Каталог

Обзор микрофона Aston Origin

Микрофон британского производства от компании Aston Microphones стоимостью от 200 долларов.

Микрофон Aston Origin

Обеспечивает естественное и детальное звучание широкого спектра источников по цене, которую трудно не заметить.

Плюсы

  • Фантастическая цена. Бутиковый внешний вид.

Минусы

  • Очень мало.

Микрофон Aston Origin может иметь конкурентоспособную цену, но он обладает оригинальностью, которая редко встречается в этой линейке.

Origin - это конденсаторный микрофон с фиксированной диаграммой направленности (кардиоида) и меньший из двух микрофонов Aston: более крупный Spirit - это многопаттерновый конденсатор с дополнительным пэдом на 10 дБ.

Микрофон Aston Origin

Микрофон Aston Origin

На корпусе из нержавеющей стали есть два переключателя: 10 дБ пэд и фильтр низких частот 80 Гц. Разъем XLR находится на нижней стороне микрофона, как и гнездо для крепления на микрофонную стойку (5/8 дюйма с адаптером 3/8 дюйма в комплекте).

Последняя особенность означает отсутствие необходимости в креплении микрофона, хотя это и ограничивает выбор угла наклона возможностями стойки. Волнообразная внешняя пружина/сетка служит амортизатором для капсюля, а за ней находится экранирующая сетка из нержавеющей стали.

Хотя это и не относится к ее характеристикам, стоит отметить, что упаковка из пенопласта и картона на 100% пригодна для вторичной переработки и биоразложения - если бы только это было стандартом в индустрии!

Origin имеет солидную, не вычурную эстетику, которая заставляет нас беспокоиться только за пол в случае падения микрофонной стойки. При этом микрофон не особенно тяжелый и будет счастлив на конце стандартной стойки над ударной установкой.

Барабаны - единственный инструмент, на котором нам не удалось опробовать Origin, но, учитывая его характеристики в других местах, мы были бы рады использовать его в большинстве барабанных/перкуссионных установок; но это уже забегание вперед.

Итак, как же звучит Origin? Если коротко, то ничего особенного. Это не характерный микрофон и не то, что мы считаем добавочным инструментом; почти на всех источниках Origin является четким и способным транслятором.


Вблизи эффект близости не становится грубым и несбалансированным; характеристика нижних частот приятна, передавая источник с небольшими тональными изменениями, выходящими за рамки базовой физики близости. Вокал - явный победитель здесь, с широкими возможностями для игры с микрофоном от близкого расстояния до более просторного расстояния без потери или изменения голоса.

Часто дешевые головные усилители страдают от плохой работы с самошумом, что становится кричаще очевидным с тихим певцом и современной склонностью к абсурдной компрессии. И в этом случае Origin отлично справляется с достаточно низким уровнем шума, причем такого, который звучит скорее как коричневый шум, чем как белый, т.е. при включении эквалайзера супер-дышащий вокал не будет сразу же утопать в шипении.

Origin обладает чувствительностью, которая легко передает детали гармонически богатых инструментов, таких как саксофон и акустическая гитара, со сбалансированной легкостью, свободной от слышимого фазового сдвига и ранних пиков ВЧ (знаете, эта "хрупкая" вещь). Такая чувствительность сочетается с достаточным запасом высоты, прежде чем вам придется достать переключатель пэда для предотвращения искажений.

Хотя подпружиненная конструкция головки обеспечивает важную защиту капсюля от ударов, Origin все же потребует подставки для шокмаунта при записи басовых инструментов, где присутствуют другие источники НЧ (ноги, барабаны, басовые усилители, скот и так далее); в остальном переключатель фильтра низких частот делает то, что должен.

Когда мы получили Origin для обзора, мы не имели представления о его цене и предположили, в основном из-за его уникального внешнего вида, что это более "бутиковое" предложение. Мы узнали о цене в 199 долларов только после того, как он проработал в студии несколько дней и был использован вместе с рядом микрофонов.

Origin хорошо показал себя почти во всех случаях (на гитарном усилителе он нам не подошел, но мы редко находим конденсаторный микрофон, независимо от цены, такова субъективность звука), и мы были бы рады поставить его на микрофонную стойку в любой студии, где бы мы его ни нашли.

Мы бы рекомендовали найти подставку для шок-маунта с диаметром 54 мм, хотя во многих случаях можно обойтись и прямым креплением на стойку. Это качественный универсальный микрофон, да еще и по конкурентоспособной цене.