Твердотельное устройство класса A/B с мощностью в 100 реальных ватт, излучающее цитрусовый солнечный свет, созданное специально для гитариста, любящего педали...
Компактная, удобная в использовании плита тональной уверенности для гитаристов, увлеченных педалями.
В жизни концертирующего гитариста часто присутствуют элементы неопределенности и случайности - иногда единственное, на что мы можем положиться, это наш звук. Пытаясь сохранить это драгоценное тональное постоянство, многие из нас кропотливо настраивают параметры педалборда, а потом страдают от того, что этот великолепный, управляемый педалью тон становится неузнаваемым из-за стерильно звучащей задней линии.
Ответом дизайнера Orange Эйда Эмсли стала Pedal Baby 100 - односторонняя полупроводниковая голова с предусилителем класса A и усилителем мощности класса A/B, отличной портативностью и надежным качеством сборки.
Настройка Pedal Baby 100 проста, единственными элементами управления являются переключатель включения/выключения, основная громкость, регуляторы низких и высоких частот. Все три ручки на ощупь гладкие и прочные. Этот простой подход обнадеживает и усиливает концепцию усилителя как максимально удобного для пользователя. На задней панели есть два выходных гнезда для подключения акустических кабелей (ни в коем случае не гитарных!) и переключатель напряжения, который закрыт прозрачной пластиковой защитной крышкой. Это легкая, симпатичная головка с шелкографией логотипа Orange на верхней части, добавляющей изюминку.
Orange утверждает, что с Pedal Baby 100, настроенным на 8 Ом, можно выжать впечатляющие 100 реальных ватт мощности, поэтому, взяв нашу последнюю итерацию педалборда и защитные наушники, мы отправились в местную репетиционную студию, чтобы выпустить зверя на волю.
Мы сталкиваемся с основным смыслом существования Pedal Baby 100 - конкурсом красоты, состоящим из незнакомых кабинетов. Подключившись к угловому Marshall 4×12, мы устанавливаем ручки эквалайзера на 12 часов и плавно увеличиваем громкость от нуля, как предлагает руководство. Установив таким образом абсолютно чистый звук, мы получаем теплый, динамичный отклик, который прекрасно звучит для джаза и заставляет нас пожалеть, что мы не взяли с собой гитару с плоскими струнами.
Когда мы подключаем педалборд, все начинает оживляться. Получаемые звуки полны и музыкальны и, что очень важно, звучат знакомо и "правильно". Следующие полчаса на Pedal Baby 100 звучит все: от злобных заикающихся фуззов до дисторшна с высоким коэффициентом усиления с помощью педалей фазового и кольцевого модуляторов, которые способны довести любой усилитель до предела.
Pedal Baby 100 справляется со всем с самообладанием и, когда того требует случай, с громкостью до брюк. Pedal Baby 100 больше всего понравится гитаристам-гигантам, любящим stompbox и желающим сменить обстановку; а беседа с лондонским сессионным игроком Майком Мэйфилдом подтвердила, что он может быть использован и с профилирующими усилителями, такими как Kemper. Это впечатляющий комплект, который может оказаться таким же "геймчейнджером", как и Tiny Terror до него.