Созданная на основе усилителя Woodstock Джими Хендрикса, эта 50-ваттная головка без регулировки громкости обладает той винтажной магией тембра и даже больше, и вполне может стать вашей следующей покупкой в списке покупок.
HDRX 50 действительно обеспечивает одни из самых желанных тонов усилителей всех времен, предлагая гитаристам еще более широкую тональную палитру, чем оригинал, на котором он основан.
Плюсы
Минусы
Для значительного большинства электрогитаристов одним из трех лучших гитарных усилителей является 100- или 50-ваттная плекси-голова Marshall JMP конца 60-х годов. Некоторые из самых любимых выступлений всех времен и народов, в том числе Джими Хендрикса и Эдди Ван Халена, были записаны с использованием усилителей Super Lead этой эпохи.
В наши дни 100-ваттные Super Lead усилители Marshall JMP Model 1959 в оригинальном, не модифицированном состоянии могут стоить почти $10 000 (или больше, если вы вообще сможете найти такой усилитель), в то время как 50-ваттные JMP Model 1987 стоят немногим меньше.
К счастью, PRS недавно представила свои новые усилители серии HDRX, которые основаны на одном из личных усилителей Джими Хендрикса, на котором он якобы играл в Вудстоке. Усилитель Хендрикса имеет специальную модификацию "touring circuit", которая воспроизведена здесь, а новые функции, такие как усиление высоких средних частот, делают усилители HDRX намного больше, чем подделка или реплика.
Хотя усилители PRS HDRX воспроизводят любимые классические тона, которые хорошо знакомы гитаристам, они более универсальны и высокопроизводительны, чем их оригинальные вдохновители, что должно сделать их усилителями из "списка ведра" сами по себе.
Мы рассмотрели 50-ваттную головку HDRX 50, которая имеет те же функции, что и ее 100-ваттный аналог, но обеспечивает меньшую (т.е. более управляемую) выходную мощность. Как и в классическом усилителе конца 60-х годов, панель управления очень проста и включает регуляторы Presence, Bass, Middle, Treble, Treble Volume и Bass Volume (мастер-громкость отсутствует), а также переключатели усиления высоких средних частот и трехполосный переключатель яркости (off, bright 1, bright 2).
Дизайнеры Пол Рид Смит и Даг Сьюэлл получили полное благословение наследства Хендрикса, чтобы в 2018 году тщательно изучить один из усилителей Джими и использовать его в качестве основы для дизайна HDRX.
Имеется всего один ¼-дюймовый входной разъем, но каналы высоких и низких частот связаны между собой, поэтому оба канала можно объединить без использования кабеля-перемычки.
Задняя панель также проста, на ней расположены пять выходных разъемов для динамиков (пары 4- и 8-омных разъемов плюс один 16-омный выход) и секция регулировки смещения (обратите внимание, что, как и в классическом усилителе, здесь нет петли эффектов).
Здесь вы также найдете печать одобрения "Authentic Hendrix", поскольку дизайнеры Пол Рид Смит и Даг Сьюэлл получили полное благословение наследства Хендрикса на тщательное изучение одного из усилителей Джими в 2018 году и использование его в качестве основы для дизайна HDRX.
HDRX 50 питается от пары ламп усилителя мощности New Sensor EL34EH и трех ламп предусилителя JJ ECC803S. Повсюду используются высококачественные компоненты, включая изготовленные на заказ британские трансформаторы Straight Edge.
HDRX 50 даже имитирует 100-ваттную схему питания, но при этом использует собственный 50-ваттный трансформатор, что делает его гораздо ближе по выходной мощности и тональному характеру к полноценной 100-ваттной голове. PRS также предлагает кабинеты 2x12 и 4x12 с модифицированными динамиками Celestion G12H-75 Creamback, призванными усилить и дополнить фирменные характеристики и производительность HDRX.
Я включал HDRX 50 в различные 16-омные кабинеты 4x12 и 8-омный HDRX 2x12. Головка отлично звучала через каждый кабинет, но 2x12 имел преимущество перед остальными благодаря более сладкому теплому овердрайву и более плавным пикам высоких частот.
В отличие от состаренного винтажного Marshall, HDRX 50 обеспечивает яростную, почти мгновенную атаку, которая напоминает мне агрессивный Hiwatt. Однако звучание средних частот гораздо полнее и объемнее, а бас впечатляет своей массивностью, когда он настроен на шесть и выше.
Сам по себе канал Treble может быть довольно ярким, но, к счастью, тон никогда не становится слишком резким или пронзительным. Вместо этого струны мерцают, словно сделаны из стекла, а самые низкие струны обладают впечатляющим ударом в грудь. Канал Bass более темный и теплый, но при этом он обеспечивает превосходную четкость и ясность.
Сочетание этих двух каналов дает обширную радугу тонов и текстур. Настраивать баланс между этими двумя каналами - все равно что смешивать два невероятно хороших усилителя и решать, какой из них подчеркнуть или сбалансировать. В то время как многие классические Marshall отлично звучат со Strat и просто хорошо с Les Paul или наоборот, HDRX 50 можно настроить так, чтобы он идеально дополнял любую гитару, подключенную к нему, от twangy Tele до высокопроизводительного super Strat или hollowbody jazz box.
HDRX 50 невероятно громкий, и, как любой хороший усилитель без мастер-громкости, должен быть поднят, чтобы звучать наилучшим образом. Удивительно, но он практически не шумит, что делает его отличным инструментом как для студии, так и для живых выступлений с чистым звучанием. Усилитель может мгновенно переходить от неистового искажения к первозданному чистому звучанию, регулируя динамику игры или уменьшая регулятор громкости, обеспечивая ослепительное чуткое исполнение.