучания и отклика классических капсюлей. Так, пару лет назад мы тестировали ее превосходный микрофон Vintage V67. Как и тот микрофон, Vintage V12 черпает вдохновение в классическом микрофоне, и на этот раз это C12 от AKG.
Тем не менее, важно подчеркнуть, что, хотя капсюль и был разработан с таким намерением, Vintage V12 ни в коем случае не является рабским воспроизведением классики AKG. Во-первых, это не многопаттерновый вентильный микрофон, и, по сути, в нем используется малошумящий (6 дБ-А) дискретный выходной каскад класса А от JZ. Во-вторых, как уже упоминалось выше, он имеет свою собственную, довольно характерную физическую форму.
Если говорить о дизайне, то микрофон крепится с помощью шарового шарнира на стойке. Нам нравится, что оно незаметно, но, как и в случае с V67, оно не слишком гибкое в плане углов, которых можно достичь. Мы бы предпочли взять более гибкий универсальный локоть для использования в сочетании с ним. Поскольку крэдл не предусмотрен, а фильтр низких частот отсутствует, приятно осознавать, что капсюль V12 имеет внутреннюю изоляцию.
Итак, как же он звучит? Во-первых, микрофон четкий и ясный и, безусловно, напоминает знаменитый звук AKG. Изучая графики, можно заметить, что Vintage V12 имеет провал на пару дБ в районе 2 кГц и колоколообразное усиление на три дБ в области высоких частот, достигающее пика на частоте 8 кГц. Это похоже на C12, но мы бы сказали, что на бумаге AKG, по крайней мере, ярче.
С поп-экраном они звучат совершенно потрясающе и удивительно интимно.
В любом случае, если отбросить сравнения, V12 звучат удивительно живо. Вблизи нет большого количества близости, и они отлично справляются с вокальными плюсиками. При воспроизведении голоса мы обнаружили, что поп-экраны действительно необходимы только на расстоянии 20 см и ближе. Благодаря контролируемой близости, использование микрофона на расстоянии нескольких сантиметров с поп-экраном звучит совершенно потрясающе и удивительно интимно. На таких источниках, как акустическая гитара и перкуссия, присутствует достаточное количество звука, но общий верхний конец не звучит чрезмерно завышенным. На более тихих источниках низкий уровень собственного шума очень приятен.
Полярная диаграмма направленности кажется достаточно широкой, и, как и следовало ожидать, отклик вне оси несколько неоднозначен. Однако, как и в случае с V67, верхняя часть изголовья имеет достаточно ровный внеосевой отклик. Это, безусловно, хорошая новость, если вам приходится располагать микрофон на боку. К счастью, мы также смогли сравнить V12 с V67, и хотя есть некоторые сходства (например, близость), частотные характеристики явно отличаются, причем V12 заметно ярче.
В целом нам очень нравится этот микрофон. Если вам нужен высококачественный конденсатор с большим капсюлем, с некоторым привкусом C12, но за меньшую цену, чем обычно, Vintage V12 должен быть в вашем списке.
Наш вердикт: Вдохновленный классикой, но со своей собственной подписью. Идеально подходят для вокала, но при этом придают красивый блеск любым источникам.
" JZ выпустили капсюль, который делает всю тяжелую работу по захвату студийных записей с ясностью и характером. V12 стоит проверить, если у вас будет возможность".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ