Роскошный джамбо средней ценовой категории, который отличается большим количеством деталей высшего класса.
Безупречно построенная, со смелым, глубоким и артикулированным голосом, LL6 ARE является исключительной акустикой, которая показывает, насколько играбельными могут быть хорошие джамбо.
Плюсы
Минусы
LL6 ARE от Yamaha не имеет права выглядеть и звучать так хорошо, как она выглядит, но японская компания имеет репутацию производителя акустических гитар с безупречной отделкой, голос и ощущения которых выходят за рамки скромного ценника.
LL6 ARE занимает высокое место в нашем рейтинге лучших акустических гитар для начинающих, но эта гитара не будет лишней и в руках игроков среднего уровня.
LL6 ARE собрана в Китае и имеет цельный топ из ели Энгельмана, который был обработан в процессе Acoustic Resonance Enhancement (отсюда и название), с использованием тепла, влажности и атмосферного давления, чтобы искусственно состарить топ и придать ему винтажное качество.
Это разумный шаг. В конце концов, нет ничего лучше, чем звучание акустической гитары десятилетней давности, верхняя часть которой износилась за эти годы. Не многие из нас могут позволить себе винтажный инструмент, как и не могут позволить себе ждать, пока наша акустика станет винтажной, поэтому такие процессы старения, как ARE, являются идеальным решением.
Верх - прекрасная ель, блестящая, но не утопленная в лаке, с тонким шелковым рисунком, проходящим по всей вершине. Yamaha предлагает на выбор ламинированное красное дерево или палисандр для задней и боковых сторон. Наша модель, представленная на обзор, имеет первый вариант, который дополняется 5-слойным грифом из красного дерева и палисандра, с белой обвязкой цвета слоновой кости, простирающейся через головную часть, оснащенную золотыми литыми тюнерами, которые хорошо оттеняют коричневый солнечный цвет.
Вокруг розетки есть немного абалона, но в дизайне акустических гитар осторожность - лучшая сторона доблести, и LL6 ARE хорошо носит пограничный минимализм.
Гриф вырезан в очень мягком V-образном профиле, который приятно ложится в ладонь, а с обкатанными вручную краями грифа мы действительно летим бизнес-классом. Размеры в целом точные, причем Yamaha играет на процентах, когда дело доходит до относительно щедрой 1,75-дюймовой ширины грифа, которая должна быть золотой серединой как для струнщиков, так и для щипковых.
Этот компромисс проявляется в звучании LL6 ARE. Джамбо по своей природе громкий, что позволяет открытым аккордам действительно вырываться и резонировать. Yamaha представила модифицированную нескальпированную X-образную раму в 2014 году в четвертом поколении акустики серии L, и результаты проявились в басовом отклике, который ничего не отнимает от верхнего конца.
Эта четкость присутствует там, где она нужна. Благодаря тому, что все верхние частоты поддерживаются этим басом, LL6 ARE может приобретать слегка приглушенный голос, который зависит от того, где вы находитесь на ладах, но, тем не менее, он музыкален и является идеальной стартовой площадкой для повышения уровня вашей игры на ковбойских аккордах.
Начиная с чертежной доски и до выхода с завода, к ней проявлялась большая любовь, и ее тонкая настройка отвечает вкусам современных игроков.
Теперь, электроника супер дискретная, кнопка ремешка удваивается как 1/4" инструментальный разъем. Под каждой струной спрятан пассивный пьезозвукосниматель. Вам понадобится внешний предусилитель, но есть что-то подходящее в том, чтобы сохранить эстетику чистоты и старой школы.
Усиленные тона достаточно натуралистичны и делают LL6 ARE очень достойным вариантом для вечера открытых микрофонов. Он будет отлично звучать и с конденсаторным микрофоном. К ней проявили много любви, начиная с чертежной доски и до выхода с завода, с изящной настройкой, отвечающей вкусам современного игрока.
Акустические тона LL6 ARE исключительны: все басы и нижние средние частоты, которых мы ожидали, и прекрасная яркость в верхних средних частотах, которой мы не ожидали. Гриф кажется исключительно прочным, с профилем, подходящим для современного джамбо. Трудно представить себе лучший джамбо по этой цене.