Squier Paranormal Rascal Bass - идеальная бас-гитара для гитаристов?
Со смещенным корпусом, короткой шкалой и двумя хамбакерами Wide Range - тот ли это бас, который поможет гитаристам без компромиссов перейти на четырехструнку?
Это не просто бас для гитаристов, это великолепно звучащий, отлично играющий инструмент, который к тому же потрясающе выглядит.
Выпустив Rascal Bass HH, компания Squier наконец-то подарила фанатикам офсета короткофокусную бас-гитару их мечты. Выпущенная в начале этого года как часть новой итерации широко известной серии Squier Paranormal Series. Это лимитированные инструменты, которые воскрешают более тупые инструменты из каталога Fender, а также предлагают версии инструментов в стиле MCU "Что если?", которые могли бы быть.
Fender рекламирует новую модель Rascal HH как "переписывающую учебник по дизайну электрических басов с величайшим хит-листом особенностей нескольких эксцентричных моделей басов Fender 1960-х годов". И в своих характеристиках это описание не может быть более точным.
Rascal имеет корпус от Bass VI, форму головки от Coronado, набор разработанных Fender басовых звукоснимателей Wide Range, трехполосный переключатель и 30-дюймовую шкалу с радиусом грифа 9,5 дюйма, напоминающую Mustang Bass. Он доступен в трех классических вариантах отделки: Черная, Розовая (Shell Pink) и любимая Зеленая (Sherwood Green).
Одна из первых вещей, которую я заметил в этой бас-гитаре, - это удобство профиля грифа C-образной формы, который находится где-то между тонкостью Mustang Bass, но не такой толстый, как Precision или Jazz. В то время как Fender в последнее время вернул палисандр для своих моделей стоимостью более 1000 долларов, здесь, в бюджетном сегменте, мы по-прежнему имеем индийский лавр, хотя я должен сказать, что это одна из самых близких к палисандру обработок, которые я видел.
Если вы ожидаете, что доступная бас-гитара от Squier с современными хамбакерами Wide Range (а не недавними воссозданиями Cunife, конечно) будет звучать так же, как винтажные Wide Range, то, вероятно, ваши ожидания не оправданы.
И действительно, при подключении Rumble Stage 800 2×10, конечно же, он звучит совсем не так - однако, это не должно отвлекать от того факта, что эти звукосниматели звучат потрясающе для того, чем они являются.
Я особенно впечатлен пробивным звучанием шейного звукоснимателя, который действительно отлично справляется с задачей сохранения четкости и присутствия низких частот. Отсутствие мутности делает Rascal более чем способным справиться со всем, начиная от слэпа в стиле фанк и заканчивая более диджейскими звуками таких групп, как Sleep Token.
Как обычно, в среднем положении задействованы оба звукоснимателя, и я сразу же восхищен тем, насколько сбалансированно звучит Rascal в этой конфигурации. Для концертирующих басистов, я думаю, эта настройка станет любимой, поскольку она хорошо впишется в полный микс группы.
При игре на шестиструнных гитарах я часто замечаю, что бриджевый звукосниматель может показаться тонким или очень пронзительным, но в данном случае все обстоит иначе. Он плотный, теплый и жевательный, и, особенно с небольшим количеством грязи, он подходит для более пико-ориентированных стилей, таких как группы Thursday или Taking Back Sunday.
Благодаря короткой шкале и корпусу Bass VI, Rascal - это явная попытка Fender привлечь любителей офсетных гитар, которые хотят немного побаловаться с низкими частотами - "hi!" - и в этом он довольно хорош.
Однако это не просто забавное развлечение для гитаристов - хамбакеры Wide Range звучат великолепно и дают басу огромную универсальность для постоянных басистов, ищущих доступный и отлично выглядящий инструмент.
Как гитарист, который играл на басу и как профессиональный гастролирующий музыкант, и в последнее время как домашний любитель, я могу понять, чем это так привлекательно. Благодаря обычному впечатляющему уровню качества сборки и отделки от Squier, этот бас Paranormal является одним из тех, которые принадлежат к мейнстриму.