Вот что-то немного другое по внешнему виду, стилю и звучанию, чтобы еще больше продемонстрировать талант гитарного мастера из маленького магазина.
Эта поразительно оригинальная ретро-машина от нового производителя из Северной Ирландии Криса Моффитта поставляется с большим количеством опций, но как бы вы ее ни настроили, это смелый новый дизайн, который вознаградит любителей звуковых приключений.
Плюсы
Минусы
В то время как основные убер-бренды продолжают заполнять наши музыкальные магазины новыми версиями одних и тех же инструментов, многие из нас вынуждены искать что-то вдохновляющее чуть дальше.
Все чаще кажется, что именно маленькие "магазинчики" предлагают очень новый стиль, хотя зачастую он может быть похож на то, что вы не можете вспомнить из прошлого. Мы должны поблагодарить Ариэль Позен за рождение этого Kithara Harland.
"После того, как некоторые поклонники Ариэля указали ему на нас, Крис Моффитт встретился с ним, и между ними сразу же возникла общая философия построения гитар", - объясняет Мэтью Кординер, который занимается бизнесом Kithara Guitar, в то время как Крис собирает гитары.
"Отсюда родился разговор о совместном проектировании", - продолжает Мэтью. "Ариэль хотел попробовать использовать свой фирменный 648-миллиметровый [25,5-дюймовый] стиль баритона, добавив при этом Bigsby. И после нескольких месяцев переписки родилась модель Harland, причем Harland #1 проживает в Канаде вместе с Ариэлем.
С тех пор мы адаптировали ее для стандартной настройки, а также для баритона, и сейчас это наш бестселлер!". Открыв жесткий футляр, мы переносимся в прошлое.
Это очень характерная электрогитара, полная высококачественных материалов и деталей, и в то же время она выглядит как нечто, что вы могли бы найти на чердаке. Она маняще странная. Дизайн, конечно, основан на Strat, хотя высокочастотная половина корпуса больше похожа на Tele с узким радиусом кромки.
Между тем, басовая часть корпуса добавляет удлиненную фаску к верхнему краю и более длинный контур грудной клетки на задней стороне. Но именно сильно потрескавшееся черное нитро покрытие будет главным предметом обсуждения.
Это не реликтовое покрытие как таковое (хотя вы можете заказать его), и, с одной стороны, оно похоже на глянцевое покрытие, которое пошло не так. Однако в защиту можно сказать, что пересекающиеся трещины выглядят как произведение искусства. Шея имеет аналогичную потрескавшуюся и глянцевую отделку, как и лицевая сторона головки с ее привлекательным рельефом и вставкой из черепаховой скорлупы с симпатичным золотым переводным логотипом.
Задняя часть имеет более светлое сатиновое нитро покрытие, и, несмотря на то, что она выглядит как темный шоколадный клен, на самом деле это красное дерево, увенчанное глубоким и богатым коричневым индийским палисандровым грифом, лишенным лицевых маркеров.
Фактически, единственные маркеры положения - это очень маленькие боковые точки, которые могут оказаться забавными на темной сцене. Аппаратура и стиль звукоснимателей еще больше отдаляют Harland от мейнстрима.
Это не самый легкий инструмент такого стиля, с которым мы сталкивались, но вес придает инструменту очень центрированное ощущение пристегнутого ремня.
Старинный Bigsby привносит свою собственную вибрацию в конструкцию, контрастируя с более современным и прекрасно спроектированным бриджем Gotoh в стиле Tele с его латунными седлами In-Tune и расслабленными боковыми стенками.
И в то время как он держит заподлицо Mojo 52, GTone на грифе основан на Guyatone 'gold foil', и, честно говоря, даже если бы он звучал в штанах, мы бы его не снимали, поскольку он выглядит как нечто, что Kithara стащила с радиограммы... откуда, очевидно, и взялись ручки управления.
Ретро-стиль подчеркивается красивым срезом ацетатной черепаховой скорлупы, из которой изготовлен медиатор, тот же материал использован на крышке резонатора.
Ощущения от Harland снова немного необычны, но далеко не бесподобны. Это не самый легкий инструмент такого стиля, с которым мы сталкивались, но вес придает инструменту очень центрированное ощущение пристегнутости. И все же гриф кажется почти хрупким в сравнении с тонкой глубокой формой, которая не находится в миллионе миль от Charvel, который мы оценивали в прошлом выпуске.
Глубина грифа практически не сужается - 20,9 мм на 1-м ладу и 21 мм на 12-м, при этом профиль грифа неглубокий C, а не плоский D, как у Charvel.
Однако, как отмечает Мэтью, "профиль грифа может быть вырезан специально по желанию заказчика или продавца". Черная демонстрационная модель, которую вы видите, демонстрирует один из наших более тонких грифов, но в большинстве случаев мы делаем стандартные или толстые грифы формы C. Однако мы можем сделать очень широкий диапазон профилей/толщин, что является одним из многих преимуществ ручной резьбы на собственном производстве".
Средние колки Jescar далеко не дают ощущения, что это машина для шредов, и хотя работа отличная, немного более гладкие вершины колков улучшили бы ощущения.
Опять же, как и в случае с Charvel, у нас есть регулятор шатуна с открытым колесом, что позволяет быстро и легко вносить любые изменения, хотя настройка кажется довольно жесткой с высотой струн 1,78 мм (0,070 дюйма) и колками D'Addario от 0,011 до 0,052. Она приглашает вас покопаться в ней, и реакция без подключения, безусловно, живая.
Если добавить немного грязи или фузза, то звук становится более резким и в то же время четким. Это желанный альтернативный голос, и мы хотели бы больше времени для его изучения.
После натяжения струн настройка происходит стабильно - хотя, как ни странно, сами тюнеры ощущаются довольно жесткими. Но благодаря простому управлению и сбалансированному низкому выходу двух разнородных звукоснимателей ничто не мешает главному - вашей игре. И если вы живете в области от чистого до легкого кранча, то здесь вас ждет удовольствие.
Оба звукоснимателя расположены довольно далеко от струн, чем мы обычно их устанавливаем. Отклик на высоких E у GTone, соответственно, немного мягкий, но это быстро устраняется, и именно характер этого звукоснимателя, теплая одинарная катушка, удерживает вас во внимании благодаря отличному динамическому диапазону, который действительно реагирует на силу и положение медиатора.
Добавив немного грязи или фузза, вы добавляете остроты, и это звучит одновременно грунтово и определенно. Это желанный альтернативный голос, и мы хотели бы больше времени для его изучения. Бриджевый звукосниматель также имеет тонко закругленный хай-энд, который звучит немного мягче, конечно, по сравнению с "укусом" Fender American Vintage Tele.
Но, конечно, он все еще находится на территории Tele и, с точки зрения звука, довольно контрастирует с шейным звукоснимателем. Но он действительно расширяет диапазон Harland, обеспечивая достаточное количество кантри, если вам нужно. Благодаря небольшой регулировке высоты, этот звукосниматель действительно справляется со своей задачей, звуча приятно сыро, но не слишком тонко.
От джазового голоса 50-х годов на грифе до корневого рока на бридже, и просто прекрасное сочетание, его характерный голос корневого американского рока превосходен и изгоняет из головы любые мысли, похожие на Charvel, не в последнюю очередь благодаря легким переливам Bigsby.
Некоторые игроки, возможно, предпочтут более плавное уменьшение громкости, так как большая часть звуковой привлекательности заключается в тонких оттенках тонов, а они спадают слишком быстро. Тем не менее, тон приятно сужается по мере того, как вы оттягиваете его назад.
Это очень хорошо сделанный инструмент с множеством опций. Его полярный стиль как раз в этом и заключается, но если ваш вкус возвращает вас к славе 60-х годов, то он вполне может вас привлечь. Мы так и сделали.
Но именно сочетание, казалось бы, несопоставимых элементов и привлекает: корпус из ольхи с грифом из красного дерева с болтовым креплением в паре с "укусом" Tele, а "золотая фольга" GTone уводит нас совсем в другую сторону... особенно с особыми ощущениями и тоном Bigsby. Вдохновляющий инструмент для творческого музыканта.