Два разных вкуса HSS из постоянно расширяющейся серии Pro-Mod от Charvel.
Несомненно, компания Charvel предлагает современному рок-гитаристу огромный выбор, и этот несерьезный дуэт включает в себя два самых последних дополнения к мексиканской серии Pro-Mod Series. Хотя названия моделей поначалу могут показаться запутанными, их несложно расшифровать: HSS HT E Sassafras - это хардтейл в черном цвете Satin Black, а HSS FR M оснащен Floyd Rose и поставляется в цвете Platinum Pearl.
Сассафрасовое дерево не так часто встречается, но у него есть родословная, поскольку оно использовалось в очень ограниченных количествах на заре существования Fender. В последнее время компания рассматривает его как альтернативу все более дефицитному ясеню, который страдает как от изменения климата, так и от изумрудного ясеневого жука.
Эстетическое сходство сассафраса с болотным ясенем очевидно, и здесь, в семье Charvel, отделка HT E Satin Black подчеркивает его глубокое зерно. Этот образец также удивительно легок, его общий вес составляет чуть более 7 фунтов. Гриф из черного дерева с радиусом 12-16 дюймов отвечает потребностям современного струноукладчика, а черная фурнитура завершает незаметный образ.
FR M разделяет геометрию грифа с радиусом, характерным для модели хардтейл, и тонкий профиль грифа C с сатинированным уретановым покрытием ручной работы и завальцованными краями грифа, но на этот раз гриф кленовый. Утопленный бридж Floyd Rose 1000 Series с двойной блокировкой вибрато поставляется с латунным блоком и, естественно, с фиксирующей гайкой. Фурнитура хромированная, что в сочетании с отделкой Platinum Pearl придает этому инструменту гораздо более свежий и менее откровенно металлический вид, чем у его собратьев. Однако дополнительная фурнитура и корпус из ольхи добавляют дополнительные полкило веса.
Вполне предсказуемо, что модель Floyd Rose имеет немного меньшую устойчивость, чем HT E, а корпус FR M из ольхи и кленовая дека создают высокую резкость, которую нужно немного укротить. При одинаковых настройках усилителя HT E обеспечивает более жесткий рок-тон, но как только мы набираем немного больше усиления, FR M доказывает, что он может быть таким же злым. В то же время, на более чистых настройках, в положении грифа он выдает довольно аутентичные тона в стиле Хендрикса. А если вы хотите еще больше расширить палитру, то во второй (внутренняя катушка бриджа и средний звукосниматель), третьей (внешняя катушка бриджа и звукосниматель грифа) и четвертой (звукосниматель середины и грифа) позициях вы сможете получить достаточно мощный звук.
Оба инструмента оснащены модным ныне регулятором тембра без нагрузки, который полностью удаляется из схемы в открытом состоянии и, несомненно, способствует безудержному звучанию, предлагаемому любым из инструментов. В отличие от него, регуляторы громкости имеют гораздо меньшее трение, и можно легко случайно сбросить изрядную долю усиления, пока не привыкнешь к положению регуляторов.
Если отбросить эту незначительную причуду, оба инструмента HSS выглядят популярными дополнениями к серии Pro-Mod, а модель с сассафрасом, в частности, привносит что-то действительно новое. В конечном итоге, будь то запись или живое исполнение, эти гитары требуют, чтобы их услышали.
Pro-Mod San Dimas Style 1 HSS HT E Sassafras
Pro-Mod San Dimas Style 1 HSS FR M