Очень немногие электрогитары предлагают 24 различных звука в стандартной комплектации. Маркус Лидли проверил гибкий, веселый и экономичный вариант.
У Алана Энтвистла, дизайнера Revelation, есть несколько, так сказать, "фирменных приемов". Во-первых, он любит имитировать характеристики различных классических инструментов. Во-вторых, если есть переключатель/мод, который может быть включен в стандартную комплектацию его гитар, вы можете быть уверены, что он будет включен.
RTJ60M TL носит на своем рукаве смесь влияний Fender: форма корпуса отдает дань уважения Jazzmaster, но верхний задний гриф имеет отверстие f и камертон, как у Thinline Tele. Сдвоенные хамбакеры - это кивок в сторону Tele Deluxe.
Однако для однокатушечного звучания имеется катушечный сплит - так что мы возвращаемся к традициям смещения. S-образный бридж с вибрато и удобный гриф с лакированным кленовым грифом и полосой скунса по задней стороне создают более стратовскую атмосферу, а белая обвязка грифа и перламутровые накладки на грифе напоминают о Jazzmaster конца 60-х годов.
Корпус изготовлен из африканской твердой древесины Okoume, относительно легкой древесины с историей использования в производстве гитар - особенно в акустике высокого класса. В качестве звукоснимателей используются собственные хамбакеры Entwistle H90, есть главный регулятор тембра и громкости с высококачественными горшками, которые имеют приятное сопротивление на ощупь. Разделение катушек происходит по принципу push/pull на регуляторе тона, так что нет никаких лишних переключателей.
Теперь о регуляторе "куриная голова" на переднем верхнем порожке: схема ATN-5 имеет четыре положения, плюс байпас. По сути, это пассивные предустановки тембра - и хотя их, конечно, можно использовать по своему усмотрению, они обозначаются как: 1 Винтаж/Серф; 2 Кантри/Рок; 3 Блюз/Рок и 4 Джаз.
RTJ60M TL обладает богатым акустическим звучанием, достаточно громким для игры без подключения. Основной чистый тон бриджевого хамбакера немного коробочный для игры аккордами, однако установка ATN-5 в положение 3 или 4 хорошо очищает выходной сигнал и добавляет некоторую динамику.
Если вы хотите получить от бриджевого звукоснимателя больше "тванга", потяните за катушечный сплит, чтобы получить гладкие высокие частоты. В положении 1 ATN-5 обеспечивает наибольший откат верхних частот, так что при необходимости вы сможете получить мягкий, теплый ритм-звук в стиле 50-х годов.
При установке сдвоенного звукоснимателя (который подключен в противофазе) хамбакеры дают много чистого хруста и фанковой вибрации; при подключении катушки появляется много кряканья в стиле Fender. Нек-звукосниматель обеспечивает достаточную устойчивость и богатые, эмоциональные тона для джаза или соло в стиле прог. Существует так много великолепных драйвовых тонов, что трудно изучить их все за один присест.
В целом, хамбакеры подходят для хард-рока, металла и блюза 70-х годов, а однокатушечные звукосниматели имеют более жилистую вибрацию 60-х годов с энергией современного поп- или альт-рока, которая вам, скорее всего, понадобится. Использование предустановок ATN-5 особенно привлекательно при исполнении больших рок-аккордов, поскольку вы можете легко нюансировать свой тон от куплета к куплету или создать плотную многослойную стену тона в студии.
Регулятор тембра работает постепенно, как и положено хорошему регулятору, и ручка остается именно там, где вы ее установили. Диапазон тембров, которые может воспроизвести эта гитара, практически безграничен.