Резонаторные гитары стали синонимом традиционной американской музыки. Для игрока, впервые приступающего к игре на резонаторе, новая или винтажная гитара марки National или Dobro может оказаться немного недоступной. В недавнем прошлом спрос на резонаторные гитары начального уровня привел к тому, что компании стали производить инструменты, которые больше походили на модифицированные электрогитары, с тонкими грифами, не уделяя особого внимания таким традиционным элементам, как костяные орехи и винтажная эстетика.
Компания Recording King известна своими бюджетными моделями гитар традиционного стиля, включая популярную серию Dirty 30s. Инструментам этой компании, возможно, не хватает изысканного звучания и более тонкой отделки, чем у их более дорогих собратьев, но недавнее предложение, RR-41-VS Rattlesnake Wood Body Resonator, обеспечивает много энергии и характера для приземленного и грязного стиля, связанного с традиционным блюзом.
Меня поразило, насколько легка Recording King Rattlesnake Resonator. У меня не было под рукой весов, но по ощущениям она намного легче большинства резонаторных гитар с деревянным корпусом, на которых я играл. Визуально инструмент соответствует винтажному стилю: накладка резонатора в виде куриной лапки, накладка на голову в стиле банджо, топ из красного дерева цвета солнечного луча и черные тюнеры с открытыми зубцами Butterbean. Она не столько кричит о своем отношении, сколько приглашает кивком головы, говоря: "Да, загляни ко мне".
Recording King называет профиль грифа "тонким С", но мне он не показался слишком тонким. Меня часто раздражает то, что у типичных недорогих резонаторов слишком тонкие грифа, как будто они предназначены для электрогитаристов, а не для традиционных блюзовых игроков, которые предпочитают грифа с большим обхватом. Гриф Rattlesnake на самом деле кажется достаточно толстым, хотя орех шириной 1-3/4 дюйма и 2-дюймовое расстояние между ладами у бриджа могут показаться немного тесноватыми для игроков с большими руками.
Благодаря более высокому действию, этот Recording King идеально подходит для игры слайдом. Когда я настроился на открытую D (D A D F# A D), чтобы попробовать несколько слайдовых линий в духе Tampa Red, тональный диапазон Rattlesnake перешел от высокого среднечастотного рыка к более низкому среднечастотному лаю, что вызвало у меня желание поработать медиатором и пальцами. Однако струна low-E имела тенденцию выскакивать из седла, когда я слишком сильно нажимал на нее. Я смог решить эту проблему, сняв подставку для рук над бисквитным бриджем - на многих гитарах с бисквитным бриджем крышки припаяны к накладке, но, к счастью, в Recording King используются четыре винта Phillips - и сделав выемку для шестой струны немного глубже.
Я продолжил свои слайд-экскурсии и перешел в открытое G (D G D G B D), чтобы сыграть несколько мелодий Роберта Джонсона и Сон Хауса. Rattlesnake определенно имеет болотистую вибрацию. Опять же, коры средних частот придают ей должный фактор рычания, которого требует блюз Дельты, и она громкая. Вы можете подумать, что такая легкая гитара будет хрупкой, но она обладает большим запасом мощности и должна обеспечить вам более чем достаточную громкость в любой ситуации акустического джема.
На гитаре Recording King Rattlesnake приятно играть, особенно для слайда в открытых настройках. Немного больше внимания к некоторым тонкостям настройки сделало бы ее еще более привлекательной. 12-ладовое соединение грифа может показаться некоторым немного ограничивающим, но если традиционный блюз - ваш конек, вы не пропустите самые высокие ноты.