King Dirty 30's RPS-7 и RPS-9 имеют классную олдскульную вибрацию и скромные ценники.
Я взял в руки Recording King Dirty 30's RPS-7 и RPS-9, не ожидая многого из-за их скромного ценника. Но уже через час я думаю: "Что случилось?". Я не могу поверить, сколько удовольствия я получаю от этих маленьких нарушителей спокойствия.
Несмотря на то, что изысканная игра, которую может вдохновить шикарная гитара высокого класса, может стать хорошей музой и недорогой вариант. Вы можете взять недорогой инструмент и швырять его, даже не задумываясь об этом; вы можете играть на нем с полной отдачей, не заботясь о том, чтобы ухаживать за ним, и это может стать настройкой для некоторых волшебных моментов.
Пара новых гитар от Recording King - калифорнийской компании, которая отдает дань уважения духовым инструментам эпохи депрессии - определенно подходит для веселой и простой в игре покупки.
Модели RPS-7 и RPS-9 созданы по образцу гитар Montgomery Ward эпохи Dust Bowl, и у них есть общие характеристики: Каждая гитара имеет компактный корпус размера style-0 с 12-м ладом и относительно длинной ладовой декой - 25,4 дюйма. Разница в цене отражает использование цельной ели Sitka на RPS-9, в отличие от ламинированной ели на RPS-7.
Обе гитары имеют классную олдскульную атмосферу с их топами с отделкой Tobacco Sunburst. Интересно, что хотя RPS-7 - менее дорогая гитара, она выглядит более роскошно, имеет клетчатую отделку и трафаретные, фрагментарные инкрустации грифа. RPS-9 выглядит более простой, но элегантной гитарой без отделки и с простыми точечными маркерами на грифе.
Качество изготовления обеих гитар впечатляюще хорошее и стабильное - особенно учитывая эти цены. Ни одна из гитар не имеет избыточного или недостаточного лака, и, что самое важное, их лады чисто обработаны, без острых краев.
И RPS-7, и RPS-9 имеют тонкие грифы с относительно узкими колками (1-11/16 дюйма), которые подойдут для рук любого размера, и определенно идеальны для начинающих учеников. Когда я играю на обеих гитарах, мои пальцы пролетают от грифа до 12-го лада, и я не потею. Мне не хватает доступа к более высоким ладам, но, к счастью, в серии Dirty 30's есть несколько хороших вариантов 14-ладовых 000 и дредноутов.
На RPS-7 я набираю пальцами песню Tampa Red "Boogie Woogie Dance" в настройке open-E (от низких к высоким: E B E GG B E) с некоторым слайдом. Гитара звучит великолепно, с быстрой атакой и затуханием, что придает ей грубоватый винтажный характер. Обычно для фингерпикинга я предпочитаю более толстый и широкий гриф, но у каждой гитары достаточно места на грифе и в расположении струн на седле.
Благодаря массивной деке, RPS-9 имеет более открытый звук, а также большую четкость. Я играю песню Magic Sam "Looking Good", которая, хотя и является скорее электрической блюзовой композицией, показывает одно из преимуществ этих Recording Kings: они являются хорошими переходными акустическими гитарами для электрических игроков. Отклик и ощущения похожи на те, что дает неподключенная электрогитара. Конечно, на этих гитарах вы получаете больше громкости, чем на электрогитарах, но Recording Kings достаточно громкие, чтобы донести суть.
Возможно, RPS-7 и RPS-9 не отличаются особой тональной сложностью, но вы и не ожидали этого от таких доступных гитар. Они отлично подходят для изучения музыкальных идей по прихоти, и вам не придется обращаться с ними в детских перчатках. Бросьте их на заднее сиденье машины и приступайте к игре!