Каталог

Обзор усилителя Synergy SYN-50

Может ли 50-ваттная вентильная головка с переключаемыми предусилителями от бутиковых производителей стать лекарством от синдрома "слишком много усилителей"?

РЕЗЮМЕ

Плюсы

  • Простой способ охватить все классические тона, не таская с собой несколько усилителей
  • Усилитель и кабины имеют хорошие технические характеристики, чтобы обеспечить прочную звуковую основу
  • Все модули звучат впечатляюще "реально".

Минусы

  • Неизбежно, это не совсем то же самое, что переключиться на другой усилитель.
  • Установка и извлечение модулей может быть несколько затруднена

Когда получаешь усилитель и обнаруживаешь, что в его передней панели есть два больших отверстия, это не может не смущать. Но это не новая линейка самосборных усилителей IKEA: это возвращение модульного усиления. И знаете что? В этой идее есть большой смысл.

Если большая часть характера усилителя исходит от его передней части, почему бы не позволить гитаристам менять преампы местами, чтобы радикально изменить звучание в рамках одного и того же корпуса?

Synergy SYN-50

Модульная технология Synergy напрямую восходит к старой системе Egnater/Randall, и эти старые модули действительно будут работать с новыми усилителями... но есть один новый фактор, который может помочь этой идее в этот раз получить должную популярность.

Будучи частью гиганта Boutique Amps Distribution, Synergy имеет тесные связи (не говоря уже о большом общем производственном комплексе) с такими компаниями, как Friedman и Morgan, и поэтому смогла привлечь своих знаменитых друзей к разработке модулей на основе их собственных, получивших огромную известность усилителей.

Synergy SYN-50

Наш SYN-50 поставляется с четырьмя из 11 доступных в настоящее время предусилителей, любые два из которых могут быть вставлены в переднюю панель и закреплены парой винтов с накатанной головкой. Каждый модуль имеет два канала, поэтому входящий в комплект четырехпозиционный MIDI футсвитч дает вам четыре тона, между которыми можно переключаться, даже ничего не откручивая.

Стоимость всех модулей составляет 375 фунтов стерлингов; в нашем обзорном усилителе два из них разработаны Фридманом (на основе Plexi-стиля BE100, с усилением и без), один - Морганом (на основе Vox-подобного AC20) и один - Synergy, в котором используются Fender Twin Reverb и Deluxe Reverb. Все это проходит через пару 6L6 в портированную кабину 2×12, оснащенную Celestion Vintage 30s.

Synergy SYN-50

На этом этапе вы можете заметить, что в гитарном усилителе есть нечто большее, чем его предусилитель, и точно так же в предусилителе есть нечто большее, чем его схема. Так что нет, мы не можем ожидать, что Friedman, который был втиснут на печатную плату размером с тост и пропущен через чей-то выходной каскад, будет звучать точно так же, как настоящий усилитель, собранный вручную. Но, о боже, как же нам хочется узнать, насколько близко он может подойти...

В использовании

В ненагруженном состоянии эта головка стала бы прекрасным убежищем для летучих мышей. Но для целей обзора нам лучше заполнить эти отверстия парой модулей. Morgan вставляется в правый слот достаточно чисто, а его плотное прикручивание к панели занимает считанные секунды. Но предусилителю Synergy T/DLX требуется немного больше толчков, чтобы состыковаться с контактами в левом гнезде, а затем один из винтов не хочет входить до конца. В итоге все в порядке, но это не совсем ловко - как и сам процесс откручивания винтов, а затем подтягивания их для извлечения модуля.

Synergy SYN-50

Но как только мы приступаем к делу, SYN-50 выглядит и работает как обычный усилитель с переключением каналов. И первое, что нужно сказать, это то, что Morgan AC20 звучит... ну, очень похоже на Morgan AC20. Если вам нужна эта Vox-овская сплющенная атака и мерцающий разрыв, то все это здесь есть - и хотя мы скучаем по рыхлости EL84 с катодным сопротивлением и маломощным динамикам, разница не так заметна, как можно было бы ожидать. Подкручивание регуляторов присутствия и плотности помогает - мы предполагаем, что они действуют на цепь отрицательной обратной связи (высокие и низкие частоты соответственно), поэтому оставив их открытыми, мы получаем дополнительное шипение и расцвет.

Оба канала озвучены одинаково и имеют общий темброблок, поэтому единственное разнообразие в переключении каналов в этом модуле - кроме независимых переключателей яркости - заключается в настройках усиления и громкости канала. Но это дает вам множество вариантов для больших сольных усилений. И конечно, если вы действительно хотите запутать инженера, вы можете просто переключиться на другой модуль.

Synergy SYN-50

Устройство T/DLX четко отличается от своего соседа с голосом Vox в атлантическом стиле, и между двумя его каналами также есть разительная разница. Сторона Deluxe предлагает мощные чистые тона с большим количеством щелчков в средних частотах и классическим блеском Blackface на верхах, и вы можете нажать на усиление для получения красивого сладкого кранча Fender. У вас также есть два маленьких тумблера, обозначенные B и T (яркий и плотный), для дополнительной настройки эквалайзера. Канал Twin также имеет эту функцию, но, хотя он предлагает больше пространства для педалей, он звучит немного плосковато по сравнению с другими, а также, кажется, имеет более высокий уровень шума на согласованных уровнях.

У нас нет таких проблем с двумя предусилителями Friedman, которые мы не можем устоять перед тем, чтобы установить в пару для четырех переключаемых каналов чистого Plexi grind. Здесь нет такого понятия, как чистый тон, но первый канал модуля BE приближается к нему с усилением, близким к нулю, и вы можете легко настроить все четыре канала для повышения уровня передачи вплоть до усиленного блицкрига на стороне HBE. BE действительно звучит совершенно "бутиковым Marshall", и кажется, что он идеально подходит для этого выходного каскада и V30.

Synergy SYN-50

Все четыре модуля могут быть чудовищно громкими, поэтому хорошо, что регулятор основной громкости позволяет поддерживать приемлемый уровень, не накидывая на все бежевое одеяло. Выход DI с имитацией кабины также впечатляет, предлагая реалистичную копию звука в комнате для записи без микрофона или подключения к громкоговорителю. Вы также получаете петлю эффектов и возможность использовать MIDI не только для переключения каналов, но и для аппаратного обеспечения.

Итак, готова ли модульная революция произойти на этот раз? Мы не можем ответить на этот вопрос, но хотя каскад питания и динамики SYN-50 действительно привносят определенное единообразие в выходной сигнал каждого модуля - большой, четкий, громогласный, немного жестковатый для некоторых вкусов - это определенно жизнеспособная альтернатива цифровым моделирующим усилителям... с мешками больше моджо.

Основные характеристики 

  • ОПИСАНИЕ Вентильная головка с переключаемыми модулями предусилителя. Сделано в США
  • НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 50 ВТ
  • РЕГУЛЯТОРЫ 2x 6L6, 3x 12AX7 (плюс 2x 12AX7 в каждом модуле предусилителя)
  • КОНТРОЛЛЕРЫ Гитарный вход и переключатель каналов; плотность, присутствие, мастер-громкость; переключатели режима ожидания и питания от сети, вход и выход MIDI; 2 выхода на динамики с переключателем импеданса 4/8/16 Ом; балансный DI-выход с кнопками для обхода cab sim, earth lift и -20dB; посыл и возврат петли эффектов с кнопкой уровня hi/lo (регуляторы на модулях разных типов отличаются).
  • РАЗМЕРЫ 641 x 254 x 254 мм
  • ВЕС 42 фунта/19 кг
  • ОПЦИИ Корпус Synergy EXT с 2 динамиками Celestion Vintage 30 (как в обзоре, £669), модули доступны от Deizel, Friedman, Metropoulos, Morgan, Soldano и Synergy (£375 каждый).