Высококлассный швейцарский производитель представил менее пугающее по цене введение в свою концепцию мгновенного переключения звукоснимателей - но может ли Trinity действительно заменить две или три обычных гитары?
Концепция Relish становится более доступной с тремя очень по-разному звучащими гитарами в одной.
Где бы вы ни находились в споре о том, какие части гитары оказывают наибольшее влияние на тембр, мы можем с уверенностью согласиться, что звукосниматели являются одним из наиболее значимых факторов в формировании основного голоса электрогитары. В таком случае, одна гитара, в которой можно быстро переключаться между хамбакерами, P-90 и однокатушечными звукоснимателями - это фактически три инструмента в одном, верно?
Мышление в таких терминах, безусловно, поможет, если ценник этой гитары вызовет недоумение - хотя она собирается в Азии и лишена некоторых высокотехнологичных дизайнерских изысков своих собратьев швейцарского производства, Trinity By Relish по-прежнему стоит 1 499 фунтов стерлингов. Но если отбросить цены, то независимо от того, рассматриваете ли вы ее как одну исключительно универсальную гитару или как несколько разных, имеющих один и тот же скелет, Trinity должна получить все основы, если она собирается убедить гитаристов в том, что ее система горячей замены звукоснимателей - это будущее. В конце концов, это концепция, которую уже несколько раз пытались реализовать с небольшим успехом.
Наиболее известна модель Ampeg Dan Armstrong 1969 года с люцитовым корпусом, оснащенная одним звукоснимателем, который задвигался и выдвигался сверху. Несколько более поздних пионеров использовали заднее крепление - среди них британский лютье Джон Берч (при некоторой помощи некоего Тони Айомми) и даже Gibson, выпустивший в 2008 году ограниченную серию Les Paul Push Tone - но по какой-то причине ни одна из этих революций не состоялась.
СОЕДИНЕНИЕ ГРИФА ВПЕЧАТЛЯЕТ СВОЕЙ ПЛОТНОСТЬЮ, А ФУРНИТУРА КАЖЕТСЯ ТОНКОЙ И ПРОЧНОЙ.
Невозможно отрицать удобную для пользователя простоту системы Relish, основанной на магнитах, - именно поэтому в 2019 году Mary One получила восторженную оценку 9/10. Это швейцарское творение также впечатлило нас целым рядом других прогрессивных особенностей, начиная с бамбуковой ладовой доски с плетением струн и сверхпрочной гнутой спинкой и заканчивая "плавающим сэндвичем" в конструкции корпуса. Это не имеет ничего общего с обедом космонавта - просто означает, что верхняя и задняя части из древесного ламината держатся отдельно от центральной алюминиевой рамы.
Чтобы сэкономить две тысячи, Trinity не имеет ничего из этих футуристических штучек. Корпус - цельное басовое дерево, ладовая доска - лавр, а в головке грифа между первым и третьим ладами проходит шарфовый сустейн. В нем также нет пьезозвукоснимателей Mary One, а есть только простой бридж хардтейл, трехходовой переключатель, регуляторы громкости и тона. Если не принимать во внимание замену звукоснимателей, это традиционная электрогитара с цельным корпусом - хотя и очень изящная и яркая.
Качество сборки, похоже, не сильно пострадало от переезда в Индонезию. 24 средних джамбо-фрита нашего инструмента аккуратно подогнаны, соединение грифа впечатляюще плотное, а фурнитура кажется гладкой и прочной. Хамбакер на шее не так легко вынимается, как должен, но отверстия на серийных гитарах, очевидно, будут немного шире, чем на этом прототипе.
Обратите внимание, что хотя мы тестировали Trinity с тремя разными видами звукоснимателей, указанная здесь цена включает два комплекта звукоснимателей. Хотите больше? Дополнительные комплекты доступны с магнитными креплениями Relish, включая некоторые модели Seymour Duncan и Bare Knuckle, а цены начинаются примерно от 300 фунтов стерлингов за пару.
Trinity поставляется с установленными хамбакерами, поэтому с них мы и начнем. Это сочетание электрики в стиле Gibson с конструкцией под влиянием Fender (гриф с болтовым креплением и длиной шкалы 25,5 дюйма), похоже, стало формулой по умолчанию для современных инди-строителей, и всегда интересно выяснить, на какой линии между этими классическими точками отсчета будет находиться звучание гитары. Короткий ответ изначально находится рядом с Gibson.
ТРОИЦА ПРЕДЛАГАЕТ УДИВИТЕЛЬНО РАЗНООБРАЗНЫЙ НАБОР ТОНОВ.
орошо сбалансированный, но не впечатляющий акустический голос переходит в усиленный тон, который является плотным и гулким, с большим количеством баса, но без особого воздуха. Это делает Trinity в режиме хамбакера менее чем идеальным выбором для энергичной ритмичной игры, но означает, что он оживает с небольшим количеством овердрайва - или даже больше, чем с небольшим. Аккорды звучат чопорно, но упруго, а лидирующие линии - плавно и уверенно.
Затем мы достаем "баккеры", чтобы покрутить P-90 Relish... и контраст вряд ли мог быть более экстремальным, если бы мы положили гитару и начали играть на флейте. С точки зрения эквалайзера, наблюдается значительный спад басов и резкое оживление верхних частот, что мгновенно превращает нашу утонченную машину для лапши на уши. Классическое рычание P-90 присутствует, но в данном контексте результат ближе к Telecaster, чем к SG Special.
Так какую же звуковую территорию остается исследовать однокатушечникам? Предсказуемо, это еще один шаг в направлении Fender zing за счет Gibson fatness, но это может быть дальше, чем некоторые из нас действительно хотят. В среднем положении есть много звона и много кантри, но по сравнению с хорошим Tele или Jazzmaster он может звучать несколько клинически.
Но это еще не все, потому что при смешивании и подборе комплектов звукоснимателей мы получаем в общей сложности девять возможных комбинаций. Наиболее очевидно, что P-90 на грифе и хамбакер на бридже - классическое комбо Duesenberg - может хорошо работать для переключения между хрустящей ритмичной игрой и соло с высоким гейном. На самом деле, это единственная схема с одним P-90, которая не вызывает кряхтения фазовращателя в средней позиции, но это не значит, что другие варианты не стоит изучать.
"ОНА ОЖИВАЕТ С ПРИВКУСОМ ОВЕРДРАЙВА. АККОРДЫ ЗВУЧАТ ЗВОНКО, НО УПРУГО, А ЛИДИРУЮЩИЕ ЛИНИИ ГЛАДКО И УВЕРЕННО".
Итак, Trinity предлагает удивительно разнообразный набор тембров - некоторые из которых, по общему признанию, лучше других - за меньшую сумму, чем вы, вероятно, заплатили бы за пару гитар с фиксированным звукоснимателем сопоставимого качества. А теперь представьте его с Filter'Trons, золотыми фольгами, тостерами... У этой штуки огромный потенциал в качестве платформы для настраивания любопытных тонхаундов, обеспечивающей прочную основу хорошо сделанной играбельности для любых голосов, которыми вы захотите ее оснастить. Все, что ему нужно - это еще более широкий выбор адаптированных звукоснимателей, и тогда, возможно, на этот раз у идеи появится шанс на успех.
Relish Trinity - 8/10