Прежде чем мы начнем этот обзор, просто уделите минуту, чтобы взглянуть на эту электрогитару...
Сделали это? Хорошо.
Есть ли что-то еще, что нужно сказать...
...или фотография говорит сама за себя?
Побалуйте нас минутку. Когда мы были детьми и все думали, что мы Джон Леннон, в нашем городе был музыкальный магазин. В нем продавались ноты для фортепиано, несколько кларнетов и деревянных духовых, а также дешевая акустическая гитара.
Но однажды десятки детей просто смотрели в окно. Он был прямо у входа. На подставке для саксофона. С каждой минутой толпа становилась все больше, поскольку люди, не связанные с музыкой, хотели знать, что происходит.
Мы стояли, застыв...
Это был 1964 год, и мы впервые увидели настоящий Fender. Телекастер. Ирисовый Telecaster с черной накладкой. Примерно такая же гитара, как на фотографии. Гитара, с которой, по сути, все началось.
Прошло пятьдесят пять лет, а она все еще движет нами, все еще издает звук. Компания Fender выпустила множество разновидностей Telecaster, одни очень хорошие, другие не очень.
То, что начиналось как линейка "премиум" Fender, производилось Squier, струнной компанией, приобретенной Fender, также имело свои более дешевые версии для тех, кто не мог позволить себе "настоящую" вещь.
Начав с дешевых версий, Squier теперь производит несколько Telecaster, которые практически не уступают версиям Fender. Временами вы едва можете заметить разницу.
Этот Classic Vibe Telecaster - один из таких. Давайте поближе познакомимся с тем, что сегодня известно как блондинка Squier Classic Vibe Telecaster...
В 50-х годах оригинальные Телекастеры и их похожие предшественники Esquire и Nocaster изготавливались из сосны. Позже Лео Фендер перешел на более твердые породы дерева, заявив, что он не уверен в использовании хвойных пород для изготовления корпуса.
Компания Squier пошла по пути винтажа и снова изготовила корпус из сосны. Сосна, несмотря на то, что это мягкое дерево, обладает отличным резонансом, и это было одной из причин, почему эти гитары звучали так хорошо.
В тот период времени были созданы одни из самых востребованных гитар в современном мире.
Возвращает вас в 50-е годы...
Покрытые слоями полиэстера для защиты дерева, цвет и вид проступающей текстуры древесины возвращают вас в 50-е годы.
И, конечно, последний штрих - черная пластина, если вы собираетесь сделать винтажный 50-ый Tele, у него должна быть черная пластина.
Корпус изготовлен из хороших материалов и представляет собой великолепно выполненную отделку.
Естественно, если вы собираетесь сделать из этой гитары настоящие 50-е, гриф должен быть правильным. Они снова вернулись к винтажным ощущениям и идеям с цельным тонким кленовым грифом и грифом формы "С", который обеспечивает мягкую и комфортную игру.
Вам не придется бороться с неудобным грифом; он сам хочет, чтобы вы на нем играли.
Радиус грифа составляет 9,5 дюйма, что шире, чем обычно, и позволяет серьезно изгибать струны, а все двадцать один лад доступны для игры благодаря стандартному вырезу Telecaster.
Гриф покрыт лаком и имеет приятный блеск, как и следовало ожидать, но он не перегружен, и руки легко скользят вверх и вниз по грифу.
Гриф завершен черными вставными точками.
У нас стандартный бридж в винтажном стиле со сквозной гитарной струной и тремя полностью регулируемыми латунными седлами.
Колки в винтажном стиле с закрытой прямоугольной коробкой придают головной части традиционный вид. Для винтажного Telecaster все, конечно, стандартно, и бридж, и колки прекрасно справляются со своей работой.
Итак, мы рассмотрели конструкцию, как она собрана и какие материалы использованы. Итак, давайте перейдем к тому, что имеет небольшое значение - к звукоснимателям.
Звучание гитары зависит от ее конструкции и используемых материалов. Вам нужно, чтобы древесина, из которой изготовлен корпус, была правильной, а гриф обеспечивал удобство игры, но в конечном итоге звук будет исходить от звукоснимателей.
Если вы хотите создать винтажный звук Telecaster, то есть только один вариант. Однокатушечные винтажные звукосниматели как на грифе, так и на бридже. Это путь Telecaster. А с однокатушечными звукоснимателями Alnico V этот винтажный звук начинает петь для вас.
Мягкий и чистый...
Переместите регулятор влево. Нековый звукосниматель обладает теплотой, которая нравилась некоторым джазовым игрокам. Мягкий и чистый, он обладает приятным мягким звучанием, которое, можно сказать, присуще только этой гитаре.
Не только джаз выиграл от этого звука. Его используют и блюзовые игроки, и он обладает приятной легкостью при исполнении одиночных нот, части аккордов или полных аккордов.
Теперь сдвиньте регулятор до упора вправо. Бриджевый звукосниматель, конечно же, является тем местом, откуда берет начало "Tele twang". Хрустящий и резкий, бывали случаи, когда его было слишком много, и его приходилось немного сдерживать, пока он не разбил чьи-то барабанные перепонки.
Не в этой модели...
Да, он резкий и четкий, так и должно быть, но не слишком нагруженный верхами. И те, кому нравится использовать этот звукосниматель для своего звучания, не будут разочарованы.
Теперь поставьте регулятор в центр, сядьте и пристегните ремни, потому что "этот" звук здесь. Соединив два звукоснимателя вместе, вы получите теплый низ, но он смешивается с резким обрывистым верхом. Звук характерный, почти уникальный. Просто великолепный.
Для нас это "тот самый" звук Telecaster.
Но этот звук нужно заслужить. Telecaster не даст вам его просто так, по первому требованию. Звук есть, но важно, как вы играете и используете его, чтобы добиться "того самого" звучания.
Некоторые легендарные гитаристы мира, имена которых не называются, не смогли этого сделать. В частности, один из них на своем первом альбоме заставил свой винтажный Tele звучать так, как будто он играл на нем с помощью терки для сыра.
Другие, кажется, просто знают, просто чувствуют это.
Один великий гитарист, опять же не будем называть имен, однажды сказал нам... "Играть на Tele - это как водить машину Формулы 1. Вы должны знать, как это делать".
Именно так. И это все в этих звукоснимателях, если вы думаете, что можете справиться с этим.
Здесь не нужно много говорить. Слайдер управления выбором звукоснимателя, громкостью и тембром и все. Это все, что вам нужно.
Однако мы должны сказать, что регулятор тембра, кажется, имеет более широкий диапазон, чем раньше.
Возможно, это одна из тех функций, которые они улучшили?
Впечатляюще. Просто превосходно во всех отношениях!
Сборка, материалы, внешний вид, звук, просто великолепная гитара.
Ее стоит купить, чтобы повесить на стену и любоваться, но она не будет там долго стоять, вы захотите на ней играть. Она играет так легко и создает звуки, на которых выросло целое поколение музыкантов.
И только взгляните на цену. Как Squier может выпускать такие великолепные гитары по такой цене - уму непостижимо. Если вы где-нибудь найдете лучшее соотношение цены и качества, мы хотели бы услышать об этом.
У этой игры слишком много плюсов, чтобы начать их перечислять, у нас не хватит места, но мы нашли один серьезный недостаток, который следует отнести к минусам. Как только вы начнете играть в эту игру, вы не сможете ее опустить. Будьте предупреждены.