Необычные тоновые породы дерева и тщательное внимание к деталям сочетаются в акустическом инструменте с ярко выраженным английским акцентом.
Созданный с любовью, мастерством и заботой - прекрасный пример нового поколения британских гитарных мастеров.
Основанная в 2015 году лютьером Рози Хейденрих, компания Turnstone Guitars быстро стала известным именем в мире британской лютерии, имея преданную и активную фанатскую базу игроков по всему миру. Сделанная вручную в мастерской Turnstone Guitars в Суррее, Англия, модель TG представляет собой среднеразмерную современную гитару в стиле OM, построенную с длиной грифа 25,6 дюйма. С нижним порожком 395 мм и глубиной корпуса 110 мм, это самый большой инструмент в линейке Turnstone.
В данном случае мы рассматриваем 14-ладовую модель с расклешенным массивным грифом и изящной неглубокой флорентийской вырезкой, но, как и следовало ожидать от лютьеров, изготавливающих гитары на заказ, доступны такие опции, как 12-ладовый гриф, щелевая вырезка грифа, звуковые порты, скосы и многогранные грифы.
Turnstone E-Series дает возможность Хейденриху исследовать одну из своих страстей - гитары, созданные полностью из английских пород дерева. На выбор клиентов предлагаются различные варианты, такие как лаквуд, тис и яблоня, но эта гитара имеет заднюю и боковые стороны из английского ореха, эффектный пламенный гриф из сикоморы, бридж и лады из тысячелетнего черного фенландского дуба и деку из английского ливанского кедра. Необычно!
Грецкий орех, в его различных подвидах, таких как черный, Кларо и Бастонь, уже много лет пользуется популярностью у гитаристов, играющих в стиле фингерстайл. В правой руке эта часто дико фигурированная древесина может придать нотам выразительный, дышащий характер и феноменальный басовый отклик. Благодаря этим качествам орех широко используется по обе стороны Атлантики такими лютерами, как Froggy Bottom и Breedlove в США и Fylde и Lowden в Англии и Северной Ирландии соответственно.
Настоящей дикой картой в данном случае, конечно же, является дека из ливанского кедра. Этот мелкозернистый древний вид чаще всего растет в горах восточного Средиземноморья и упоминается в эпосе о Гильгамеше.
Первый зарегистрированный случай выращивания ливанского кедра в Англии датируется 1664 годом, а в 2017 году это дерево было удостоено награды Королевского садоводческого общества за заслуги в области садоводства. Все это очень красиво, но любая древесина, используемая в производстве гитар, какой бы экзотической она ни была, является не более чем источником потенциала, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как она проявит себя в контексте гитары Turnstone.
На первый взгляд этот инструмент склоняется к приглушенной цветовой палитре, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько элегантных, тонких штрихов зеленого цвета в отделке, на накладке грифа, двойных точечных маркерах и инкрустации на 12-м ладу, и даже концентрические круги сверкающего акрила в розетте. Все очень хорошо продумано. Отделка встык, а не вразбежку - намеренная дань уважения британским лютерам, таким как Ник Бенджамин и Роджер Бакнелл. Финишная отделка, выполненная мужем Рози Карлом, также выполнена великолепно.
Эта гитара хорошо сбалансирована и удобно лежит на коленях, а легкое постукивание по верху открывает живое сладкое пятно за бриджем, намекая на грядущий полный голос. Гриф имеет красивую резную С-образную форму, которая заполняет руку и чувствует себя уверенно. Лады одинаково превосходны по всей длине грифа, а действие достаточно низкое, чтобы быть комфортным, без жужжания или других нежелательных шумов.
Начав играть в стандартной настройке, мы исследуем лады с помощью нескольких открытых аккордов, обнаруживая открытый, мерцающий характер высоких струн. Он насыщенный, но без чрезмерного содержания обертонов, что делает TG отличным страммером, особенно при сопровождении вокала.
Передняя часть ноты округлая и теплая, без царапанья, которое может исходить от более жесткой кедровой деки, и, хотя динамический диапазон инструмента не такой широкий, как у аналогичного инструмента из ели, акустического объема все же достаточно, чтобы донести свою точку зрения.
Если опустить медиатор и начать играть блюз в стиле фингерстайл, то можно получить сухой, горловой рык в басу и достаточную устойчивость, чтобы сделать несколько очень выразительных бендов. Однако, несмотря на то, что относительно крупные поры грифа из дуба Fenland были заполнены, все еще есть возможность уделить больше внимания устранению лишнего скрипа пальцев при использовании широкого вибрато.
Переходя к DADGAD - беспроблемному, учитывая искусно вырезанную костяную гайку - инструмент показывает, почему гитары Turnstone пользуются популярностью у таких светил фингерстайла, как великий Мартин Симпсон, которого можно увидеть с собственным инструментом Turnstone на обложке его нового альбома Home Recordings.
Мерцание высоких частот, горластые средние частоты и артикулированный бас, на которые впервые намекнули в стандартной настройке, расцветают в полный, оркестровый голос, когда гитара реагирует на обертоны и симпатические резонансы открытой настройки. Сложные аккорды поются четко, и каждый нюанс слэпа и отстукивания гармоник в стиле Hedges Rootwitchery доносится до слушателя. Возможно, это не самый быстрый отклик, но тембральный характер каждой ноты богат и приятен.
Что примечательно в этой гитаре, так это очень английский характер ее голоса. Благодаря своему приземленному характеру она особенно хорошо подходит для текстур Берта Янша и Джона Ренборна, Клайва Кэрролла и Джона Смита. Однако, если вы ищете что-то другое, следует также подчеркнуть, что наш обширный опыт работы с инструментами Turnstone в последние годы показал, что Хейденрих более чем способен понять и адаптироваться к индивидуальным потребностям клиента, когда речь идет о создании инструмента на заказ.
Хотя масштабы британской лютерии меркнут по сравнению с североамериканской, этот инструмент и другие подобные ему - вскоре после завершения нашего тестирования мы играли на абсолютно разрушительном Turnstone из альпийской ели и яблони - являются доказательством того, что высокие стандарты, установленные такими мастерами, как Стефан Собелл, Ральф Боун и Джордж Лоуден, находятся в безопасности в руках таких мастеров, как Рози Хейденрих.
Необычные тоновые породы дерева и тщательное внимание к деталям сочетаются в акустическом инструменте с ярко выраженным английским акцентом.
Созданный с любовью, мастерством и заботой - прекрасный пример нового поколения британских гитарных мастеров.
Основанная в 2015 году лютьером Рози Хейденрих, компания Turnstone Guitars быстро стала известным именем в мире британской лютерии, имея преданную и активную фанатскую базу игроков по всему миру. Сделанная вручную в мастерской Turnstone Guitars в Суррее, Англия, модель TG представляет собой среднеразмерную современную гитару в стиле OM, построенную с длиной грифа 25,6 дюйма. С нижним порожком 395 мм и глубиной корпуса 110 мм, это самый большой инструмент в линейке Turnstone.
В данном случае мы рассматриваем 14-ладовую модель с расклешенным массивным грифом и изящной неглубокой флорентийской вырезкой, но, как и следовало ожидать от лютьеров, изготавливающих гитары на заказ, доступны такие опции, как 12-ладовый гриф, щелевая вырезка грифа, звуковые порты, скосы и многогранные грифы.
Turnstone E-Series дает возможность Хейденриху исследовать одну из своих страстей - гитары, созданные полностью из английских пород дерева. На выбор клиентов предлагаются различные варианты, такие как лаквуд, тис и яблоня, но эта гитара имеет заднюю и боковые стороны из английского ореха, эффектный пламенный гриф из сикоморы, бридж и лады из тысячелетнего черного фенландского дуба и деку из английского ливанского кедра. Необычно!
Грецкий орех, в его различных подвидах, таких как черный, Кларо и Бастонь, уже много лет пользуется популярностью у гитаристов, играющих в стиле фингерстайл. В правой руке эта часто дико фигурированная древесина может придать нотам выразительный, дышащий характер и феноменальный басовый отклик. Благодаря этим качествам орех широко используется по обе стороны Атлантики такими лютерами, как Froggy Bottom и Breedlove в США и Fylde и Lowden в Англии и Северной Ирландии соответственно.
Настоящей дикой картой в данном случае, конечно же, является дека из ливанского кедра. Этот мелкозернистый древний вид чаще всего растет в горах восточного Средиземноморья и упоминается в эпосе о Гильгамеше.
Первый зарегистрированный случай выращивания ливанского кедра в Англии датируется 1664 годом, а в 2017 году это дерево было удостоено награды Королевского садоводческого общества за заслуги в области садоводства. Все это очень красиво, но любая древесина, используемая в производстве гитар, какой бы экзотической она ни была, является не более чем источником потенциала, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как она проявит себя в контексте гитары Turnstone.
На первый взгляд этот инструмент склоняется к приглушенной цветовой палитре, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько элегантных, тонких штрихов зеленого цвета в отделке, на накладке грифа, двойных точечных маркерах и инкрустации на 12-м ладу, и даже концентрические круги сверкающего акрила в розетте. Все очень хорошо продумано. Отделка встык, а не вразбежку - намеренная дань уважения британским лютерам, таким как Ник Бенджамин и Роджер Бакнелл. Финишная отделка, выполненная мужем Рози Карлом, также выполнена великолепно.
Эта гитара хорошо сбалансирована и удобно лежит на коленях, а легкое постукивание по верху открывает живое сладкое пятно за бриджем, намекая на грядущий полный голос. Гриф имеет красивую резную С-образную форму, которая заполняет руку и чувствует себя уверенно. Лады одинаково превосходны по всей длине грифа, а действие достаточно низкое, чтобы быть комфортным, без жужжания или других нежелательных шумов.
Начав играть в стандартной настройке, мы исследуем лады с помощью нескольких открытых аккордов, обнаруживая открытый, мерцающий характер высоких струн. Он насыщенный, но без чрезмерного содержания обертонов, что делает TG отличным страммером, особенно при сопровождении вокала.
Передняя часть ноты округлая и теплая, без царапанья, которое может исходить от более жесткой кедровой деки, и, хотя динамический диапазон инструмента не такой широкий, как у аналогичного инструмента из ели, акустического объема все же достаточно, чтобы донести свою точку зрения.
Если опустить медиатор и начать играть блюз в стиле фингерстайл, то можно получить сухой, горловой рык в басу и достаточную устойчивость, чтобы сделать несколько очень выразительных бендов. Однако, несмотря на то, что относительно крупные поры грифа из дуба Fenland были заполнены, все еще есть возможность уделить больше внимания устранению лишнего скрипа пальцев при использовании широкого вибрато.
Переходя к DADGAD - беспроблемному, учитывая искусно вырезанную костяную гайку - инструмент показывает, почему гитары Turnstone пользуются популярностью у таких светил фингерстайла, как великий Мартин Симпсон, которого можно увидеть с собственным инструментом Turnstone на обложке его нового альбома Home Recordings.
Мерцание высоких частот, горластые средние частоты и артикулированный бас, на которые впервые намекнули в стандартной настройке, расцветают в полный, оркестровый голос, когда гитара реагирует на обертоны и симпатические резонансы открытой настройки. Сложные аккорды поются четко, и каждый нюанс слэпа и отстукивания гармоник в стиле Hedges Rootwitchery доносится до слушателя. Возможно, это не самый быстрый отклик, но тембральный характер каждой ноты богат и приятен.
Что примечательно в этой гитаре, так это очень английский характер ее голоса. Благодаря своему приземленному характеру она особенно хорошо подходит для текстур Берта Янша и Джона Ренборна, Клайва Кэрролла и Джона Смита. Однако, если вы ищете что-то другое, следует также подчеркнуть, что наш обширный опыт работы с инструментами Turnstone в последние годы показал, что Хейденрих более чем способен понять и адаптироваться к индивидуальным потребностям клиента, когда речь идет о создании инструмента на заказ.
Хотя масштабы британской лютерии меркнут по сравнению с североамериканской, этот инструмент и другие подобные ему - вскоре после завершения нашего тестирования мы играли на абсолютно разрушительном Turnstone из альпийской ели и яблони - являются доказательством того, что высокие стандарты, установленные такими мастерами, как Стефан Собелл, Ральф Боун и Джордж Лоуден, находятся в безопасности в руках таких мастеров, как Рози Хейденрих.