А вот и старшая сестра Origin.
Spirit находится на территории универсальных C414, с переключаемыми полярными диаграммами направленности, хорошим балансом ровных низких и детальных верхних частот.
Плюсы
Минусы
В линейке Aston Microphones всего два микрофона, но их волнообразная пружинная сетка и корпус из нержавеющей стали отличают их.
Модель Spirit продолжает линию более короткого Origin, добавляя переключаемые полярные диаграммы направленности (кардиоидная, фигура-8 и всенаправленная) и дополнительные 10 дБ пэда, помимо фильтра низких частот 80 Гц.
Spirit имеет прочную конструкцию, которая, похоже, выдержит все те удары, которые могут быть нанесены микрофонам в течение рабочего дня. Он не очень тяжелый, но для безопасного выдвижения стойки может потребоваться противовес.
Встроенное 5/8-дюймовое гнездо для крепления на стойку подойдет для сессий, где нет шума от пола/стойки и можно задействовать фильтр низких частот. В других ситуациях мы рекомендуем использовать качественный шокмаунт (диаметр = 54 мм). Модель, представленная на обзор, поставлялась с новым крэдлом Aston USM, который отлично справляется со своей задачей и, благодаря винтовым скобам, позволяет устанавливать целый ряд микрофонов.
Spirit демонстрирует те же плавные средние и высокие частоты, что и Origin, но при этом обладает дополнительной яркостью.
Хотя у нас не было Origin для бокового тестирования, это один из тех отзывов, которые мы можем вспомнить, и Spirit демонстрируют те же ровные средние частоты и высокие верха, но есть дополнительная яркость.
Для вокала и многих акустических инструментов это хорошо, так как уравновешивает присутствие низких и средних частот при близком микрофонировании. Эта яркость не является резкой или пиковой, просто она немного больше присутствует.
Мы обнаружили, что Spirit легче позиционировать на акустической гитаре, например, с мгновенным качественным тоном во всех трех полярных диаграммах направленности. Фигура-8 отлично подошла для старой акустической гитары Epiphone в моей студии, а добавление двойной дорожки с использованием омни (чтобы уменьшить наклон НЧ, влияющий на близость) было очень приятным; мы рекомендуем использовать ту же технику для вокала и БВ, а для первого - кардиоиду.
Spirit лучше всего проявляет себя в качестве вокального микрофона, а также при работе с акустическими инструментами, но благодаря переключаемым полярным диаграммам и низкому уровню шума он также подходит на роль комнатного и дальнего микрофона. Фигура 8 делает его хорошим кандидатом на роль четкой "стороны" в паре мид-сайд.
Отклик Spirit на эффект приближения не так силен, как у многих конденсаторных микрофонов, что делает его хорошим микрофоном для близкого вокала/голоса в кардиоидной и фигурной схемах. К счастью, это не переходит в слишком тонкий режим omni, где близость уже не доминирует, и мы нашли его отличным инструментом для балансировки помещения и источника как самостоятельно, так и в составе большого сетапа.
Spirit на 50 % дороже Origin, что, на наш взгляд, вполне оправданно. Это немного другой микрофон с более открытым конденсаторным звуком, и он будет хорошим партнером в паре m/s. Чтобы получить максимальную отдачу от Spirit, мы бы учли расходы на шокмаунт, например, Aston USM. Он не разочарует.