Вам нравится Sadowsky, который не разорится? Этот стильный номер предлагает изменения от грандиозного.
Рынок для начинающих или тех, кто только начинает заниматься модернизацией, переполнен, но MetroExpress может похвастаться высоким уровнем качества сборки в сочетании с убийственной звуковой палитрой. Настоятельно рекомендуем.
Плюсы
Минусы
Sadowsky - одно из самых узнаваемых имен в сообществе бас-гитаристов. Основанная в конце 70-х годов Роджером Садовски, компания первоначально завоевала репутацию в области ремонта и модификации басов Fender и стала привлекать более широкое внимание после того, как они знаменито установили предусилитель Stars Guitars в джаз-бас Маркуса Миллера 1977 года.
Их собственный ассортимент инструментов был запущен в начале 80-х годов, и за прошедшие годы компания собрала завидный список эндорсеров, в который вошли Вердин Уайт из Earth, Wind And Fire, Тал Вилкенфельд, Дэррил Джонс и Адам Клейтон, а также известные сессионные игроки, такие как Уилл Ли, Хью Макдональд из Bon Jovi и Вилли Уикс. Несмотря на то, что бас-гитары Sadowsky являются очень востребованными инструментами, они всегда занимали верхнюю часть рынка.
В начале 2000-х годов Роджер Садовски начал сотрудничество с японским лютье и протеже Йоши Кикучи. Результатом стала серия инструментов MetroLine - ряд басов, изготовленных в Японии по строгим стандартам Садовски. Эти популярные инструменты были более доступными по цене, чем их американские собратья, и смогли представить бренд значительно более широкой аудитории.
Перегруженный логистикой самостоятельного распространения серийных инструментов по всему миру, Садовски вступил в партнерство с компанией Warwick в 2018 году, в результате чего появилась новая серия MetroExpress.
Собранные в Китае, но под контролем строителей Warwick, эти инструменты выпускаются и продаются под новой торговой маркой Roger Sadowsky Design.
MetroExpress имеет привычный корпус в стиле Jazz bass, который в целом удобен, несмотря на несколько более острые края, чем это часто встречается на инструментах аналогичной формы.
Бас легкий и удобный для использования как в положении сидя, так и стоя. Во многом благодаря тому, что для изготовления корпуса использована окуме - легкая африканская древесина твердых пород. Хотя этот выбор кажется необычным, на самом деле эта древесина уже несколько лет используется компанией Sadowsky в своей мастерской в Нью-Йорке, и, как сообщается, она хорошо сочетается со всеми распространенными породами дерева для грифа.
Накладка грифа этого инструмента выполнена из дерева морадо, иногда известного как пау ферро, вероятно, из-за ограничений CITES, связанных с более традиционно используемым палисандром. Клен также является опцией, как и эбеновая дека с тигровой полосой для версии fretless.
Учитывая значительную массу головки грифа, можно было бы ожидать определенного погружения грифа. Однако, благодаря использованию легких тюнеров Sadowsky с открытой спинкой и массивного бриджа на другом конце инструмента, мы с радостью обнаружили, что этот эффект очень минимален.
Гриф гладко обработан и быстро перемещается, а лады превосходны по всему инструменту. Доступ к верхним ладам очень хороший вплоть до 20-го лада, а пятка немного затрудняет доступ только к последнему, 21-му ладу. Соединение грифа - безладовая конструкция, каждый из четырех болтов аккуратно сидит в утопленных обоймах.
MetroExpress оснащена звукоснимателем P/J с простым набором регуляторов, состоящим из регуляторов Volume, Blend, Treble и Bass. Я начал экспериментировать с тембром, установив регулятор Blend в центр, а регуляторы тембра только для усиления - вниз. Естественный тон инструмента является образцовым: верхняя часть ненавязчива, а нижняя часть сочетает в себе ясность и грубость в удовлетворительной манере.
Солируя на сплит-магнитофоне, вы получите тон в духе Precision, хотя и с базовым усилением, которое обеспечивается встроенным предусилителем. Аналогичным образом, солирование бриджевого звукоснимателя дает напористый среднечастотный диапазон, который идеально подходит для сложных линий фингерстайла.
Смешивание двух звукоснимателей дает еще больше возможностей. Два регулятора эквалайзера предлагают значительное усиление высоких и низких частот, хотя их лучше использовать с умом: мягкое усиление высоких частот добавляет необходимую остроту для слэповых или ударных линий, в то время как приглушенные ладонью грувы будут хорошо обработаны мягким усилением низких частот.
Как человек, привыкший к трехполосным эквалайзерам, я с удивлением обнаружил, что мне не хватает регулятора средних частот: укус бриджевого звукоснимателя с добавлением ударности от усиления высоких частот идеально подходит.
Басы Sadowsky оправданно почитаются в сообществе low-end, а новая серия MetroExpress, похоже, еще больше укрепит это положение. Сотрудничая с Warwick для производства доступной линейки инструментов, Sadowsky теперь имеет впечатляющее предложение во всех ценовых категориях.