После завоевания нашей награды "Электрогитара года" в 2017 году, Crossroads возвращается с прорезью, хамбакерами и новым угрюмым покрытием. Хью Прайс сжигает масло Midnight...
Когда компания B&G впервые представила модель Little Sister, в ней было что-то от смешения стилей 30-х и 50-х годов, что, казалось, идеально сочеталось с звукоснимателями P-90. Поэтому для вечеринки по случаю выхода модели Crossroads с хамбакерами B&G решила смешать визуальные образы - в конце концов, есть что-то неоспоримо вызывающее в гитаре с глубокой черной отделкой, золотой фурнитурой, вырезом и парой хамбакеров во главе всего этого, не так ли? Мы, конечно, думаем, что она выглядит соответствующим образом - так же стильно, как и ее "солнечный" собрат, но с атмосферой роковой угрозы.
Это хорошо, поскольку ультратонкое ультрафиолетовое покрытие Midnight Ocean доступно только для корпуса Crossroads с вырезами, и это единственный вариант отделки, если вам нужны хамбакеры. Под корпусом скрывается цельная кленовая накладка и корпус из трех частей красного дерева, но вы не узнаете об этом, если не заглянете в одиночное отверстие f или не снимете позолоченную крышку резонатора.
Контрастируя с черным цветом, фальшивый переплет B&G еще никогда не выглядел лучше. Когда мы рассматривали прототип в прошлом году, нам сказали, что серийные модели будут иметь гриф из овангкола, а не палисандра из-за экспортных ограничений CITES, и что гриф и боковые точки будут из белого пластика, а не из перламутра.
Как оказалось, это относится к первому варианту, но мы не жалуемся ни на внешний вид, ни на ощущения. Края сильно завальцованы в успешной попытке подражать ощущениям от игры на старинных инструментах. Оказалось, что маркерные точки остаются перлоидным пластиком и выглядят просто замечательно.
Если вы пропустили наш обзор Crossroads в июле 2017 года, то отличия этой гитары от B&G, изготовленных в Израиле, заключаются в пикапах, электронике и фурнитуре азиатского производства, современных клеях и отделке без нитрокраски. Толстый цельный гриф из красного дерева в винтажном стиле и тюнеры Golden Age Restoration остались прежними, а покупатели, желающие усовершенствовать гитару, могут приобрести латунный бридж, проводку и звукосниматели Private Build от B&G, чтобы еще больше приблизить ее к моделям высокого класса.
Знакомство с одной из гитар B&G - это всегда удовольствие, но, безусловно, главным событием для нас стало то, что мы впервые рассматриваем гитару B&G, оснащенную хамбакерами и резонатором. Однако, прежде чем перейти к этому, мы хотим остановиться на тоне без подключения, потому что он довольно замечательный.
Недавно на TGM мы обсуждали наши любимые акустические гитары, и один человек предложил в качестве фаворитов неподключенные гитары из болотного ясеня Teles и легкие Les Paul. Хотя это было сказано в шутку, он не совсем шутил, и это было то, на что стоит обратить внимание. Самые лучшие солидбоди действительно имеют тенденцию звучать сложно, динамично и вдохновляюще даже без электронной помощи. И хотя вы не получите плоского объема, на них гораздо легче и удобнее играть.
Исходя из этого, можно предположить, что полугитары будут звучать даже лучше, чем солидбоди без подключения, но это не обязательно так, когда высокие частоты приглушены и нарушена устойчивость. Мы считаем эту гитару замечательной, потому что она громкая, как полугитара, яркая, как любой Tele, и устойчивая, как Les Paul.
Однако, поиграв на нескольких гитарах B&G, мы можем сообщить, что Little Sister также имеет свой собственный звук, и мы считаем, что бридж и хвостовик имеют к этому самое непосредственное отношение. По сути, за бриджем происходит слышимый симпатический резонанс, который обеспечивает жутковатые и эхообразные нотки, а также ощущение естественной реверберации, которые мы обычно ассоциируем с акустикой с лестничными опорами и резонаторами со стальным корпусом.
Это тонкая грань, которую нужно пройти, потому что если за бриджем слишком много звуков, обертоны могут стать навязчивыми, а растраченная энергия струн приведет к потере устойчивости, но в этой гитаре B&G сделала все правильно - и даже более того.
Несмотря на наличие выреза, ощущения от игры остаются практически неизменными, поскольку гриф по-прежнему соединяется на 14-м ладу, а не на 16-м, как у большинства гитар в стиле Les Paul. Это делает игру на Crossroads компактной и свободной от растяжек, и, насколько мы можем судить, нет никаких звуковых компромиссов, на которые можно было бы пойти, чтобы добавить беспрепятственный доступ к верхним ладам.
Наконец, мы подключаемся, и это становится все лучше. Хотя их омическое сопротивление составляет 8,03К и 8,18К, эти хамбакеры - триумф ясности, динамики касания и винтажного тона. В прошлый раз нам было трудно решить, что предпочесть - P-90 от B&G или азиатского производства от Crossroads, и мы подозреваем, что с этими хамбакерами может быть та же история.
К ним не прилагается бренд бутика, и спецификации не приводятся, но это вряд ли имеет значение. Эти звукосниматели - одни из лучших винтажных хамбакеров в стиле PAF, которые мы пробовали, и они идеально подходят гитаре. Они смягчают металлическую яркость акустического тона и смещают акцент на вокальные средние частоты. Микрофония заметна, что мы предпочитаем, но возможности очистки немного подпорчены наличием проводки не в стиле 1950-х годов. К счастью, это легко исправить.
Динамика прикосновения превосходна, а бридж обеспечивает нужное количество щелчков, рычания и укусов, не переходящих в грубую агрессию. В области грифа звучание смягчается до более округлого, древесного и плавного, и, как и во всех действительно хороших комплектах в стиле PAF, вы получаете третий, очень отчетливый тон с обоими звукоснимателями вместе.
Вместо отдельных регуляторов громкости, возможно, потребуется некоторая регулировка высоты, чтобы набрать кряканье средних частот, но оно там есть, если вы склонны его искать. Независимо от того, играете ли вы на ней грязно или чисто, играете ли вы медиатором или пальцами по струнам, есть одна особенность, которую мы действительно должны выделить.
Как настоящий 1950s Burst, этот Crossroads, оснащенный хамбакером, обладает почти неестественной способностью держаться за ноты сверх всяких разумных ожиданий - и затем отклоняться во все виды гармонического расцвета, пока он это делает. Все, что вам нужно сделать, это держаться за ноты - и это удивительно дикая поездка.