Компания MONO была основана Дэниэлом Кушнером весной 2006 года, на пароме между Саусалито и Сан-Франциско, если быть точным. Барабанщик-самоучка с более чем 15-летним стажем и профессиональный промышленный дизайнер, Дэниэл основал MONO, чтобы объединить свою любовь к музыке и дизайн с собственным видением инновационных продуктов, для нового поколения модернистских музыкантов.
Дэниэл вырос в пригороде Пенсильвании, играл в нескольких фанк, хип-хоп и рок-группах, поступил в Университет Искусств в Филадельфии, где изучал дизайн. Получил степень бакалавра наук в области промышленного дизайна. Во время учебы получил награду Student Merit award от американского общества промышленных дизайнеров (АОПД) за свой дипломный проект, Fibrid - изготовление перерабатываемой мебели из макулатуры.
В 2002 году Дэниэл переехал в Сан-Франциско со своей женой, Лорен, где он присоединился к всемирно известной дизайнерской фирме IDEO. В ней он работал в качестве главного дизайнера с различными клиентами, начиная со стартапов и заканчивая компаниями из Fortune 500, включая такие организации как Microsoft, Samsung, Hewlett Packard, Proctor & Gamble и Bank of America. Во время четвертого года работы в IDEO у Дэниэла появилась возможность создать уникальные и передовые конструкции, которые в настоящее время доступны миллионам людей.
В 2006 году видение Дэниэла реализовалось в образовании компании MONO, весь следующий год заняло проектирование, создание и испытание прототипов и изготовление первых серий продуктов, с которых начнется победное шествие компании. Затем появилась серия M80 гибридных чехлов для гитар и ударных инструментов, в которой отчетливо чувствовалась приверженность Дэниэла к инновационному дизайну и которая задала темп для товарного знака MONO.
Официальное открытие компании в 2007 году на Winter NAMM шоу в Анахайме, Калифорния сопровождалось оглушительным успехом, выраженным в форме выхода на международный рынок, одобрения среди музыкантов и всесторонней поддержки от музыкального сообщества.