Новое дополнение к недавно возрожденному британскому бренду с намеренно угрюмым внешним видом и темными тонами. Саймон Брэдли берет в руки факел...
В прошлом году ы рассказывали об оригинальной тройке электрогитар серии Shergold Masquerader и были сражены наповал их тусклым очарованием.
Разработанная Патриком Джеймсом Эгглом, британским мастером, чья репутация так же хороша, как и разнообразные гитары, которые он проектирует, единственным упущением в первоначальном выпуске была гитара с хамбакером на шее: и вот, новый SM04 предлагает Seymour Duncan SH-1 '59 в дополнение к бриджевому TB-4 JB Trembucker. Они управляются с помощью основных регуляторов громкости и тона, а под последним скрывается push/pull сплит, который солирует внутренние катушки обоих звукоснимателей.
Это не все изменения, поскольку SM04 также является первым из новых Masqueraders, который предлагает не только гриф из красного дерева, но и лады из черного дерева, и хотя мы сначала были несколько опечалены, увидев, что палисандр, выжженный вручную, был заменен, небольшое изменение спецификации имеет смысл.
Не бойтесь, так как роскошные ощущения от грифа, которые нас так восхитили в первой группе Shergolds, на которые мы взглянули, нисколько не пострадали, а отделка так же хороша, как мы помним. Цвет использованного здесь красного дерева скорее коричневый, чем красный, а черное дерево демонстрирует тонкую, но привлекательную зернистость. Вручную инкрустированные алюминиевые маркеры ладов также присутствуют, и, хотя мы все еще сомневаемся в их оригинальности, они, как сказал нам Патрик в прошлом году, выглядят "круто и по-другому".
Сочетание грифа и корпуса из красного дерева дает темный и роскошный тон, и хотя черное дерево в некоторой степени смягчает низкие частоты, эта гитара создана для рока, и рок она, безусловно, делает. С сопротивлением постоянному току 17,4k, TB-4 находится в одном ряду с самыми горячими из пассивных звукоснимателей Seymour alnico V, и край, который это обеспечивает колоссальному хард-роковому тону, безусловно, необходим, чтобы уменьшить любую угрозу тональной каши.
Набрав теплый перегруженный блюзовый звук и переключившись на шейный звукосниматель, мы получаем тон, который больше похож на тон Джо Перри, чем Клэптона, но при этом плотнее, чем любой из них, и только при накручивании фитиля в этом сценарии мы чувствуем необходимость регулировки высоких частот, чтобы помочь противостоять эффекту красного дерева. Использование разделения катушек также не помешает, давая тон, напоминающий некоторые из последних песен Manic Street Preachers.
Однако SM04 обретает свой истинный голос, когда вы действительно открываете краны и выходите на свободу. Даже при максимальном усилении, выжатом из наших тестовых усилителей Blackstar, Marshall и Hughes & Kettner, тон остается полным, насыщенным и, что особенно важно, отчетливым и полным характера. Казалось бы, работа выполнена.
Как и его собратья, SM04, безусловно, предлагает что-то новое. Классическая вибрация 70-х приятно уравновешивается ее огромным тоном, и, нет нужды говорить, что ее гриф действительно кажется очень особенным. Если вы склонны к року, но хотите чего-то немного отклоняющегося от нормы как по вибрациям, так и по характеристикам, то это может быть именно оно.