Charvel Guthrie Govan Signature - Одна из наших любимых фирменных электрогитар одного из наших любимых гитаристов получила более доступную японскую модификацию. Как она выглядит?
Для выступающего музыканта или изучающего музыку, который не хочет ограничивать количество звуков, которые он может издавать с помощью одной гитары, это трудно назвать ошибкой.
Плюсы
Минусы
Компания Charvel принадлежит Fender Musical Instruments Corporation с 2002 года, и она хорошо вписалась в рынок, расположившись между более роковой линией Jackson и современными направлениями Fender, такими как серия Ultra.
На самом деле, если рассматривать Charvel как "современный" Fender, то вы почти у цели. Другой способ рассматривать бренд, особенно эту последнюю гитару с подписью Гатри Гована, как усовершенствованную и навороченную версию того, что когда-то могло быть Stratocaster.
Какой бы вариант вы ни рассматривали, GG создана для использования на профессиональном уровне, и, как сказал нам сам Гатри, несмотря на наличие еще одной пары американских подписей, эта более доступная модель японского производства в настоящее время является для него моделью №1. Если она достаточно хороша для Гатри...
Гитара имеет стандартную для Fender длину грифа, но 24 лада, который сидит на слегка скошенной пятке с выемкой для ладони на задней стороне под вырезом для высоких частот.
Гайка стандартная, не фиксирующаяся, но возврат к тону превосходный.
Как и у многих других инструментов Charvels, включая американские подписи GG, гриф выполнен из карамелизированного (он же "жареный") клена, с рифтовым распилом, с двойными графитовыми стержнями из углерода по обе стороны от двухстороннего стержня фермиона с его спицевым колесом-регулятором у основания грифа. Фретки из нержавеющей стали и они большие.
По сравнению с существующими американскими моделями есть множество тонких изменений: гайка, например, Tusq XL (не кость), блокирующие тюнеры сделаны Gotoh, а не Sperzel, но сохраняют ступенчатую высоту стоек, а инкрустация грифа - простые "кремовые" точки.
Как всегда, боковые точки - светящиеся в темноте Luminlay; тот же флуоресцентный материал используется вокруг основания ручек управления для подсветки цифр.
Основным изменением здесь, однако, является не только отделка лицевой стороны в стиле sunburst, но и то, что материал корпуса - басовое дерево, увенчанное тем, что Charvel называет ясеневым "топом".
Однако, сняв гриф, вы можете увидеть в чисто вырезанном кармане, что это всего лишь тонкий шпон - визуальный эффект, скажем так, - и верхняя поверхность также идеально плоская, в отличие от современной тенденции к отделке с открытыми порами, особенно на ясене.
Края менее радиусные, чем у винтажных Stratocaster, а контур предплечья и грудной клетки менее выпуклый. Но при весе 3,65 кг (8,03 фунта) она кажется идеальной - целеустремленной и, конечно, не легкой.
Полностью стальной вибрато с латунным блоком утоплен в корпус так, что поверхность опорной пластины находится на одном уровне с поверхностью корпуса, и называется Charvel 'locking tremolo bridge', который мы бы назвали Floyd Rose без тонких тюнеров. Он также имеет обратное направление, хотя и дает широкий диапазон от примерно пяти полутонов вверх по струне G до практически полного затухания.
Как мы уже упоминали, гайка стандартная, не фиксирующая, но возврат к тону превосходный, особенно в этом диапазоне. Независимо от вибрато, это очень стабильная гитара в плане настройки.
В целом, прямо из коробки, играбельность превосходна, и, как мы уже сказали, в плане настройки она очень стабильна.
Пикапы и схема, по словам Гатри, такие же, как и в других его подписях, но эти пикапы сделаны в Корее по тем же спецификациям, что и пикапы из США, а бриджевый хамбакер, хотя и установлен напрямую, имеет под собой немного пены, чтобы обеспечить ограниченную регулировку высоты.
Схема проста в действии: мастер-громкость и мастер-тон с пятипозиционным переключателем уровней, который предлагает хамбакер бриджа в положении 1; внутреннюю одиночную катушку бриджа и среднюю одиночную катушку в положении 2; внешнюю одиночную катушку бриджа и внешнюю одиночную катушку грифа в положении 3; среднюю одиночную катушку и внешнюю одиночную катушку грифа в положении 4; и, наконец, хамбакер грифа в положении 5.
Мини-тумблер с маленьким наконечником обеспечивает имитацию однокатушечного голоса для любого из солирующих хамбакеров, и, по замыслу, все варианты имеют функцию подавления гула.
Как и в предыдущих моделях, пластина выходного разъема выполнена в стиле Stratocaster, но она расположена на стороне высоких частот на нижней кнопке ремешка, так что вы можете легко продеть ваш свинец через ремешок для дополнительной безопасности на сцене.
Несмотря на дополнительные фрейты, GG ощущается очень знакомо, как пристегнутым, так и сидящим. Гриф классифицируется как "скоростной", что соответствует его довольно плоскому радиусу 305-406 мм (12-16 дюймов) и, по ощущениям, неглубокому профилю C.
Это очень современный стиль Charvel с глубиной (20 мм на 1-м ладу и 21,2 мм на 12-м), аналогичной другим моделям, которые мы ранее рассматривали. Эти лады большие (примерно 2,77 мм в ширину и 1,45 мм в высоту) с большой высотой, но работа выполнена очень хорошо, включая довольно сильно завальцованные края. Что касается настройки, то лады установлены довольно низко (примерно 1,3 мм как на высоких, так и на низких частотах на 12-м ладу), с минимальным рельефом.
Здесь есть несколько серьезных больших звуков, контрастирующих с довольно мерцающими голосами одиночных катушек.
В целом, прямо из коробки, играбельность превосходна, и, как мы уже говорили, в плане настройки она очень стабильна. И снова мы редко прикасались к тюнерам во время нашего звукового теста, который продолжался довольно долго.
Как мы обнаружили при рассмотрении предыдущей модели GG Signature, звуки, которые мы слышим и исследуем здесь, очень разнообразны, и все же за исключением сольных хамбакеров все остальные звуки представляют собой комбинацию одиночных катушек: в позициях 2 и 4 есть немного "гудка", а в позиции 3 мы приветствуем микс в стиле Telecaster.
Корейские звукосниматели здесь имеют те же характеристики, что и американские версии, и изначально были разработаны бывшим гуру Fender Майклом Франк-Брауном.
Имитация одиночной катушки соло-звукоснимателя бесшовная и действительно сбалансированная в этих миксах, с меньшим падением громкости, чем вы могли бы испытать, столкнувшись со стандартным сплитом катушки. Но если вам нужен совершенно другой голос, то хамбакеры с полной катушкой готовы его предоставить: бридж имеет резкий, пробивной среднечастотный звук, а нэк - плотный, но хорошо сбалансированный, на одну-две ступени выше горячего винтажа.
Но на этом хитрости не заканчиваются, потому что с такой хорошо озвученной схемой ослабления высоких частот на регуляторе громкости, оттягивая его назад, вы укрощаете некоторый блеск без притупления атаки. Конечно, если вы используете эту гитару с этими регуляторами на полную катушку, то это круто, но вы многое теряете - особенно при работе с педалбордом.
Для гитаристов высшей лиги вполне нормально иметь 10 и более гитар - у них есть дорожники и техники, которые их таскают, перестраивают и обслуживают.
А здесь - полная противоположность этому: идеально нацеленный рабочий инструмент, который покрывает огромное количество пространства и может с одинаковым успехом использоваться как на джазовом концерте, так и в рок-туре на арене. Приличная сумка для гигов и несколько запасных струн - и вы готовы к работе, куда бы ни привела вас музыка.
Здесь есть несколько серьезных больших звуков, контрастирующих с довольно мерцающими голосами одиночных катушек, и все они имеют систему подавления гула, так что об этом вам не придется беспокоиться. Для концертирующего музыканта или музыканта, который не хочет ограничивать себя в звуках, которые он может воспроизводить с помощью одной гитары, эта гитара не может не понравиться.