Созданные по проекту инженера Джо Сатриани Джона Куниберти, эти директ-боксы от Radial Engineering справляются с работой так, что подойдут всем - от любителей домашних студий до профессионалов.
За сочетание чистого DI с универсальными функциями усиления Reamp Station заслужил награду Editors' Pick, а Reamp HP принесет вам массу удовольствия и творчества.
Плюсы
Минусы
Получить идеальный гитарный тон никогда не было просто, даже для профессионалов. На протяжении многих лет в студиях звукозаписи использовался reamping как способ добиться максимальной гибкости при обработке гитарных треков и подборе тонов.
Эта процедура включает в себя запись сухого, необработанного гитарного трека, после чего записанный сигнал подается на усилитель (или несколько) и внешние эффекты для достижения желаемого звучания.
По сути, реампинг позволяет продюсерам и артистам отложить принятие важных решений, сохранить возможности для будущих изменений тембра и сэкономить время, избавив их от необходимости перезаписывать трек для достижения нового тембра. Кроме того, один и тот же трек можно использовать для создания многослойных и разнообразных звуков.
Несмотря на то, что система reamping существует уже несколько десятилетий, популярность ей придал звукоинженер Джон Куниберти (он же давний партнер Джо Сатриани по звукозаписи), создавший в 1993 году Reamp, первое коммерческое устройство для reamping.
Reamp Джона Куниберти лежит в основе двух новых устройств от Radial Engineering.
На практике изобретение Куниберти преобразует низкоимпедансный балансный сигнал линейного уровня с магнитофона в высокоимпедансный небалансный сигнал инструментального уровня, подходящий для усилителей и педалей эффектов, чтобы достичь оптимальных звуковых результатов.
Reamp Куниберти лежит в основе двух новых устройств от Radial Engineering, канадской компании с давней и заслуженной репутацией создателя директ-боксов, аудиоинтерфейсов и других инструментов для решения проблем музыкантов и аудиофилов.
Эти устройства, получившие названия Reamp Station и Reamp HP, решают задачи, которые подойдут всем - от любителей домашних студий до профессионалов.
Начнем с Reamp Station - решения «все в одном», которое сочетает в себе DI для записи гитарного сигнала и Reamp для обработки трека после его записи.
Как и многие другие продукты Radial (включая несколько DI-боксов, которыми я владею), Reamp Station изготовлена из стали 14-го калибра с порошковым покрытием. Уникальная конструкция представляет собой С-образную внешнюю оболочку, в которой находится стальное шасси, содержащее электронику, а внешние края оболочки образуют узкую защитную кромку над различными кнопками, переключателями и ручками на передней панели устройства.
Именно здесь находятся органы управления DI - на левой половине, и JCR - на правой. Запись сигнала с лампового усилителя начинается с высококачественной прямой записи, поэтому очень приятно видеть, что эти две функции объединены в одной коробке.
DI Radial создан на основе активного директ-бокса J48 с фантомным питанием, предназначенного для электрогитар и бас-гитар со всеми типами звукоснимателей. В двух словах, схема увеличивает объем головного усиления, чтобы значительно снизить искажения и получить максимально чистый сигнал.
Универсальное решение, сочетающее в себе DI для записи гитарного сигнала и Reamp для обработки трека после записи.
DI работает от 48-вольтового фантомного питания вашего микшера, поэтому нет необходимости в дополнительном источнике питания.
На передней панели DI расположены 1/4-дюймовый инструментальный вход и 1/4-дюймовый сквозной выход для передачи сигнала на усилитель для мониторинга. Также есть кнопка включения буфера на выходе thru, чтобы избежать нагрузки на пассивные пикапы при подключении к усилителю, и кнопка pad, которая снижает входную чувствительность на 15 дБ при использовании высокопроизводительных инструментов, таких как активные басы.
Здесь же находится полезный светодиод, который загорается, указывая на наличие фантомного питания.
Функции DI продолжаются на задней панели и включают балансный XLR-выход для подключения интерфейса записи или микшера, а также переключатель 180˚, который меняет полярность на прямом выходе, чтобы уменьшить фазовое искажение при объединении DI с микрофонным усилителем.
Намотанный на заказ трансформатор производства США преобразует сигналы линейного уровня в сигналы инструментального уровня.
После того как гитарная партия записана, в дело вступает JCR Reamp Station с трансформатором, изготовленным на заказ в США, который преобразует сигналы линейного уровня в сигналы инструментального уровня. На передней панели JCR расположены 3,5-мм вход, позволяющий усиливать сигналы с мобильных устройств и карманных компьютеров; регулятор уровня; трехпозиционный фильтр с настройками для высокой, низкой и плоской частотной характеристики; а также переключатель mute, который отключает сигнал на 1/4-дюймовом выходе усилителя на задней панели устройства.
Кстати, о задней панели - именно здесь вы найдете остальные функции усилителя. Они включают в себя 1/4-дюймовые TRS и XLR входы для подключения к линейным выходам вашего рекордера, выход усилителя для подачи результирующего сигнала инструментального уровня на ваш усилитель, а также разъемы link in и out для подключения нескольких устройств Reamp, когда вы хотите подать один сигнал на несколько усилителей.
Также здесь есть заземление для устранения гула и шума от контуров заземления.
В целом, Reamp Station - это компактное, но многофункциональное устройство, которое не оставляет нерешенной ни одну проблему, связанную с усилением сигнала.
Технические характеристики
Если у вас уже есть DI-бокс или вам просто нужно упрощенное решение для усиления, Reamp HP поможет вам. Этот компактный бокс из 16-калиберной стали с порошковым покрытием, длиной около четырех дюймов, шириной два дюйма и высотой 1 3/4 дюйма, имеет отличный дизайн и компоновку.
В отличие от Reamp Station, Reamp HP использует сигнал линейного уровня с выхода для наушников вашего записывающего устройства. Для этого на левой стороне устройства расположены 1/4-дюймовые стерео TRS и 3,5-мм входные разъемы с монофоническим переключателем для суммирования левого и правого каналов, когда он включен.
При отключении монофонического переключателя на вход подается только сигнал с правой стороны. На другом конце блока находятся регулятор уровня входных сигналов и 1/4-дюймовый выход с заземлением.
Для тестирования я использовал оба устройства для записи различных электрогитар и акустических электрогитар в DAW через микшер Tascam Model 12, а также цифровой аудиоинтерфейс RME Fireface 800.
Оба усилителя Radial обеспечивают канал для подключения аудиозаписей к педалям эффектов.
В течение нескольких сессий я посылал сигналы с основных выходов устройств Tascam и RME на Reamp Station, а также с выходов для наушников каждого устройства на Reamp HP.
В качестве источника сигнала использовался комбо Fender '68 Custom Princeton Reverb и различные педали эффектов, в том числе EarthQuaker Devices Special Cranker, педаль Gurus Echosex 3 Binson Echorec и Chase Bliss CXM 1978 Vintage Studioverb.
Качество DI Reamp Station было выдающимся, и это неудивительно, учитывая мой опыт работы с DI-боксами Radial. Тот факт, что Radial уместила столько универсальных схем в коробке, которая не намного больше J48, а также Reamp JCR, действительно впечатляет.
Но именно при предусилении я по-настоящему оценил возможности каждого из этих новых устройств. Как домашний рекордер, работающий в одиночку, я обнаружил, что мне бесконечно проще и удобнее настраивать нужный тон усилителя путем повторного усиления записанного сигнала, оставляя руки свободными для изменения настроек усилителя и эффектов.
В результате я смог вернуть на рекордер более совершенный гитарный звук, что потребовало меньше возиться с ручками во время микширования.
Но еще лучше то, что оба усилителя Radial обеспечивают возможность подключения аудиозаписей к педалям эффектов. Если вы уже приобрели несколько высококлассных педалей, вы оцените, какое новое применение они найдут в вашей DAW с помощью усилителей Radial, а также улучшите свой рабочий процесс и творческий потенциал.
По большей части я покупал в студии оборудование, которое улучшает мой сигнальный тракт - цифровые аудиоинтерфейсы, мониторы, кабели и т. д. - но не добавляющие многофункциональности. Усилители Radial делают и то, и другое, и быстро стали очень востребованными инструментами в моей установке.
Если вам было интересно узнать о реампинге и вы серьезно относитесь к записи, я могу настоятельно рекомендовать сделать Reamp Station частью вашего оборудования. За сочетание чистого DI с универсальными функциями реампинга он вполне заслуживает награды Editors' Pick.
Если вы больше любитель и хотите попробовать закрепить звук за счет бюджета, вы получите массу удовольствия и творчества с Reamp HP, но будьте готовы: Он наверняка станет вашим пропуском к более роскошной станции Reamp Station.
Технические характеристики: