Чтобы танцевать танго в стерео, нужны два (конденсаторных микрофона). Мы проверили этот новый комплект от Austrian Audio.
Еще один отличный пакет Austrian Audio, который заметно превосходит бюджетные варианты, но при этом не требует продажи почки.
Плюсы
Минусы
Если вы хотите записывать в стерео, вы можете использовать либо стереомикрофон, либо подобранную пару отдельных микрофонов. Именно последнюю конфигурацию мы и представляем на обзор в виде CC8 Stereo Set от Austrian Audio.
Стереокомплект включает в себя два небольших капсюльных кардиоидных конденсаторных микрофона, два зажима, два ветровых стекла и стереопару, все это упаковано в компактный полетный кейс. По сути, это вдвое дешевле отдельных микрофонов, но с дополнительным бонусом в виде кейса и стерео-бара.
Austrian Audio калибрует все CC8 до 15 мВ/Па на выходе, с максимальным допуском +/- 0,5 дБ на частоте 1 кГц. Поэтому, хотя вы получаете стереопару, вы можете купить два одиночных микрофона и ожидать такой же производительности.
CC8 собирается вручную в Австрии и выполнен в стильной серо-красной цветовой гамме. Капсюль - истинно конденсаторный (поэтому не преполяризованный), в нем используется 3-микронная диафрагма из полиэтиленнафталата (PEN) с золотым покрытием. Austrian Audio утверждает, что она более прочная, чем майларовая.
В дизайне чувствуется готовность к профессиональному повседневному использованию.
В сочетании с увесистым металлическим корпусом и тонкой решеткой, защищающей прорези капсюля, дизайн определенно настраивает на профессиональное повседневное использование. В микрофоне применена бестрансформаторная электроника, и здоровый выходной сигнал 15 мВ/Па сочетается с самошумом 16 дБА, что очень прилично для небольшого капсюльного конденсатора. Также приятно видеть на корпусе регуляторы ослабления (-10 дБ и -20 дБ) и 12 дБ/октавный фильтр высоких частот (60 Гц и 120 Гц).
Austrian Audio утверждает, что звучание капсюля CC8 вдохновлено классическим кардиоидным капсюлем CK1, который использовался в оригинальных C-451 от AKG. Мы не смогли напрямую сравнить CC8 с C-451. Однако C-451 имеет тенденцию звучать довольно ярко, придавая, например, хай-хэтам особенно брызжущий звук. На наш взгляд, CC8 предлагает гораздо более ровную подачу. Действительно, если вы посмотрите на графики частот, C-451 имеет широкий подъем высоких частот до 4 дБ. CC8 же имеет два скромных подъема на частотах 6 кГц и около 16 кГц.
Если не сравнивать, то, например, на акустической гитаре CC8 воспроизводит прекрасный звук, полный на низких средних частотах и с достаточной артикуляцией, но не слишком яркий. Эта тема продолжается в перкуссии и накладных ударных установках, которые звучат очень естественно и без неприятных призвуков. При тестировании отдельного микрофона кардиоидная полярная диаграмма достаточно широкая, а переход к внеосевой довольно плавный. А с таким здоровым уровнем выходного сигнала вам не потребуется слишком много усиления.
Неудивительно, что для кардиоидных микрофонов в стиле карандаша CC8 чувствительны к ветровому шуму и плюсовым звукам. Входящие в комплект пенопластовые ветровые стекла немного помогают, но если вы хотите получить настоящую защиту на открытом воздухе, вам понадобится что-то более пушистое. Мы не можем не подчеркнуть, насколько полезен стереобар, особенно для кардиоидных техник, таких как ORTF и XY. Входящая в комплект планка CC8 прочная и хорошо работает, хотя ей не хватает разметки пространства и углов, а также стояков, которые могут быть полезны. Кроме этих аспектов, у нас нет других замечаний.
Что касается цены, CC8 находится намного выше бюджетной категории, но при этом не стоит глупых денег. За это вы получаете пару очень изысканных микрофонов с соответствующими техническими характеристиками, и мы были бы более чем счастливы использовать их в профессиональной среде.
Наш вердикт: Еще один отличный комплект от Austrian Audio, который заметно превосходит бюджетные варианты, но при этом не требует продажи почки.
"CC8 - это великолепный конденсаторный микрофон с малой диафрагмой, особенно в его ценовой категории".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ