Короткофокусный бас с одним шейным звукоснимателем и звуком, который вас удивит.
Дорогая, но впечатляющая модель BiSonic - это превосходно играющая короткофокусная модель с глубоким и мягким звучанием старой школы.
Плюсы
Минусы
В последнее время Wilcock Basses набирают обороты, некоторые известные имена берут свои инструменты на вооружение и добиваются очень впечатляющих звуковых результатов. Как только мы открываем корпус этого BiSonic, становится ясно, что в его конструкцию вложено много любви и внимания.
Поскольку он оснащен струнами Thomastik Infeld flatwound и имеет короткую длину шкалы, мы предсказываем, что предлагаемые тона, скорее всего, будут "округлыми" и "густыми". Правы ли мы?
При извлечении из чехла BiSonic ощущается прочной, хорошо сбалансированной и не особенно тяжелой, что является хорошим признаком. При весе в восемь фунтов это не бас-гитара с проблемами баланса, и здесь нет никаких соображений по поводу смещения изголовья.
Играете ли вы сидя или стоя, бас идеально прилегает к телу. Передний и задний контуры обеспечивают игроку полный комфорт, а пропорциональные изгибы и тонкие верхний и нижний рога предполагают физическую форму инструмента, не требующую усилий.
Привлекает внимание пламенный кленовый гриф, продолжающийся на передней поверхности головки. Этот чистый, простой визуальный образ продолжается на 20-ладовом грифе из индийского палисандра, без каких-либо позиционных маркеров, хотя вдоль боковой поверхности грифа использованы белые боковые маркеры. Гриф представляет собой изящный гибрид C- и D-образного грифа: после пяти минут игры вы влюбитесь в него, настолько большое внимание уделено конструкции.
Повсюду использована хромированная фурнитура Hipshot, а вместе с трехслойной белой перламутровой накладкой, глянцевым лаком Olympic White и одиночным звукоснимателем Curtis Novak BiSonic этот бас обладает осязаемой простотой. С регулятором громкости и регулятором тона push/pull для доступа к катушке звукоснимателя, не нужно беспокоиться о том, как настроить звук.
При использовании накладок flatwounds тон более округлый и тяжелый, но меньшая длина шкалы придает струнам гибкость. Сгибать струны стало немного легче, а перебирать гриф - намного быстрее, чем на басу со стандартной шкалой. Без подключения к сети естественный тон напоминает Hofner - он очень похож на 60-е годы, с полным, чистым звуком.
При подключении BiSonic воспроизводит жирный, землистый тон, временами почти как пианино: нижние частоты имеют минимальную атаку при воспроизведении ноты, а затем расцветают для достижения полного эффекта.
Классические, гулкие басовые тона легко доступны, и, к счастью, оба регулятора работают по всему диапазону поворота горшка - регулятор тембра предлагает множество различимых светотеней. Отклик звукоснимателя можно изменить, активировав функцию push/pull на регуляторе тембра и выбрав каждую настройку: вы мгновенно услышите разницу между обоими вариантами.
Стандартная настройка обеспечивает прямолинейный басовый тон, хорошо выраженный, с ударной нижней серединой и ровным низким концом, который хорошо сочетается с хорошо выраженными высокими частотами.
Активация настройки pull обеспечивает очень заметное увеличение содержания низких частот; к счастью, это не заглушает звучание инструмента. Напротив, она придает тону дополнительную мощь, создавая мощный сигнал со значительным басовым откликом. Игроки на пианино, несомненно, предпочтут эту настройку, поскольку она хорошо сочетается с атакой, которую обеспечивает пианино, в то время как игроки даба и регги также будут впечатлены звуковыми возможностями.
Бас ощущается очень гладким в своей конструкции и исполнении - человеческий, ручной характер BiSonic не должен быть преуменьшен. Бридж позволяет регулировать расстояние между струнами, но в данном экземпляре оно установлено на 20 мм, что очень удобно наряду с шириной ореха 42 мм. С отличной настройкой и отделкой, бас играет как масло, тающее на теплом ноже.
От ценника никуда не деться, но вы, наверное, уже поняли, что этот бас пришелся мне по душе. Учитывая продолжающуюся популярность басов с коротким грифом, очевидно, что есть сегмент бас-гитаристов, которые обожают этот формат. Если вы относитесь к таким игрокам, я могу настоятельно рекомендовать работу Вива Уилкока - вы будете очень впечатлены.