Обычная акустика? Не совсем.
Мешки веселые и практичные. Серьезно, попробуйте.
Плюсы
Минусы
Мир акустических гитар за годы своего существования стал свидетелем множества инноваций в области конструкции звукоснимателей и усиления.
Когда-то мы верили в наклеенные преобразователи, скотч и счастливый вереск, чтобы донести до слушателей наши пальчиковые фантазии.
Но мир быстро меняется, и инновации не оставили скромную акустику нетронутой. Компания Yamaha всегда была одним из лидеров в области развития искусства, и ее последний вклад в общество смелых струнников позволяет вам играть совершенно без подключения к сети, но с улучшающими свойствами хоруса и реверберации, таинственно появляющимися из звукового отверстия.
Нет, мы не потеряли голову: реверберация и хорус без всякого усиления или дополнительного оборудования. Очарованы? Мы тоже...
Но прежде чем мы перейдем к самому умному, нам лучше рассмотреть гитару, на которой работает все это волшебство. В принципе, LS-TA - это то, что Yamaha называет своим размером корпуса "Original Jumbo", который, как видно из фотографий, немного менее выпуклый и более пропорциональный, чем "джумбо", предлагаемые многими другими компаниями.
Верх - ель Englemann, прошедшая обработку ARE от Yamaha для придания древесине состаренного и "заезженного" звучания, а задняя и боковые стороны - из палисандра. Гриф - пятисторонний ламинат из красного дерева и палисандра, гриф - черное дерево.
На гитаре 20 хорошо расположенных и красиво обработанных фритов, а также седло бриджа и гайка из мочевины на обоих концах длины шкалы гитары. Вокруг звукового отверстия гитары расположена привлекательная, но сдержанная розетта, выполненная из чередующихся кругов черного и белого цвета с центральным кольцом из абалона.
Прозрачная накладка не мешает отделке корпуса Brown Sunburst - а если sunburst вам не по вкусу, гитара доступна и в более стандартном цвете Vintage Tint. Все выглядит вполне соответствующим знаменитому уровню качества сборки Yamaha.
Итак, сама гитара - это то, что нужно для тех, кто ищет домашний страммер или даже компаньона для выступлений. Если говорить о том, как она звучит без использования улучшений, то акустический звук отличается полнотой и хорошим балансом между низкими, средними и высокими частотами.
Обработка ARE, безусловно, создала впечатление, что звук уже прошел несколько миль, так как тон перешел от энергичной яркости, как у щенка, к более спокойной зрелости и богатству.
Другими словами, это инструмент, на котором с удовольствием будет играть практически каждый, независимо от стилистических предпочтений. Но мы здесь не для того, чтобы выяснить это; давайте обратим наше внимание на замечательную инновацию, которая скрывается в брюхе этого зверя...
Наука, лежащая в ее основе, звучит обманчиво просто, но включает в себя несколько поразительно умных электронных устройств. Согласно Yamaha, все происходит примерно следующим образом: "Привод, установленный на внутренней поверхности задней части гитары, вибрирует в ответ на колебания струн. Затем колебания актуатора передаются на корпус гитары и на воздух внутри и вокруг корпуса, генерируя подлинные звуки реверберации и хоруса изнутри корпуса".
Три низкопрофильных ротора, которые управляют реверберацией, хорусом и (при подключении) громкостью, установлены на верхнем грифе гитары. С точки зрения игрока, левый регулятор контролирует количество и тип реверберации, присутствующей в звучании гитары.
В положении "12 часов" он переключается с "комнаты" на "зал" - термины, знакомые всем, кто в прошлом баловался с педалями реверберации. Центральный регулятор включает внутренние эффекты и, при подключении к усилителю, служит регулятором уровня.
Как вы уже догадались, другой оставшийся регулятор влияет на интенсивность хоруса. Питание поступает из батарейного отсека, расположенного внизу у выходного разъема/штырька на основании гитары.
Итак, что же это такое? Ну, это трудно описать. Мы все хорошо знакомы с хорусом и ревербератором, но, вероятно, больше привыкли к ним как к внешним эффектам, а не как к чему-то волшебному, появляющемуся изнутри акустической гитары.
Благодаря правильному балансу между хорусом и реверберацией, звук приобретает третье измерение, которое определенно улучшит выступление в гостиной или сессию сочинения. Сами эффекты, возможно, не являются студийными стандартами, но они достаточно хороши, чтобы придать гитаре профессионально созданную атмосферу.
Уровень изобретательности здесь просто ошеломляет. Каждый в нашем офисе, кто играл на этой гитаре, уходил с ухмылкой на лице - и, конечно, в этом весь смысл?