Одна из самых популярных в мире форм бас-гитары возвращается с пикапами EMG и отделкой премиум-класса, а ее цена рассчитана на начинающего басиста.
NS Pulse II - мощный и очень хорошо сделанный инструмент, который более чем оправдывает свою цену в среднем ценовом диапазоне. Мы рекомендуем его.
Плюсы
Минусы
Первая бас-гитара Spector, NS-1, дебютировала в марте 1977 года, а два года спустя появилась NS-2.
За прошедшие десятилетия классический дизайн NS выдержал любые потребности в усовершенствованиях: Его гладкая, эргономически эффективная форма оказалась чрезвычайно популярной среди игроков, стремящихся использовать мощь и универсальность модели OG как на сцене, так и в студии.
От захватывающего баса Гая Пратта на альбоме Мадонны Like A Prayer до вечных грувов Скотта Смита в Loverboy и громоподобных ритмов Боба Рока на альбоме Metallica St. Anger - NS продолжает отбрасывать длинную тень на современную музыку.
В конце 2020 года компания Spector представила серию NS Pulse, которая включала в себя два потрясающих дизайна с пескоструйной обработкой и электронику премиум-класса. В этом году они подняли эту модель на ступень выше, выпустив NS Pulse II - впечатляюще выглядящий инструмент, который стремится обеспечить целый ряд улучшений по сравнению со своим предшественником.
С 80-х годов компания Spector создала международные производственные площадки по всему миру, а фабрики в Южной Корее занимаются производством NS Pulse II. Прямо из коробки бас демонстрирует завидный баланс между прочной конструкцией и легким, портативным весом. В то время как оригинальная модель Pulse демонстрировала корпус из болотного ясеня, Pulse II дополнен стеганым кленовым топом, а также трехсоставным грифом из каленого клена с болтовым креплением.
Темная доска из черного макассарского дерева привлекает внимание 24 средними ладами, перламутровой инкрустацией Spector на двенадцатом ладу и светящимися боковыми точками. Для оценки мы получили пятиструнную модель, которая может похвастаться 35-дюймовой шкалой (четырехструнная - 34 дюйма), что удобно при настройке вниз. Кроме того, здесь есть блокирующийся бридж, гладкие черные литые тюнеры и графитовый орех.
Электроника различается между четырех- и пятиструнной моделями; первая оснащена набором звукоснимателей EMG P/J, а модель из нашего обзора - парой хамбакеров EMG 40DC. Вдоль нижнего контура расположены две ручки громкости и двухполосный эквалайзер для усиления низких и высоких частот, которые управляют фирменным предусилителем Spector Tone Pump Jr.
Если оригинальные модели Pulse демонстрировали зернистую отделку, то Pulse II предлагает более элегантный вид, с гладкой матовой отделкой, которая доступна в трех роскошных цветах: Black Cherry, Black Stain и Ultra-Violet.
В трехмерных скульптурных очертаниях Pulse II есть что любить. Она аккуратно лежит на коленях и оказывается очень удобной и хорошо сбалансированной с ремешком. Навигация по грифу так же проста, как и на всех других, на которых мы играли, благодаря хорошо расставленным фрезам и ультрагладкому грифу.
Поскольку гриф соединен с корпусом на 19-м ладу, есть легкий доступ ко всей второй октаве. Накладной гриф не обеспечивает такого же уровня устойчивости, как сквозной гриф, но в таком инструменте, как этот, вы ищете немного большего удара - и это именно то, что вы найдете.
Один из постоянных вопросов, связанных с оригинальной моделью Pulse, касался активного предусилителя Tone Pump Jr. Сообщалось, что он имеет тенденцию к утечке низкого шума, особенно при небольшом усилении высоких частот. С Pulse II дело обстоит иначе; при игре как через усилители Ampeg, так и Orange, инструмент остается бесшумным в состоянии покоя.
У него жидкие низкие частоты и просторный динамический диапазон, который сразу же понравится любому джазовому, блюзовому или госпел-исполнителю.
Хамбакеры 40DC позволяют нам смело исследовать значительный динамический диапазон, который обеспечивает пятиструнка, с некоторыми стеклянными, удобными для слэпа высокими частотами и несносно жирными низкими частотами, которые бьют как тяжелый вес.
Играя от бриджевого звукоснимателя, мы выкручиваем на полную катушку обе ручки громкости, полностью отключив предусилитель, и в результате получаем округлый тон, приближающийся к тону P-баса. Усиление баса наполовину открывает вкусное рычание низких частот - и при полностью усиленном басе наши собаки отступают наверх при первом грохоте мебели.
Средние частоты обладают приятным привкусом, и мы можем создавать широкий спектр тонов без потери четкости. Уменьшение низких частот и добавление высоких создает яркий, отрывистый тон, который, хотя и не такой резкий, как мы ожидали, легко прорезает любой микс. Из шейного звукоснимателя мы добиваемся теплого, джазового тона с наполовину усиленными басами и небольшим количеством высоких частот.
Перебирая несколько стилей, мы и близко не подошли к тому, чтобы полностью использовать все тональные возможности Pulse II. Хотя он более чем справляется с задачей практически в любом роке или металле, который мы играем, Pulse II ни в коем случае не является инструментом только для хэдбенгеров.
У нее жидкие низкие частоты и просторный динамический диапазон, который сразу же понравится любому джазовому, блюзовому или госпел-исполнителю. Более того, на Pulse II приятно играть.