Диджейские вертушки - прошлое, настоящее и будущее.
Не секрет, что стиль диджеинга в наши дни прошел долгий путь с тех пор, как в 1947 году в Париже открылась первая в мире дискотека The Whiskey A Go-Go (немного мелочей, чтобы впечатлить ваших друзей). И хотя официальный термин "диск-жокей" существует с 1940-х годов, культура в том виде, в котором мы ее знаем, действительно родилась в 70-х. В районах Нью-Йорка и Бронкса такие основатели, как DJ Kool Herc и Grand Wizard Theodore, начали устраивать большие вечеринки, записывать брейк-бит и смешивать две пластинки вместе, создавая то, что сегодня известно как хип-хоп. Эти креативные мастера смешивали диско, внедряли электронные звуки, манипулировали пластинками и даже придумали небольшую технику, известную как скретч.
Прошло 30 с лишним лет, и сегодня эта форма искусства превратилась в смесь десятков различных жанров музыки, запечатлевшую десятилетия экспериментов, смешения творчества и развития технологий в гораздо более современную сцену. В типичном ночном клубе сегодня трудно найти диджейскую кабину, в которой вместо классической пары вертушек Technics 1200 и клубного микшера не было бы пары CDJ от Pioneer, ноутбука, интерфейса Serato и MIDI-контроллеров. Из-за отсутствия вертушек в диджейских кабинах начинающим диджеям, возможно, будет сложно доказать, что им стоит начать диджеить на виниле.
Давайте сразу же развеем это заблуждение: хотя диджеинг с виниловыми пластинками больше не является единственной игрой в городе и существует множество вариантов, это искусство ничуть не устарело. Поскольку продажи винила растут, все больше диджеев, которые начинали копаться в ящиках в 80-х и 90-х годах, возвращаются к своим корням, а молодые диджеи и те, кто только начинает работать, находят идею крутить пластинки все более привлекательной. Учитывая всемирную популярность таких соревнований, как Red Bull Thre3style, в которых использование двух вертушек и микшера, а также цифровой виниловой системы (DVS) превращается в веселую и захватывающую диджейскую битву, легко понять, почему.
К сожалению, очень популярная, стандартная диджейская вертушка, которую знают и любят многие диджеи, - серия Technics SL-1200 - была снята с производства в конце 2010 года. Вскоре после этого японская корпорация Vestax - один из единственных близких конкурентов Technics на рынке проигрывателей в течение долгого времени - также закрыла свои двери в 2014 году. На краткий миг показалось, что диджейский контроллер "все в одном" будет править рынком и впредь. К счастью, вертушка жива и здорова: несколько уважаемых имен на диджейском рынке производят высококачественные деки в наши дни. На самом деле, жизнь после Technics, похоже, процветает!
Поэтому в духе старого доброго ритм-сборника, если вы раздумываете о приобретении нового блестящего набора дек или просто возвращаетесь к этому ремеслу, мы составили список из пяти самых популярных диджейских вертушек, представленных на рынке сегодня в разных ценовых диапазонах, проверили их на прочность и сделали обзор для вашего удовольствия.
Сегодняшние диджейские вертушки представлены во множестве вариантов, и их качество значительно улучшилось по сравнению с вертушками прошлых лет. С таким количеством уважаемых компаний, выходящих на рынок диджеев с высококачественными деками, может быть немного сложно отличить, что является необходимой функцией, а что может просто хорошо выглядеть на бумаге. Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим несколько функций и качеств, на которые следует обратить внимание при покупке диджейского проигрывателя. Знание этих особенностей очень поможет вам при поиске лучшего диджейского проигрывателя для ваших нужд.
Пять вертушек, которые мы будем рассматривать, включают Stanton STR8-150 / ST-150, Pioneer PLX-1000, Reloop RP-8000, Audio Technica AT LP-120USB и Numark TT-250USB. На протяжении всего обзора мы также будем ссылаться на проверенную временем классическую модель Technics SL-1200 для сравнения характеристик, а также в качестве общего эталона качества. Давайте начнем!
Первая вертушка в нашем обзоре прибыла к нам из залов корпорации Stanton Magnetics, которая работает в сфере диджейского оборудования уже более 50 лет. Известная своими картриджами для проигрывателей, наушниками и вертушками, компания Stanton давно производит качественное оборудование для диджеев, и ее флагманская вертушка не разочаровала. Самая старая модель, рассматриваемая в нашем списке, Stanton ST-150 выпускается уже почти десять лет и имеет репутацию долговечной и надежной. Stanton была одной из первых компаний, которая действительно разработала проигрыватель с функциями и качеством сборки, чтобы напрямую конкурировать с Technics SL-1200 на рынке. Stanton удачно выпустила ST-150, который прошел испытание временем и широко используется на диджейских соревнованиях, а также является вертушкой, которую выбирают во всемирно известной академии Scratch DJ Academy, что является подтверждением его долговечности.
ST-150 выпускается в двух версиях, которые идентичны, за исключением системы тонарма. St-150 имеет стандартный s-образный тонарм, который обычно встречается на большинстве проигрывателей, включая Technics SL-1200, а STR8-150 - это та же модель с прямым тонармом, как следует из названия. Преимущества прямого или s-образного тонарма зависят от того, кого вы спросите, но обычно считается, что прямой тонарм лучше подходит для скретч-диджеев, поскольку он более устойчив к заносам для тех, у кого тяжелая рука. Мы считаем, что при правильной настройке с качественным картриджем оба тонарма работают превосходно, так что в этой категории все сводится к личным предпочтениям.
Что касается характеристик, то ST-150 оснащен передовыми функциями, которые до его выпуска не были распространены на рынке проигрывателей. Он может похвастаться одним из самых мощных высокомоментных двигателей прямого привода в отрасли, достигающим огромного крутящего момента в 4,5 кгс-см. Это, в сочетании с проверенной долговечностью, делает ST-150 ведущим игроком на рынке проигрывателей сегодня. Среди других важных особенностей - возможность переключения между линейным и фонографическим выходами, внутреннее заземление и сверхпрочная конструкция с прорезиненной нижней половиной для гашения звука. Когда мы говорим "тяжелый", мы имеем в виду "тяжелый". ST-150 весит более 40 фунтов, что делает его самым тяжелым диджейским проигрывателем в нашем списке с некоторым отрывом. Несмотря на то, что он немного тяжелее для транспортировки, дополнительный вес - это хорошо, поскольку он говорит о качестве внутренних компонентов и цельнометаллического корпуса проигрывателя. Кварцевый регулятор имеет привычную компоновку с приятным дополнением в виде дополнительной кнопки старта и стопа для настройки стиля боя, раздельных регулировок старта и тормоза, кнопки реверса, блокировки клавиш, полностью регулируемого высококачественного тонарма и возможности выбора между 8, 25 или 50 % регулятора шага, который является плавным и точным.
Мы очень рады видеть в коробке с проигрывателем несколько бонусных аксессуаров, которые включают в себя набор очень толстых, под прямым углом, съемных высококачественных кабелей RCA и съемный разъем питания, а также очень тонкий слипмат, съемный светодиодный целевой свет и очень высококлассный картридж Stanton 680v.3, предварительно установленный на серебристую головку Stanton, которая идеально дополняет устройство. Похоже, что компания Stanton стремилась к тому, чтобы за ту цену, которую вы заплатите за ST-150, вы были готовы зажигать прямо из коробки с высококлассной настройкой и исключительной иглой.
С точки зрения производительности Stanton ST-150 действительно блистает. Тонарм прочный и регулируемый, а качество звука Stanton не уступает ни одному проигрывателю прошлого или настоящего. Благодаря такому мощному бесщеточному двигателю с прямым приводом с высоким крутящим моментом, сила тарелки значительно больше, чем у Technics SL-1200, и к ней может потребоваться некоторое привыкание, но управление питчем определенное и точное, что делает микширование на столе приятным и быстрым. Тарелка очень устойчива и находится на вершине деки, а не внутри устройства, что придает ST-150 немного приподнятый вид, который оценят скретч-диджеи. Картридж 680v.3 прилипает к пластинке как клей, и скретчинг на ST-150 кажется быстрым и резким, абсолютно не замедляя вращения пластинки даже при сильном нажатии и выполнении продвинутых разрезов. Нет никаких сомнений, что это чудовище - проигрыватель боевого уровня, способный выдержать издевательства многих лет жестких соревнований и профессионального использования, и, без сомнения, прослужит еще долгие годы. В целом, единственное, чего не хватает этому устройству, - это USB-выхода, обычно встречающегося на новых вертушках, однако он предлагает цифровой выход, который может стать достойной заменой в зависимости от типа звуковой карты, к которой вы захотите подключиться напрямую.
Итог: Важно отметить, что ST-150 относится к категории проигрывателей Super OEM и использует модифицированную версию проверенного двигателя Hanpin с прямым приводом, который был создан на основе оригинального Technics SL-1200 и стал хорошо известен своим качеством. Stanton ST-150, возможно, не самый дешевый проигрыватель на рынке, но он относится к профессиональному классу, и его цена справедлива, учитывая уровень качества и количество функций и аксессуаров, которыми он оснащен. Один только картридж стоит около 80 долларов, что несколько скрашивает стоимость. Мы ставим Stanton ST-150 заслуженную оценку 10 из 10 (несмотря на отсутствие специального USB-выхода) за цену, стиль, сборку, функции и долговечность. Из 5 лучших диджейских проигрывателей, которые мы рассматриваем, этот выигрывает в номинации "Лучший из лучших".
Вторая в нашем обзоре диджейских вертушек - профессиональная дека, выпущенная одним из крупнейших и наиболее узнаваемых производителей в этой игре, компанией Pioneer DJ. Pioneer PLX-1000 - первая вертушка, выпущенная исключительно для Pioneer DJ и опирающаяся на более чем 50-летнюю историю производства аудиофильских вертушек Pioneer. Не удивительно, что Pioneer, будучи профессиональным диджеем, открыто продвигает PLX на рынок, чтобы привлечь внимание преданных поклонников Technics, которые давно мечтают о качественной, но простой замене знаменитой модели SL-1200.
Компания Pioneer DJ очень хорошо известна своим высококачественным DJ-оборудованием, особенно профессиональной линейкой диджейских микшеров DJM и линейкой цифровых медиаплееров CDJ, которые являются основным оборудованием в тысячах ночных клубов по всему миру. С другой стороны, еще одна вещь, которой известна компания Pioneer DJ - это неизменно высокие "пионерские цены", и в этом отношении PLX-1000 не является исключением; его ценник находится в верхней части нашего списка обзоров диджейских проигрывателей. Однако, учитывая, что их линейка медиаплееров CDJ и линейка микшеров DJM стоят далеко за тысячи долларов, эта модель может показаться относительно доступной для комплекта с логотипом Pioneer Professional на лицевой панели. Они в значительной степени полагаются на популярность бренда Pioneer DJ, и мы не сомневаемся, что PLX-1000 будет хорошо продаваться благодаря их прекрасной репутации на диджейской сцене. Так стоит ли он каждого пенни? Давайте погрузимся и посмотрим.
Один из самых знакомых проигрывателей на рынке, очевидно, что при создании PLX-1000 компания Pioneer старалась скопировать компоновку и минимальный набор функций популярной линейки проигрывателей Technics SL-1200. Это красивый проигрыватель весом 29 фунтов с черной лицевой панелью из матового алюминия, синими светодиодными лампами и запатентованной круглой кнопкой Pioneer START/STOP, которая встречается на медиаплеерах CDJ. Еще один проигрыватель Super OEM с приводом Hanpin, PLX-1000 оснащен таким же мощным двигателем прямого привода, как и Stanton ST-150, со стартовым крутящим моментом 4,5 кг/см. Он также имеет сопоставимые съемные кабели RCA и питания, однако на этом сходство между двумя моделями заканчивается. Это совсем другое животное, и больше всего PLX отличается отсутствием функций, которые вы могли бы ожидать увидеть на устройстве такого уровня. Pioneer DJ быстро отмечает, что это было сделано совершенно намеренно при разработке PLX, и они прямо заявляют, что дека представляет собой солидное, без излишеств, профессиональное устройство, которое настолько похоже на Technics SL-1200, насколько это возможно.
Используя чисто аналоговый тракт сигнала, PLX-1000 является самым обычным проигрывателем в нашем гиде. В нем нет встроенного предусилителя линейного уровня, как в большинстве новых моделей, поэтому звук поступает непосредственно с картриджа на RCA-выход под корпусом проигрывателя, как и в проигрывателях Technics серии 1200. Здесь даже есть старый добрый провод заземления. Пластина тяжелая и массивная и погружается в деку точно так же, как у 1200, а целевой индикатор - это светодиод, который всплывает точно так же, как у 1200. Тонарм - это в основном творение Pioneer DJ, в котором дизайн Super OEM выглядит почти идентично тонарму Technics, вплоть до регулировки высоты, и мы рады сказать, что он работает безупречно. Это изготовленный на заказ S-образный рычаг с резиновой изоляцией, который на самом деле немного тяжелее, чем ожидалось, что является небольшим, но приятным улучшением. Одна из очевидных особенностей, которую Pioneer DJ предусмотрительно включил, - это возможность изменять шаг от 8 до 16 % и даже 50 % нажатием одной кнопки.
Производительность очень высока, чего и следовало ожидать от продукции Pioneer DJ, и, похоже, Pioneer нацелилась на владельцев клубов и инсталляторов с помощью PLX-1000. Вместо того, чтобы беспокоиться о поиске подержанного комплекта Technics, владелец клуба может приобрести новый комплект и получить полную гарантию, а также знакомый бренд, который будет сочетаться с микшером DJM 800 или 900nexus и комплектом CDJ 2000, который, скорее всего, уже находится в кабине. Pioneer действительно гордится своей репутацией "промышленного стандарта", и это видно по каждой детали в качестве PLX-1000.
Хотя отсутствие некоторых функций не обязательно является негативным фактором для PLX, поскольку он был разработан специально для того, чтобы быть надежным, но базовым профессиональным проигрывателем, есть одно довольно большое недовольство, которое мы обнаружили при тестировании проигрывателя. Ползунок питча, который, как оказалось, очень гладкий, припаян к внутренней печатной плате внутри устройства. Это может стать проблемой в будущем, а может и не стать, однако стоит отметить, что наиболее заменяемой деталью на многих Technics SL-1200 на протяжении многих лет является регулятор высоты тона. Они изнашиваются за годы эксплуатации, но почти во всех других профессиональных проигрывателях, представленных на рынке, их можно легко заменить. Почему Pioneer так поступила, остается загадкой, и, возможно, стоит подумать, прежде чем выкладывать деньги за пару PLX-1000. Возможно, они планируют, что в случае поломки фейдера питча устройства будут отправлены в лицензированный сервисный центр Pioneer. Кроме того, устройство не поставляется с картриджем или головным убором, как Stanton ST-150, так что имейте это в виду.
Итог: В целом, Pioneer PLX-1000 работает именно так, как было задумано, и уже появляется в клубах по всему миру в качестве нового стандарта на замену печально известным SL-1200. Мы оцениваем его на 8,5 из 10 только из-за высокой цены и жестко припаянного питч-контроля, который только время покажет, насколько хорошо он держится.
Следующим в нашей дуэли дек будет еще один относительный новичок на рынке профессиональных проигрывателей от относительно новой компании по производству диджейского оборудования по сравнению с большинством других; это небольшая компания по имени Reloop. Reloop начала производить качественное DJ-оборудование в середине 90-х годов, последовательно развивалась в течение последних двадцати лет и сегодня является одним из самых инновационных производителей высококлассного DJ-оборудования в мире. Корпорация создает высококачественные DJ-микшеры, контроллеры, вертушки, наушники, акустические системы и даже сотрудничает с такими крупными разработчиками программного обеспечения, как Serato и Algoriddim.
Reloop RP-8000 - наша самая функциональная вертушка в этом списке, и, возможно, самая функциональная диджейская вертушка в мире. Ему уже около двух лет, он не так давно вышел в продажу (наряду с Pioneer PLX-1000), но отзывы профессиональных диджеев о нем в подавляющем большинстве случаев положительные. Эта штука делает все. Первая вертушка профессионального уровня с полным MIDI-управлением, RP-8000 имеет встроенные барабанные пэды, которые управляют точками cue, петлями, сэмплами и многим другим, а также встроенный поворотный декодер для прокрутки и загрузки треков в Serato DJ, TRAKTOR, Virtual DJ или любой другой цифровой виниловой системе (DVS), представленной на рынке.
С изобретением Novation Dicer идея добавления кнопок для управления параметрами в программном обеспечении DVS непосредственно с проигрывателя не нова, но RP-8000 - первый и единственный в мире проигрыватель с этой функцией, встроенной прямо в лицевую панель. Они даже заключили партнерство с Serato DJ в качестве "официального аксессуара" к программному обеспечению, превратив RP-8000 в подключаемый и воспроизводимый MIDI-контроллер с мгновенным подключением к Serato DJ, не требующий дополнительного MIDI-маппинга для использования. Поворотный стол оснащен восемью пэдами с RGB-подсветкой и четырьмя банками управления, включающими в себя функции cue points, looping, sampler и stutter, а также встроенным USB-портом на задней панели устройства. Также есть отдельный порт "turntable link", который позволяет подключить до четырех RP-8000 одновременно через один USB к ноутбуку и программному обеспечению. Reloop регулярно обновляет прошивку, чтобы соответствовать последним версиям Serato DJ, а также утверждает, что у нее есть файлы отображения для пользователей TRAKTOR и Virtual DJ.
Другие особенности этого гибридного творения включают в себя знакомую компоновку, снова моделирующую классический Technics SL-1200, с добавлением дополнительной кнопки START/STOP, регулируемое время запуска и торможения от .2 до 6.0 секунд, внутреннее заземление с фоно и линейными выходами, кварцевый замок, переключатель реверса и цифровой дисплей высокого разрешения. На цифровом дисплее отображается сверхточное процентное изменение высоты тона с помощью питч-фейдера высокого разрешения с шагом 0,02% и возможностью выбора диапазона 8%, 16% и 50% для регулятора высоты тона. Кроме того, на ярком светодиодном дисплее можно легко прочесть BPM трека, когда нужно сосредоточиться на подборе ритма. Проигрыватель даже имеет регулируемый крутящий момент для тех фанатиков Technics, которые предпочитают немного меньше, чем массивный, раздирающий пальцы стандарт 4,5 кг/см, и хотят настроить силу вращения диска проигрывателя, чтобы чувствовать себя так же, как в идеальном Technics SL-1200. Кроме того, в комплект поставки входят съемные кабели RCA и питания под прямым углом, а также съемный светодиодный всплывающий светильник. Однако в комплект не входят картридж и игла, что очень жаль, поскольку проигрыватель находится в самой высокой ценовой категории нашего обзора.
Однако RP-8000 - это еще не все, что может предложить проигрыватель, и, будучи еще одной декой в стиле Super OEM от Hanpin, он оснащен таким же высокомоментным двигателем и тонармом, как и Stanton ST-150, и даже поставляется в версии с прямым рычагом, как и Stanton STR8-150, упомянутый ранее. Отделка - черный металлик на цельнометаллической лицевой панели с основанием из композитного пластика вместо резинового основания у Stanton и других моделей. Благодаря этому вес проигрывателя составляет всего 21 фунт, что очень мало для профессионального проигрывателя, но может быть преимуществом при переноске его из багажника автомобиля в диджейскую будку и обратно. Однако мы советуем приобрести несколько кейсов, поскольку качество сборки кажется достаточно прочным, но не невероятно твердым, как у наших предыдущих вертушек.
Качество звука потрясающее, и как только вы оказываетесь в миксе, производительность при диджеинге кажется такой же конкретной, как у наших рекомендаций Pioneer и Stanton, несмотря на то, что деки весят меньше. Скретчинг точен, а возможность поворачивать проигрыватель в боевом стиле действительно позволяет выделить MIDI-управление DVS, размещая массив барабанных пэдов в удобной досягаемости в нижней части проигрывателя с дополнительной кнопкой START/STOP, доступной также слева внизу. Именно так RP-8000 и должен звучать в режиме полной боевой готовности. Справедливости ради стоит отметить, что ощущение питча, возможно, наиболее близко к классическим SL-1200M3D или MK5 без центрального "клика", и так же близко к ощущению питча Pioneer PLX-1000.
Итог: В целом, Reloop RP-8000 - самый продвинутый проигрыватель в этом обзоре, и он мог бы стать лучшим из лучших, если бы был немного доступнее, поставлялся с картриджем и был бы немного дольше на рынке. Поскольку ему всего два года, жюри еще не определилось с общей долговечностью, а малый вес деки вызывает некоторые сомнения. Наш лучший выбор - Stanton ST-150 - в безопасности... пока что. RP-8000 получает 9,5 баллов из 10. Это просто отличный инновационный проигрыватель, который очень интересен в использовании и действительно открывает новые горизонты в цифровом диджеинге.
Теперь, когда мы познакомились с некоторыми лучшими и наиболее востребованными в индустрии диджейскими вертушками высокого класса, мы переходим к декам, ориентированным скорее на средний диджейский рынок. В конце концов, у многих диджеев есть определенный бюджет, которого они должны придерживаться, так что, если вы только начинаете или нуждаетесь в новом оборудовании, мы поможем вам. Самый новый из продуктов в нашем списке - Numark TT-250USB, который выходит на сцену, но попадет ли он в цель или выбьет страйк-аут? Давайте узнаем!
Компания Numark, как и Pioneer и Stanton, начала свою деятельность на рынке диджеинга за последние 40 с лишним лет и, как и Pioneer DJ, завоевала уважение и репутацию качественного производителя, особенно в последнее десятилетие, с заметным улучшением качества и появлением множества новых передовых гаджетов. Numark действительно является одним из оригинальных диджейских брендов и претендует на звание крупнейшего бренда под корпоративным зонтиком inMusic (в который наряду с Numark входят такие крупные бренды, как Akai, M-Audio, Alesis, Alto, Denon и совсем недавно Rane). Благодаря этому партнерству Numark унаследовал новые разработки и технологии от этих родственных компаний, которые можно увидеть во многих DJ-контроллерах и других продуктах.
Но чем же выделяется TT250USB? Для начала, он выглядит и устроен как Technics SL-1200 (как и остальные вертушки в этом обзоре), но Numark проявил смекалку и добавил пару своих функций, таких как USB-порт для прямой записи на компьютер с винила, встроенный стереопредусилитель и кнопки pitch bend на питч-фейдере. Да, именно так, управление питч-бендом! Мы сочли это очень приятным дополнением, ведь сегодня так много цифровых медиаплееров и DJ-контроллеров предлагают эту функцию, а диджеи приветствуют такие маленькие бонусы. Мотор не такой мощный, как у предыдущих моделей, представленных в нашем обзоре, но он может похвастаться крутящим моментом 2,0 кг/см при старте, что совсем неплохо. И хотя сила вращения диска меньше, чем у Technics SL-1200, кнопки питч-бенда очень помогают при микшировании, удерживая руки от вращения диска и компенсируя снижение силы вращения диска.
Вес проигрывателя составляет всего 22 фунта, конструкция достойная, хотя и не фантастическая, но у него литой алюминиевый диск, прочный регулируемый тонарм, а качество звука очень хорошее, несмотря ни на что. Что касается микширования, то питч-фейдер работает очень плавно и удивительно точно, и TT250USB более чем способен справиться с этой задачей. При скретчинге тонарм также держится неожиданно хорошо, однако прилагаемый с завода картридж оставляет желать лучшего. Мы рекомендуем заменить входящий в комплект магнитный картридж на что-то лучшее для диджейского использования, например Shure M44-7 или Ortofon Concorde Pro, но для воспроизведения винила или записи вполне достаточно входящей в комплект иглы, которая станет приятным дополнением, поскольку позволит вам играть прямо из коробки.
Итог: Мы пришли к выводу, что Numark TT250USB - это хороший универсальный проигрыватель для среднего диджейского использования, однако он не так хорош для ночных клубов, клубных инсталляций или для жесткого обращения, например, для продвинутого вертаблизма. Numark рекламирует TT250 как устройство уровня turntablist, но продвинутые скретчи немного сложноваты из-за недостатка крутящего момента и легкой конструкции. TT250USB имеет бюджетный ценник, так что эта диджейская вертушка, безусловно, легка для кошелька и за эти деньги является очень хорошим многофункциональным полупрофессиональным устройством. Получив достойную оценку 8 из 10 в основном за стоимость, качество управления питчем и за то, что на этой деке действительно интересно крутить.
Последний проигрыватель в нашей линейке изготовлен группой Audio-Technica, которая, как и Stanton, изначально приобрела прекрасную репутацию благодаря разработке высококлассных аудиофильских картриджей для фонографов. За последние 60 лет Audio Technica выросла до производства высокопроизводительных микрофонов, наушников, беспроводных систем, микшеров и электронных устройств для домашнего и профессионального использования. Японская технологическая компания производит одни из лучших в мире микрофонов и беспроводных систем, которые регулярно используются для трансляции крупных музыкальных событий, поэтому вы можете быть уверены, что над их диджейскими вертушками работают очень умные инженеры.
Визуально Audio-Technica AT-LP120 выглядит почти в точности как классический Technics SL-1200, и мы снова видим, какое влияние оказал культовый проигрыватель на еще одного преемника. Он настолько близок, что даже имеет ту же серебристую отделку - черту, которую некоторые из наших ранних вертушек модифицировали в черную или синюю цветовую схему. Простая, но эффективная конструкция включает в себя литой алюминиевый диск, трехскоростной двигатель постоянного тока с прямым приводом и приличным крутящим моментом 1,6 кг/см, сбалансированный S-образный тонарм с гидравлическим демпфированием и фиксируемым упором, встроенный переключаемый фонокорректор, встроенный USB-порт для прямой записи на компьютер, кварцевый замок и точную регулировку шага +/-10% или 20%. При установке 0% питч даже имеет знакомый "щелчок" в центре, что является кивком в сторону оригинальной модели SL-1200MK2.
S-образный тонарм прочен и обеспечивает хорошее качество звука, а в комплект поставки входит картридж начального уровня, который поможет вам начать работу, но, как и в случае с Numark TT-120, мы рекомендуем приобрести более качественный картридж для использования диджеем. Всплывающий целевой индикатор - привычная функция, а устройство оснащено прозрачной крышкой от пыли, которая легко крепится к проигрывателю для домашнего использования. Очевидно, что Audio-Technica хотела сделать качественный прямой привод, который могли бы оценить поклонники Technics, и при этом сохранить цену в пределах доступности для обычного музыканта, что является большим плюсом для работающего диджея. За свою бюджетную цену вы получаете отличный проигрыватель, который дает вам ощущение, что он может выдержать суровые условия еженедельных выступлений в клубе или на свадьбе. Просто купите несколько летных кейсов, и все готово! Благодаря полностью стальной конструкции вес проигрывателя составляет около 24 фунтов, что несколько меньше веса Technics SL-1200.
Итог: Что касается производительности, то этот проигрыватель является конкурентоспособным устройством, и если поставить его рядом с SL-1200, то они не только выглядят почти одинаково, но и по производительности достаточно близки, чтобы не просто выполнить работу, но и сделать ее хорошо. Микширование происходит легко и плавно, а при небольшой регулировке тонарма и использовании подходящего картриджа, скретчинг также довольно прочен. Тонарм немного легче по ощущениям, чем у Technics SL-1200, а кабели RCA подключены жестко (как у 1200), но в остальном вы имеете победителя. Соединив стоимость и производительность, Audio-Technica AT-LP120 получает 9 баллов из 10 и получает звание "Лучший по цене" в этом обзоре диджейских проигрывателей.
Мы надеемся, что вам понравились наши рекомендации и обзоры 5 лучших диджейских проигрывателей, поскольку мы старались выбрать модели с разными ценами и набором функций. Мы постоянно добавляем новые обзоры музыкального и диджейского оборудования.