Rancher не берет пленных, но неужели это все стиль, а не содержание?
Много гитары за не очень большие деньги; стоит большого внимания с вашей стороны.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Недавно мы провели обзор другого Rancher, Penguin Parlour, и сравнили его эстетику с Vegas Elvis.
Таким образом, Jumbo в черном, как здесь показано, - это Johnny Cash, но Cash 80-х годов, до того, как его взял Rick Rubin, когда он был выцветшим ковбоем в черном со стразами.
Огромная дека Falcon Jumbo выполнена из цельной ели; ее качество невозможно определить из-за черного полиэфирного покрытия, поэтому тон, который в любом случае всегда является основным показателем, должен рассказать всю историю. Эта верхняя часть, имеющая огромные 17 дюймов в нижней части, покрыта золотым блеском, который не делает никаких попыток быть тонким, сдержанным или стильным, но идет прямо на шоу-герл из Вегаса.
Треугольный звукосниматель Rancher стандартный, без розетки, но треугольник покрыт еще большим количеством золотого блеска и большой золотой накладкой с логотипом Gretsch и соколом. Задняя и боковые стороны, выполненные из ламината (в спецификации указано, что это ламинированный клен, но, честно говоря, шпона не видно из-за краски, так что не будем слишком золотить этот вопрос), также покрыты золотым блеском, с золотой блестящей накладкой на пятке. Палисандровый бридж элегантно изогнут, с вырезом, который носит исключительно эстетический характер, седло с компенсацией из синтетической кости и белые пластиковые колки.
Серьезная акустическая гитара, одетая в кожаную куртку, с золотым ремнем с блестками - нам это нравится.
21-ладовый гриф имеет палисандровую деку с необычными накладками. Здесь есть уже ставшая привычной золотая накладка с блестками, которая действительно бросается в глаза игроку, но внутри нее есть еще два слоя черно-белой накладки, которая выглядит роскошно на фоне несомненно дрянной привлекательности золота.
Маркеры ладов представляют собой полукруги или, скорее, в большинстве случаев полуэллипсы (диаметр увеличивается по мере продвижения по деке, но форма не вторгается дальше в деку), которые Gretsch описывает как "неоклассические миниатюры". Они довольно привлекательны и, безусловно, придают гитаре уникальный вид.
Орех из синтетической кости и большая фирменная головная часть Gretsch с огромным сверкающим логотипом, блестящей крышкой шатуна и золотыми задними тюнерами. В качестве фурнитуры используются золотые кнопки ремешка с накаткой, которые имеют очень индустриальный вид, и система звукоснимателей Fishman Isys. В ней есть пьезозвукосниматель, расположенный под ладами, и головное устройство с тюнером, регулятором громкости и трехполосным эквалайзером, так что гитара хорошо оснащена для сцены.
Вся гитара хорошо сделана, не вычурная в сложном, роскошном смысле (кроме обтяжки грифа), но работа сделана правильно и нет неряшливости, на которую можно было бы указать. Внешний вид подойдет не всем, но нам он нравится; черный цвет и блеск вместе почти как у Джона Траволты в фильме "Бриолин"; в нем есть изюминка кожаной куртки, но без настоящей угрозы - скорее в стиле бродвейского мюзикла.
Не сомневайтесь, это действительно большая гитара. Если играть на ней на коленях, она может показаться слишком внушительной, особенно для игрока небольшого роста: огромный нижний порожек и огромная глубина 4,3 дюйма означают, что вы действительно знаете, что держите что-то в руках; она не исчезает в ваших руках. Стоять с гитарой на ремешке легче, но глубина все равно остается. Это не плохо; игроки на больших гитарах обычно хотят ощущать зверя осязаемо, но это не будет идеальной большой гитарой для тех, кто хочет получить тон без физического давления.
Гриф довольно тонкий; не как у шредер-гитары, но, конечно, нет винтажной тяжести, которая сделала бы его D или U формы, а не C.
Гитара не только большая, но и звучит по-настоящему. Еловый топ и ламинированные задняя и боковые стенки ведут только в одно место: яркое и прямое звучание, но Gretsch делает это хорошо; это уже третья гитара, использующая этот рецепт за короткий период времени, и все они действительно хороши. Высокие частоты яркие, но не тонкие и не жгучие; в них достаточно тела, чтобы при мягкой игре они были нежными и звонкими.
При сильном ударе они становятся напористыми и пронзительными. Это продолжается и в среднечастотном диапазоне; в тоне присутствует приятная жирность, но не тонна гармонической сложности. Основными характеристиками являются громкость, устойчивость и проекция, что является именно тем, что вы ищете в джамбо - он не должен быть деликатным инструментом, он был создан для того, чтобы быть более громким и мощным. Бас действительно мощный, требующий внимания и способный быть подавляющим, если вы слишком сильно на него надавите.
При игре пальцами это очень полезная гитара, но вам придется регулировать большой палец правой руки, если вы привыкли к меньшему корпусу, потому что басов будет гораздо больше, чем вы привыкли. Играйте деликатно и сдержанно, и верхний конец и средний диапазон будут танцевать и сверкать для вас.
Гитара не только большая, но и звучит по-настоящему.
При довольно мягком ударе получается сильный, яркий тон. Если нажать посильнее, все становится очень громким, но как мы ни старались, используя тяжелый медиатор, мы не смогли добиться распада тона - вы действительно можете управлять гитарой. Интересно, что при такой игре бас не выходит из-под контроля, как это иногда бывает при игре пальцами.
Мы опустили его сначала до D, с чем он легко справился, а затем даже до C (настраивая только самую нижнюю струну, а не всю гитару). Даже низкая С прозвучала ровно и сильно, что свидетельствует о конструкции этой большой коробки. Это приятно звучащая гитара, с сильными сторонами в качестве большого страммера, но с достаточной гибкостью.
Конечно, она также подключается к сети, и система Fishman Isys, хотя и не является абсолютно топовой, но более чем достаточна. Вы должны быть немного осторожны, поскольку в этой гитаре и так много ударных, а пьезо добавляет еще немного - и немного кряканья. Чтобы сделать такого большого зверя и большой тон управляемым через усилитель, требуется разумное укрощение, но эквалайзер более чем способен, и мы без колебаний взяли бы ее на сцену (на самом деле, ее можно считать показной, если сидеть в кругу в фолк-клубе).
Эта гитара не для слабонервных. Вы можете приобрести ее в черном или белом цвете, а за меньшие деньги - в закатно-красном, без блеска и V-образной формы накладки на голову. Но какой бы вариант вы ни выбрали, он привлекает внимание. Это относится и к внешнему виду, и к тону; вы делаете ставку на большой, наглый, громкий и привлекающий внимание звук.
Если это вас не привлекает, ищите другое место. Если же привлекает, то эта модель не намного лучше, чем Boulder Creek jumbo, которую мы рассматривали в прошлом году - и в два раза дешевле. Это не J 200, но говорить о них на одном дыхании не смешно.
Мы хотим сказать, что это большая гитара за эти деньги, и если стиль Marmite привлекает, вы действительно должны сыграть на ней, прежде чем покупать что-то другое. Она выглядит как новинка, но это не так. Это серьезная гитара, одетая в кожаную куртку, с золотым ремнем с блестками - нам это нравится.
Источник: https://www.musicradar.com/reviews/gretsch-rancher-falcon-jumbo