Как и у любого другого инструмента, у бас-гитары есть целый мир возможностей, когда речь идет о формировании тембра. Этот музыкальный инструмент настолько распространен, что является неотъемлемой частью большинства западной музыки, особенно электробас-гитары. В связи с этим бас-гитаристы должны обладать разнообразными возможностями настройки тембра, чтобы создать тон, подходящий для любого жанра, в котором они играют в данный момент.
Учитывая это, многие начинающие бас-гитаристы не знают об одной из самых полезных педалей эффектов, которые они могут добавить в свой арсенал: басовом предусилителе. Так что если вы не знаете, что такое басовый предусилитель и когда он вам понадобится, или уже знаете, но хотите получить несколько советов о том, на что обратить внимание, то вы пришли по адресу. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию, чтобы понять, как выбрать лучший басовый предусилитель для ваших нужд. Более того, в конце статьи мы дадим вам несколько отличных рекомендаций, которые помогут вам в поисках.
Основная функция предусилителя - принимать сигнал и влиять на его тон до того, как он будет усилен. Поэтому, если у вас есть басовый усилитель, у вас уже есть преамп. У вас также есть предусилитель, если у вас бас с активными звукоснимателями, потому что активные звукосниматели позволяют усилить определенные частоты до того, как они попадут в усилитель.
Несмотря на то, что у вас, скорее всего, уже есть как минимум один преамп, а у многих и два, педальный преамп все равно может значительно помочь вам создать тот тон, которым вы будете довольны. Подумайте об этом, как о смешивании красок для получения определенного оттенка цвета. Ваш усилитель - это начальный цвет, активные звукосниматели - черная или белая краска, а педаль предусилителя - второй цвет.
Басовый предусилитель позволяет вам иметь больше вариантов, когда вы хотите создать свой тон. Так что если вы уже довольны звучанием, которое получаете, то вряд ли получите много пользы от басового предусилителя, но если есть элемент вашего тембра, который вас не совсем устраивает, скорее всего, вы сможете его улучшить с помощью педали предусилителя.
Вторая функция педального предусилителя заключается в том, что он позволяет быстро и резко переключаться между двумя или более различными тонами. Допустим, у вас есть две песни, идущие одна за другой. Одна - сдержанная и со вкусом исполненная акустическая композиция, а вторая - квинтэссенция рока. Предусилитель позволит вам установить тон, который будет работать для каждой из них, без необходимости возвращаться к усилителю, чтобы изменить настройки. Это просто находка, когда вы выступаете, потому что быстро сменить тон на усилителе может быть довольно сложно в середине выступления.
Как правило, большинство педалей начинают приносить убытки где-то между 120 и 200 долларами. В этом ценовом диапазоне вы можете приобрести педаль, собранную из качественных компонентов. Дальше все зависит от личных предпочтений, поэтому не думайте, что более дорогой предусилитель даст вам объективно лучший тон. Главное преимущество более дорогих предусилителей в том, что они дают больше возможностей.
Основанная в 1989 году Эндрю Бартой, компания Tech 21 является влиятельным производителем преампов, гитарных и басовых эффектов, MIDI-технологий, гитарных усилителей, басовых усилителей и удлинительных кабинетов. Компания считается одной из лучших в своей области, и некоторые известные музыканты пользуются продукцией этой компании. Среди известных музыкантов, использующих продукцию Tech 21, можно назвать, в частности, таких как: Кенни Ааронсон из Foghat, Уилл Адлер из Lamb of God, Джефф Амент из Pearl Jam и Оуэн Биддл из Roots.
Эндрю Барта, вышеупомянутый основатель Tech 21, на самом деле имел опыт работы с музыкальным оборудованием еще до того, как запустил компанию. Он был выступающим музыкантом, который также работал в музыкальном магазине, ремонтируя, модифицируя и настраивая усилители. Именно благодаря этому опыту он впервые создал Tech 21 SansAmp, первый крупный продукт компании. Однако он никогда не собирался превращать его в бизнес. Он безуспешно пытался продать технологию различным компаниям. Однако вместо того, чтобы отказаться от своей идеи, он в конце концов решил заняться собственным делом. Это оказалось мудрым решением, так как Tech21 стала очень успешной компанией.
Самое главное, что следует отметить в этой педали, - это наличие регулятора смешивания, который может сделать или сломать басовый предусилитель в зависимости от ваших потребностей. По сути, регулятор смешивания определяет, сколько тона преампа будет присутствовать в конечном сигнале. Таким образом, с помощью этого регулятора вы можете контролировать, насколько сильно проявляется ваш оригинальный тон и насколько сильно преамп представлен в вашем звуке.
Педаль также оснащена регуляторами низких и высоких частот, присутствия и усиления. Компоненты низких и высоких частот представляют собой активный эквалайзер, который может либо повышать, либо понижать соответствующие частоты на 12 дБ. Регулятор присутствия задает определение верхних гармоник. Регулятор усиления работает скорее как стандартная схема овердрайва и не зависит от регулятора громкости.
SansAmp BSDR также оснащен схемой эмуляции ламп. Цель этой схемы - эмулировать органический отклик, который вы получаете от ламповых усилителей. Эта функция делает довольно приличную работу по имитации динамики лампового усилителя, хотя следует отметить, что она не заменит полностью ламповый усилитель. BSDR может питаться как от прилагаемого блока питания, так и от 9-вольтовой батарейки.
У него отличный тембр, который легко может заменить усилитель, если подключить его к P.A. Единственное, что разумный человек мог бы попросить от устройства, - это включить петлю эффектов. Однако даже это не стоит ставить в минус устройству, учитывая, что отсутствие петли эффектов четко заявлено в рекламе.
Tech 21 BSDR SansAmp Driver DI не зря является стандартом индустрии. Это и великолепное звучание, и долговечное устройство.
Основанная в 1972 году Китом Барром и Терри Шервудом, компания MXR является одним из самых известных производителей педалей в современной музыке. Компания выпускает педали, которые использовались самыми известными музыкантами в истории, включая Дэвида Гилмура и Эдди Ван Халена.
Многие могут не знать о компании то, что ее основатели изначально занимались ремонтом аудиотехники. Пара ремонтировала стереосистемы и другое музыкальное оборудование в квартире, расположенной в спальне. Опыт, полученный ими в качестве ремонтников, дал им знания и стимул для запуска компании, которая сосредоточилась на производстве оригинальных продуктов. Одними из первых педалей, выпущенных командой, стали Phase 90, MXR Distortion Plus, Dynacomp и Blue Box.
Главное, что следует отметить в этом устройстве, - это то, что оно подчеркивает простоту. Он спроектирован как устройство, которое можно подключить и играть, а не как прибор, с которым нужно часами возиться, чтобы получить нужный тон. Это делает ее подходящей для тех, кто просто хочет усилить какой-то элемент вашего тона, но может сделать педаль менее полезной для тех, кто хочет получить высокий уровень контроля.
M81 имеет регуляторы низких, средних и высоких частот в дополнение к среднему свипу. В частности, mid-sweep - обязательная функция для педалей такого типа, поскольку она дает вам возможность контролировать, как настройки эквалайзера будут взаимодействовать с вашим оборудованием и вашим местом в миксе. В устройстве также есть переключатель ground lift, который станет спасением, если вы столкнетесь с гулом от земляной петли. Также имеется прямой байпас, поэтому, когда педаль не включена, она не окажет заметного влияния на ваш тембр.
Это действительно отлично звучащая педаль, с хорошей способностью к чистоте и теплоте. Педали MXR также поставляются с гарантией, по которой, если вы зарегистрируете продукт в течение 14 дней после покупки, вам его заменят. Гарантия действует по обычным правилам, так что педаль защищена от дефектов материалов и изготовления, но если вы случайно модифицируете ее, вам не повезет. Гарантия распространяется на продукт в течение одного года после даты покупки.
MXR81 Bass Preamp - это отличная педаль для любого музыканта, который ищет базовый предусилитель без излишеств.
Основанная в 1989 году, компания Behringer завоевала репутацию производителя одних из самых доступных аксессуаров для инструментов. По состоянию на 2007 год Behringer занимает 14-е место в списке крупнейших производителей мискальной продукции в мире. Компания фактически превратилась в многонациональное предприятие с маркетинговым присутствием в 10 странах, а также сетью продаж, которая охватывает более 130 стран.
Многие люди не знают о Behringer, что, хотя компания и стала гигантом в своей области, на самом деле она имеет довольно скромные корни. Ули Берингер, основатель Behringer, был студентом консерватории имени Роберта Шумана, изучая звуковой дизайн и классическое фортепиано. Однако Ули обнаружил, что оборудование, доступное студентам консерватории, было весьма ограниченным. В связи с этим он решил создать собственное оборудование.
После создания собственных музыкальных аксессуаров сокурсники Ули стали просить его изготовить и для них. Спрос стал настолько велик, что Ули уже не мог производить всю продукцию, о которой его просили, что привело к созданию компании Behringer. Как и многие другие продукты Behringer, Behringer V-Tone Bdi21 Bass Amp Modeler/ Direct Recording Preamp/ DI Box - это отличное предложение для музыкантов, которые ищут доступный басовый предусилитель. Чтобы узнать больше об этом продукте, а также о том, как он выглядит на фоне конкурентов, ознакомьтесь с приведенными ниже характеристиками.
Первое, что следует отметить в этом продукте, это то, что он предназначен для работы как в качестве предусилителя, так и в качестве моделирующего усилителя. Преамп способен эмулировать фанковые слэповые звуки, хрустящий дисторшн и винтажные тона ламповых усилителей. Эти функции будут особенно полезны тем, кто собирается использовать предусилитель для замены басового усилителя.
Устройство питается от 9-вольтовой батарейки или блока питания (в комплект не входит). Он также оснащен выходами стандарта ¼ и разъемами XLR. Устройство оснащено 2-полосным эквалайзером, позволяющим регулировать низкие и высокие частоты в соответствии с вашими предпочтениями. Также имеется регулятор присутствия, который помогает изменить представление высоких частот и их взаимодействие с общим тоном. Кроме того, устройство оснащено регулятором усиления и уровня, а также регулятором подъема земли.
За свою цену он предлагает много полезного. Он не сравнится с басовыми предусилителями стоимостью в сотни долларов, но в то же время это довольно полезное дополнение к вашей установке, если вы музыкант-хоббист или тот, кто редко выступает на концертах. Корпус устройства также изготовлен из металла, что значительно повышает его общую долговечность.
Behringer V-Tone Bass Amp Modeler/Direct Recording Preamp - ценное дополнение к оборудованию любого музыканта, который ищет недорогой предусилитель. Возможно, он не станет лучшим выбором для тех, кто постоянно играет на концертах или зарабатывает на жизнь музыкой, но если вы просто ищете надежный эквалайзер, то с Behringer вы точно не ошибетесь.
Компания Ampeg, основанная в 1946 году Эвереттом Халлом и Стэнли Майклсом, является одним из ведущих брендов в сфере бас-гитары. Этот бренд является для бас-гитарных усилителей тем же, чем Fender является для гитарных усилителей, и с момента своего основания компания была гигантом в этой индустрии.
Многие не знают о компании, что их первым продуктом был пикап для пианино, который ценился джазовыми музыкантами за минимальные искажения на выходе (по сути, он нравился им потому, что сохранял чистый сигнал). Этот продукт был выпущен под названием "Amplified Peg", который впоследствии стал известен как "Ampeg". Затем компания провела ребрендинг и стала называться Ampeg Bassamp Company.
По иронии судьбы, учитывая современное использование бренда, ранние усилители Ampeg на самом деле были предназначены для того, чтобы оставаться чистыми и не распадаться (искажаться). Сооснователь компании, Эверетт Халл, на самом деле очень не любил рок-н-ролл. Халл отказывался признавать рок-н-ролл до 1959 года и никогда не искал поддержки у рок-н-ролльных музыкантов.
Хотя это и не тот продукт, которым компания известна больше всего, Ampeg SCRDI Bass Di Preamp with Scrambler Overdrive является отличным представителем качества, с которым ассоциируется бренд Ampeg. Чтобы узнать больше об этом продукте, а также о том, как он выглядит на фоне конкурентов, ознакомьтесь с приведенными ниже характеристиками.
Наиболее заметной особенностью этого предусилителя является включение цепей ultra-hi и ultra-low. По сути, эти схемы представляют собой дополнительный буст (высоких и низких частот соответственно), который помогает регулировать общую частотную кривую устройства. Это делает отличную работу, предоставляя игроку больше контроля над своим тоном.
Еще одна интересная особенность Ampeg SCRDI заключается в том, что он также позволяет музыкантам бесшумно практиковаться. Устройство оснащено выходом для наушников (стандартный 3,55 мм), а также разъемом aux-in, чтобы вы могли играть вместе с треками для тренировок.
Самое лучшее в этом предусилителе то, что схема усиления независима от основного блока предусилителя, поэтому вы можете использовать устройство и как предусилитель, и как педаль овердрайва. Блок также позволяет смешивать усиление с конечным тоном (увеличивая соотношение искаженного и чистого сигнала).Эта педаль построена как танк. Уже одно это делает ее достойной серьезного рассмотрения для концертирующих музыкантов, потому что не имеет значения, насколько хорошо звучит оборудование, если вы боитесь, что оно подведет вас во время выступления. По уровню прочности педаль намного превосходит большинство своих конкурентов.
Однако вход для предусилителя работает нестабильно. В устройстве есть возможность уменьшить громкость входного сигнала. На внутренней стороне устройства на главной печатной плате есть кнопка с переключателем -15 дБ. Некоторые считают, что этот переключатель лишает устройство некоторой тональной окраски, хотя это субъективный вопрос.
Ampeg SCRDI Bass DI Preamp with Scrambler Overdrive - это отличный предусилитель, который используется по всему миру, от компании, специализирующейся на басовых продуктах.
История Aguilar перекликается с историей десятков других компаний, производящих инструменты и аксессуары для них. Президент Aguilar Дэйв Буншот был опытным студийным музыкантом, который переехал в Нью-Йорк в поисках новых возможностей для карьерного роста. К сожалению, в 80-е годы работа начала иссякать. Так как он не мог найти работу, он решил открыть собственную студию Naked Music. Однако, как и многие музыканты, когда Буншот стал лучше понимать, что входит в создание тона инструмента, он начал испытывать недовольство имеющимся у него оборудованием. Изначально Буншот искал человека, который мог бы разработать для него предусилитель, обладающий качеством звука, присущим более дорогим моделям, предназначенным для студийного применения, и в то же время созданный специально для бас-гитары.
Через общего друга Буншот познакомился с Алексом Агиларом, мастером по ремонту усилителей и дизайнером. Именно благодаря видению Буншота и опыту Агилара они разработали то, что впоследствии стало Aguilar DB 680, первым продуктом компании.
Компания Agular завоевала свою репутацию благодаря стремлению производить оборудование с отличным звучанием, способное удовлетворить требования любого музыканта. Чтобы узнать больше о Tone Hammer, а также о том, как он выглядит на фоне конкурентов, ознакомьтесь с приведенными ниже характеристиками.
Главное, что следует отметить в этой педали, - это то, что она является одновременно овердрайвом и активным эквалайзером, а также способна работать в качестве предусилителя. Устройство оснащено трехполосным активным эквалайзером, который позволяет повышать или понижать высокие, низкие и средние частоты в пределах 18/дБ. Этой дисперсии достаточно, чтобы вы получили доступ к достаточно широкому спектру тонов, и если вы решите использовать эту педаль в качестве предусилителя, то, скорее всего, вы сможете подобрать тон, который вас устроит.
Возможное беспокойство вызывает отсутствие отдельного переключателя для усиления педали. Поэтому вы не сможете использовать педаль для переключения между чистым и искаженным звуком, продолжая использовать активный эквалайзер. Насколько это повлияет на вас, будет зависеть от вашей ситуации, но это определенно стоит учитывать, если вы планируете использовать эту педаль в качестве замены усилителя. Питание Tone Hammer может осуществляться от двух 9-вольтовых батареек, фантомного питания от системы P.A. или адаптера питания.
Это действительно хорошо звучащее устройство, заметно увеличение глубины и чистоты звука, а само устройство очень прочно собрано. Единственный потенциальный недостаток - это то, что установка батарей может быть немного сложной. Однако это мелочи, поскольку само устройство хорошо собрано. Это может вызвать некоторые проблемы, если вам придется менять батареи во время выступления, но это довольно редкое явление.
Aguilar Tone Hammer, по общему мнению, стоит на одном уровне с SansAmp. Он отлично подойдет любому выступающему музыканту, учитывая его мощные возможности по формированию тона, а также встроенную схему усиления. Единственное, что может вызывать беспокойство, - это то, что усиление нельзя включать и выключать независимо от остальных элементов эквалайзера.