Мы выбрали лучшие студийные наушники стоимостью до 200 долларов, которые обеспечивают точность микширования, необходимую для создания музыкальных произведений, за гораздо меньшие деньги, чем вы могли бы ожидать.
Приобретение достойной пары наушников может произвести революцию в области микширования и мастеринга. Как и приличные студийные мониторы, хорошие наушники позволяют проанализировать все аспекты микса и принять оптимальные решения при регулировке уровней инструментов, настройке эффектов и других улучшений. Приятной новостью является то, что на отличные наушники не нужно тратить слишком много денег - гораздо меньше, чем на студийные мониторы, - поэтому, чтобы помочь вам найти подходящий комплект, мы подготовили этот гид по лучшим студийным наушникам стоимостью менее $200.
Помимо того, что использование наушников для микширования и сведения музыки является более дешевым вариантом, оно имеет и другие преимущества перед использованием студийных колонок. Очевидно, что наушники более портативны, что позволяет работать над музыкой, находясь вне дома, и занимают гораздо меньше места, поэтому могут стать идеальным решением, если у вас мало места в студии.
Использование наушников для микширования также может стать находкой, если у вас тонкие стены и злые соседи! Некоторые инженеры и продюсеры даже предпочитают микшировать в наушниках, а не в студийных мониторах, поскольку отличные наушники позволяют "проникнуть внутрь" микса и проанализировать его в мельчайших деталях.
В конце этого руководства мы дадим еще много советов о том, на что следует обратить внимание при покупке пары наушников стоимостью до 200 долларов, а также расскажем о том, как мы их тестируем. Поэтому если вы хотите узнать о различных типах студийных наушников и о том, какие из них больше подходят для ваших целей, мы рекомендуем вам сразу перейти к концу данной статьи. Если же вы просто хотите узнать, какие модели лучше, продолжайте читать...
Лучшие студийные наушники для потрясающего звучания и комфорта от Rode.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Раньше компания Røde была известна только своими отличными микрофонами для звукозаписи, но теперь у нее есть целый ряд продуктов, включая микшеры, предназначенные для подкастинга, и аудиоинтерфейсы для создателей контента. Поэтому было лишь вопросом времени, когда компания обратит свое внимание на наушники, и теперь у нас есть накладные наушники NTH-100.
Философия компании Røde заключается в том, чтобы предлагать качество по конкурентоспособной цене, и NTH-100 являются тому примером. Большое внимание уделено дизайну - амбушюры имеют характерную удлиненную форму для более естественной посадки. Звучание также великолепно, динамики обеспечивают прекрасный баланс фокусировки и ширины.
NTH-100 являются инновационными, обеспечивают чистый и достоверный звук, удобны и хорошо сделаны. Одним словом, это одни из лучших наушников стоимостью до 200 долларов, которые мы тестировали.
Лучшие недорогие студийные наушники от Sennheiser, которые можно купить за деньги.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Sennheiser HD-206 фигурируют во многих наших руководствах по выбору наушников просто потому, что вы получаете имя Sennheiser по смехотворно низкой цене. За эти деньги HD-206 обладают удивительно точным звучанием и не уступают многим наушникам, которые стоят гораздо дороже.
Особенно плотный, насыщенный и четкий басовый отклик, а также высокая детализация средних и высоких частот. Как будто этого недостаточно для 40 долларов за штуку, "телефоны" удобно носить в течение длительных сессий, а "гипоаллергенные" амбушюры отлично блокируют посторонние шумы.
Трехметровый кабель особенно часто запутывается - возможно, это просто наша неуклюжесть, - но за такую цену эти наушники - отличное приобретение. Поторопитесь, их становится все труднее найти, поэтому успейте купить их, пока есть возможность!
Высококлассные студийные наушники от Beyerdynamic, с гибкими возможностями и отличным звучанием.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
DT 770 PRO выпускаются в трех вариантах, каждый из которых имеет свой импеданс - 32 Ом, 80 Ом и 250 Ом. Подробнее об импедансе см. ниже, но в целом это означает, что их можно использовать для подключения к самым разным устройствам. Длина и тип кабеля зависят от варианта импеданса, который вы выбираете - наши любимые 80-омные наушники поставляются с прямым кабелем длиной 3 м.
80-омные наушники, как нам кажется, обладают наилучшими характеристиками из всех трех моделей. Они хорошо сбалансированы по всему частотному спектру, не требуют большой мощности, обеспечивают кристально чистые высокие и достаточно весомые низкие частоты для приятного звучания без окрашивания басов.
Это удобные наушники, с достаточным количеством подушечек, что позволяет использовать их в течение длительного времени. В целом, это фантастические наушники, которые являются одними из лучших в своем классе.
Удобные студийные наушники от одного из мастеров аудиотехники - AKG.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
В линейке наушников AKG есть модели стоимостью более тысячи долларов, которые используются при мастеринге музыки, где требуется максимальная точность воспроизведения. Тестируемые здесь K361 стоят меньше, чем десятая часть цены, но обещают аналогичную точность.
Технические характеристики включают широкий частотный диапазон от 15 Гц до 28 кГц и соответствуют кривой отклика AKG Reference Response Curve - кривой частотной характеристики, которая обеспечивает точность и детальность воспроизведения. Бас контролируемый и плотный, что позволяет легко выявлять и корректировать любые несовпадающие низкие частоты. Остальные частоты также ровные и точные, с такой детальностью и контролем, которые можно найти в более дорогих AKG.
Наконец, 361-е наушники достаточно легкие и удобные для длительных сессий, а их закрытая конструкция задней панели обеспечивает меньший разброс при записи и хорошую изоляцию при микшировании.
Отличные универсальные студийные наушники от Audio-Technica.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Маститые студийные наушники Audio-Technica ATH-M50x являются неизменным фаворитом как у нас, так и у многих профессиональных студийных пользователей. Они отлично звучат, удобны, долговечны и имеют отличную цену.
ATH-M50x обеспечивают хороший баланс точности и звучания. Присутствует небольшая приглушенность нижних частот и недостаточная детализация высоких частот. Но в результате вы получаете менее резкое воспроизведение, которое не утомляет ваши уши, что часто является проблемой при использовании сверхточных наушников, и которое, тем не менее, хорошо переносится на другие системы.
Хотя это далеко не самые дешевые наушники в нашем списке, пара ATH-M50x будет стоить того в долгосрочной перспективе. Если же ваш бюджет не позволяет приобрести эти наушники, то есть и более доступные модели ATH-M20x, M30x и M40x. А если вы хотите использовать беспроводные наушники, попробуйте Bluetooth-версию ATH-M50xBT.
Отличные студийные наушники от Austrian Audio.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Относительно новая компания Austrian Audio добилась впечатляющих успехов в области производства аудиооборудования. Здесь представлены две бюджетные модели студийных наушников - Hi-X15 и ее двоюродный брат Hi-X25BT с поддержкой Bluetooth.
Обе модели оснащены драйверами Austrian Audio с технологией High Excursion Driver, что обеспечивает им отличное общее звучание. Качество сборки соответствует цене: прочные металлические шарниры обеспечивают прочность, а мягкие амбушюры из пены с эффектом памяти - комфорт.
Звучание нейтральное и достаточно точное, чтобы выявить все детали, необходимые при микшировании. Мы считаем, что Hi-X15 легко справятся со всем, что вы им предложите, звучат фантастически и являются отличным вариантом по цене.
Отличный выбор для микширования и мастеринга.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Audio-Technica сделала золотую медаль, выпустив модель ATH-M50x (см. выше), а в новых моделях ATH-M60x были взяты лучшие качества и воплощены в более легком формате.
В ATH-M60x используется накладная конструкция. Это создает совершенно иные ощущения, но благодаря оголовью и амбушюрам из пены с эффектом памяти наушники очень удобны. Кроме того, посадка наушников не слишком плотная. Это обеспечивает хорошее, но не экстремальное пассивное шумоподавление, и хотя оно менее эффективно, чем у наушников M50x, оно все же обеспечивает некоторую изоляцию.
Несмотря на использование тех же динамиков, что и в модели M50x, эти наушники обладают другим тональным балансом, в их звучании больше внимания уделяется средним частотам. Кроме того, они в целом менее насыщены, поэтому высокие и особенно низкие частоты более приглушены. Нам показалось, что это дает менее лестную и более правдивую общую картину. В сочетании с тем, что они очень удобны, становится ясно, что ATH-M60x - отличный выбор для микширования и мастеринга.
Audio-Technica продолжает выпускать качественные наушники по ценам, не требующим больших затрат, и ATH-M60X - прекрасный тому пример.
Хорошо зарекомендовавшие себя студийные наушники Sony, которые до сих пор приносят пользу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Серия наушников MDR компании Sony, кажется, существует уже целую вечность и широко используется в звукозаписывающей и вещательной индустрии. Нынешняя модель, MDR-7506, сохранила блестящее сочетание комфорта, практичности и стоимости.
MDR-7506 удобно носить во время длительных микшерных сессий. Они также отлично звучат, передавая детали, которые можно найти в гораздо более дорогих моделях. Нам показалось, что они пробивные и четкие во всем частотном спектре, обеспечивают хороший баланс точности и приятного звучания.
Тот факт, что в наши дни эти наушники можно купить за 100 долларов, делает их конкурентоспособными даже спустя столько лет.
Отличные бюджетные студийные наушники с открытым корпусом для мониторинга и микширования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Beyerdynamic DT990 Pro с открытой задней панелью обеспечивают более широкое восприятие микса, чего не скажешь о закрытых наушниках. При сопротивлении 250 Ом эти высокоимпедансные наушники для достижения наилучших результатов необходимо подключать к устройству с высоким выходным сигналом, например, усилителю для наушников, микшерному пульту или аудиоинтерфейсу.
Относительно уникальные амбушюры и легкая конструкция DT990 Pro с открытым корпусом обеспечивают естественный, широкий звуковой ландшафт и ровную частотную характеристику, что позволяет комфортно работать в течение длительных сессий микширования.
Более высокая отдача, характерная для открытых наушников, делает их более подходящими для программирования и микширования, а не для трекинга. Тем не менее, благодаря естественному звучанию, сверхширокому стереоизображению и заменяемым компонентам, DT990 Pro найдут свое место в любой студии.
Как выбрать лучшие студийные наушники стоимостью до 200 долларов?
Правильный выбор наушников имеет решающее значение, поскольку они могут быть наиболее часто используемыми в студии предметами, и необходимо убедиться, что вы приняли правильное решение о покупке. Это особенно важно, если у вас небольшой бюджет, например, до 200 фунтов стерлингов, который мы установили для данного руководства. Вот что, по нашему мнению, является наиболее важными факторами, которые следует учитывать при покупке наушников:
Как и при микшировании через студийные мониторы, при использовании студийных наушников вы хотите услышать точную версию вашей музыки. Многие наушники класса hi-fi, предназначенные для обычного прослушивания музыки, окрашены таким образом, что подчеркивают определенные области, просто чтобы сделать их более приятными. Это означает, что они не подходят для микширования музыки, поскольку не говорят всей правды!
Студийные наушники наоборот - абсолютно честны (или должны быть честными). Если они, например, искусственно подчеркивают низкие частоты, вы можете уменьшить их в своем миксе, чтобы компенсировать это, и полученный микс будет звучать басовито на любой другой системе.
Поэтому студийные наушники имеют плоскую характеристику, воспроизводя частоты с одинаковой громкостью, что позволяет получить точную картину и сфокусироваться на проблемных местах. В них также уделяется особое внимание комфорту, поскольку вы можете заниматься микшированием в течение очень длительного времени. Дополнительные подушечки, а также легкая конструкция позволяют практически не ощущать их на голове во время микширования.
Три основных типа наушников: накладные (circumaural), накладные (supra-aural) и внутриканальные (intra-aural). Первые два типа можно также разделить на наушники с открытой и закрытой дужкой. Закрытые наушники обычно считаются лучшим выбором для микширования. Они разработаны таким образом, чтобы не пропускать входящие и выходящие звуки, что позволяет сосредоточиться на микшировании и не записывать посторонние звуки.
Наушники с открытыми дужками более легкие и удобные, а некоторым больше нравится звук открытых дужек. Действительно, мы тестировали открытые и закрытые наушники рядом друг с другом, и открытые наушники действительно обеспечивают более широкое и насыщенное звучание. Однако, если для прослушивания музыки это очень удобно, то для микширования, когда необходимо сосредоточиться на деталях, это не так важно.
Внутриканальные мониторы (они же IEM) обычно предназначены для мониторинга на сцене, если только они не высокого качества, в этом случае они могут быть пригодны и для использования в студии.
Это просто диапазон звуковых частот, которые могут воспроизводить наушники. Чем шире, тем лучше, а для некоторых наушников этот диапазон может даже выходить за пределы человеческого слуха, который достигает максимума на частоте около 20 кГц, а нижний предел начинается примерно с 20 Гц.
При микшировании и записи вы хотите слышать детали во всех частотных диапазонах, от низкочастотных басовых звуков до высокочастотных ревербераторов и хай-хэтов. Кроме того, вам нужна ровная частотная характеристика - неокрашенная, как мы уже говорили выше.
В итоге вы можете долго микшировать трек, чего делать не рекомендуется, поэтому наушники должны быть удобными. Обязательно наличие мягких амбушюр, которые также способствуют акустической изоляции, предотвращая проникновение посторонних шумов, что позволяет сосредоточиться на мелких деталях.
И наконец, люди теряют тепло через верхнюю часть головы, поэтому убедитесь, что оголовье и амбушюры не заставят вас потеть. Здесь помогут легкие наушники.
Импеданс очень важен! Хорошее "согласование импеданса" поможет вашим "телефонам" работать более эффективно, и это зависит от типа оборудования, к которому вы будете подключать наушники.
Чем выше импеданс, тем выше уровень сигнала, необходимый для качественного звучания наушников. Высокоимпедансные наушники лучше всего работают в таких условиях, как запись группы, когда несколько наушников подключаются к разветвителю, на вход которого подается сигнал высокого уровня. Низкоимпедансные наушники можно подключать непосредственно к одному источнику сигнала, например, к ноутбуку или телефону. Они способны более эффективно формировать звук из входного сигнала низкого уровня. Чем выше импеданс наушников, тем более "профессиональными" они должны быть.
Большинство студийных наушников, представленных в нашем списке, имеют низкий импеданс (32-80 Ом), хотя некоторые бренды предлагают на выбор разные номиналы.
В наушниках, предназначенных для домашнего прослушивания, игр и других повседневных целей, часто используется беспроводная связь Bluetooth. Однако мы стараемся избегать беспроводных наушников, так как они все еще работают с задержкой - задержкой между воспроизведением звука на компьютере и его восприятием.
Хотя технология совершенствуется, мы все же советуем использовать проводные наушники. Однако все большее число наушников имеют возможность работы как в проводном, так и в беспроводном режиме - отличный вариант, если вы ищете пару для использования как в студии, так и в дороге.
Мы тестируем студийные наушники с помощью различных эталонных мелодий - очень хорошо сделанных стандартов, а также некоторых наших собственных миксов. С их помощью мы проверяем частотную характеристику, общее качество звука, пространственный отклик, а также то, насколько хорошо наушники передают детали на низких уровнях громкости, на которых следует микшировать, чтобы защитить свои уши.
Для микширования вы можете предпочесть лучшую изоляцию от внешнего мира, поэтому мы проверяем и это - звук, проникающий внутрь и выходящий наружу во время работы. Вес и удобство также важны, как мы уже говорили выше. В большинстве случаев чем легче, тем лучше, но важно и то, как наушники обхватывают голову. Слишком свободные наушники, конечно, не очень хороши, но слишком тесные могут оказаться слишком горячими.
Если у вас есть вопрос, предложение или замечание по статье «Лучшие студийные наушники до 200 долларов», оставьте свой комментарий, а мы постараемся ответить на него.