Новый динамический вокальный микрофон 512 Audio ориентирован на подкастеров. Выйдите в центр внимания...
Простой в использовании, доступный микрофон для подкастеров, который омывает голос дозой южного тепла. Только не подходите слишком близко.
Плюсы
Минусы
Наша команда музыкантов и продюсеров проводит часы тестирования продуктов, чтобы помочь вам выбрать лучшее оборудование для создания музыки.
512 Audio - это новое подразделение техасской компании Warm Audio, цель которого - обеспечить такое же хорошее соотношение качества и цены, но с ассортиментом продукции, разработанным для pro/am создателей. Именно здесь и находится гиперкардиоидный динамический микрофон Limelight. Это один из двух стартовых микрофонов, ориентированных на подкастеров; второй - студийный конденсаторный Skylight.
Несмотря на название, больше подходящее для сценических выступлений, Limelight был разработан как не требующий особых усилий микрофон, который заставит ваш подкаст или стрим звучать хорошо, где бы вы его ни создавали. Это Святой Грааль для творцов-любителей, которые редко могут похвастаться профессионально подготовленной студией для вещания и практически не владеют техническими знаниями.
Это, безусловно, симпатичное устройство, имеющее более чем легкое сходство с культовым Electro-Voice RE20. Его черный матовый алюминиевый корпус и серебристые решетки со вкусом контрастируют с глянцевой полосой логотипа, гордо заявляющей "Designed in Austin, Texas". Это также очень простой зверь - кроме микропереключателя для фильтра высоких частот 100 Гц, здесь нет никаких органов управления, только гнездо XLR. В комплекте с ним поставляется простое поворотное крепление и мягкая сумка для переноски.
Возьмите Limelight в руки, и первое, что бросается в глаза, - это его вес. При весе 380 г этой штуке не хватает тяжести. Разве это плохо? Мы так не думаем. Его алюминиевый корпус достаточно прочен, и ничто не указывает на то, что он плохо сделан. Тем, кто предпочитает вести трансляции из разных мест, будет полезно иметь возможность путешествовать налегке.
512 Audio еще не опубликовала график частотной характеристики Limelight, но компания сообщила нам, что она была разработана для акцентирования низких частот в районе 100 Гц. В остальном отклик "довольно ровный". Частотный диапазон составляет от 50 Гц до 15 кГц.
Почему это должно нас волновать? Прогрев низких частот должен придать вашему голосу красивое насыщенное звучание, которое становится более заметным благодаря эффекту близости, когда вы приближаетесь к микрофону. Между тем, ограниченный частотный диапазон (конденсатор с большой диафрагмой обычно захватывает более широкий диапазон от 20 Гц до 20 кГц) не позволит уловить нежелательный глубокий гул или высокочастотный фоновый шум. Учитывая, что это гиперкардиоидный микрофон с относительно узкой диаграммой направленности, Limelight должен отлично справляться с записью вашего голоса и почти ничего другого.
Чтобы проверить это, мы покинули студию и расположились в небольшой квадратной свободной комнате с включенным центральным отоплением. Ужасная обстановка для любого микрофона, но типичная для подкастеров. Мы постарались уменьшить отражения, расставив вокруг мягкую мебель и повесив за спиной одеяло.
Мы подключили Limelight и, для сравнения, Shure SM7B к нашему микшеру/рекордеру Sound Devices MixPre 3, который хорошо известен своими тихими предусилителями и чистым высоким усилением. Первое, на что мы обратили внимание, - это то, что поворотное крепление Limelight заслоняет переключатель фильтра высоких частот, что делает его включение очень хлопотным. Однако инженеры 512 Audio оказались правы: это действительно тепло звучащий микрофон. С расстояния в шесть-восемь дюймов он великолепно передает как мужские, так и женские голоса, хотя в каждом конкретном случае все может быть по-разному. Нежелательный комнатный шум был очень хорошо подавлен.
Более дорогой SM7B известен тем, что заставляет любое помещение звучать великолепно, но в наших тестах Limelight показал себя не хуже. Также были подавлены внеосевые звуки - характерная особенность гиперкардиоидной диаграммы направленности, - что очень полезно, если вы работаете с соведущими или гостями.
Если подойти к Limelight поближе, то эффект близости станет очень заметным - мы внезапно окажемся на территории "Смаши и Найси"! Хуже того, на таком близком расстоянии Limelight демонстрирует заметный бум. Включение фильтра высоких частот полностью излечивает эту проблему, но при этом лишает нас всей теплоты. Это все равно что включать и выключать горячий кран. Очевидное решение - немного сбавить обороты. Как только вы найдете "сладкую точку", которая будет варьироваться от голоса к голосу, Limelight будет работать великолепно.
512 Audio выпустила простой в использовании микрофон для творцов, которым приходится вести передачи в необработанных помещениях. В отличие от SM7B, это не монстр, пожирающий усиление, поэтому он должен хорошо работать с большинством рекордеров и интерфейсов потребительского уровня. Он также не имеет ценника SM7B.
Бум в близком микрофоне разочаровывает, но он не должен омрачать отличную работу Limelight.
Наш вердикт: Простой в использовании, доступный микрофон для подкастеров, который омывает голоса дозой южного тепла. Только не подходите слишком близко.
"Идеальное знакомство с крупнодиафрагменными динамиками для начинающих творческих людей, с множеством специфических функций, которые в совокупности делают этот микрофон одним из самых умелых подключаемых микрофонов на данный момент".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ