Этот фирменный Cutlass переносит концепцию высокопроизводительной электрогитары в новое измерение роскоши.
Music Man Jason Richardson Cutlass 6-string представляет собой комплексное, высококлассное обновление классического дизайна Cutlass, которое удовлетворит варп-скоростных шредеров или тех, кто ищет стильный, универсальный топор, играющий как мечта.
Плюсы
Минусы
Компания Ernie Ball Music Man хорошо известна тем, что разрабатывает выдающиеся артистические модели, отличающиеся совершенно новым дизайном и оригинальной формой корпуса.
Недавно компания Music Man применила несколько иной подход к созданию новой серии артистических моделей, сотрудничая с гитаристами в создании модифицированных моделей существующих классических гитар Cutlass и StingRay.
Художники, участвующие в создании этих моделей, - это не обычные герои-гитаристы, о которых обычно говорят в сообществе музыкантов, а скорее очень талантливые игроки с оригинальными идеями, которые в некоторой степени остались незамеченными.
Этот дух оригинальности отражен в модели Cutlass, разработанной феноменом кантри Хантером Хейсом, минималистичной StingRay от панк/альтернативного гитариста Стивена Эгертона (Descendents, All), и стереофонической, но универсальной модели StingRay с хамбакером/однокатушечником от Дастина Кенсру из пост-хардкор группы Thrice.
Сравнивать стандартный Music Man Cutlass с моделью Джейсона Ричардсона - все равно, что сравнивать разницу между стоковым 3-оконным купе Ford Deluxe 1932 года и стрит-роудом Roy Brizio deuce coupe.
Новые 6- и 7-струнные модели Cutlass, разработанные совместно с Джейсоном Ричардсоном, известным своей высокотехничной игрой в стиле прогрессив-метал в качестве сольного исполнителя и в составе групп Born of Osiris и All That Remains, представляют собой, возможно, самые радикальные интерпретации модели Cutlass, которые еще не были представлены, с введением 7-струнной модели и такими отклонениями, как более широкий, плоский гриф с 24 ладами вместо 22, более качественные материалы и конструкция для обеих моделей.
Сравнивать стандартную модель Music Man Cutlass с моделью Джейсона Ричардсона - все равно что сравнивать разницу между стоковым 3-оконным купе Ford Deluxe 1932 года и уличным купе Роя Бризио. Оба автомобиля имеют общие черты, но последний, безусловно, более элегантный, современный и высокопроизводительный.
Спереди 6-струнная модель Jason Richardson Cutlass имеет ту же форму корпуса и характерный длинный гриф 4x2, что и стандартная модель Cutlass, но дальше отступления происходят быстро и яростно.
Легкий корпус из ольхи с топом из букового капа еще более облегчен за счет тонких контуров на задней части обоих рогов, причем нижний рог обеспечивает совершенно беспрепятственный доступ к верхним ладам.
Наш экземпляр имел глянцевый прозрачный верх из красного бука Rorschach Red с натуральным переплетом из пламенного клена, но модель также доступна с сатинированным верхом из натурального бука с тонким черным переплетом.
Richardson также отказался от звукоснимателя модели Cutlass в пользу установленных сверху звукоснимателей в конфигурации HH (а не стандартных HSS или SSS) и расположенных сзади элементов управления, что придает модели высококлассную, индивидуальную привлекательность.
Пятивинтовая конструкция грифа с болтовым соединением также усовершенствована: ширина грифа составляет 1 11/16 дюйма, что примерно на 2 мм больше, чем раньше, а радиус 15 дюймов более плоский, чем стандартный радиус 10 дюймов.
Хотя длина грифа Richardson по-прежнему составляет 25 ½ дюйма, он оснащен 24 средними джамбо фрезами из нержавеющей стали вместо 22. Накладка грифа изготовлена из калёного фигурного клёна, обработанного оружейным маслом и специальным воском, нанесённым вручную, и оснащена грифом из чёрного дерева с точечными вставками.
Электроника состоит из пары высокопроизводительных хамбакеров Music Man Custom с керамическими магнитами, регулятора громкости 25 кОм с нажимной кнопкой и "активным" буферизованным выходным предусилителем Music Man с бесшумной схемой (он всегда включен, а кнопка громкости переключает между усилением на +20 дБ и без усиления), регулятора тона 500 кОм с функцией разделения катушек, конденсатора тона .022uf и трехполосного тумблера "fat bat".
Полость регулятора экранирована графитовой акриловой смолой и алюминиевой крышкой регулятора для минимизации шумов и помех. Фурнитура покрыта золотом и включает в себя тремоло Custom Music Man floating non-locking tremolo с седлом из закаленной стали, металлические ручки с накаткой и блокирующие тюнеры Schaller M6-IND.
Трехходовой тумблер и переключатели с разделением катушек обеспечивают удивительно широкое разнообразие тонов. Позиции "нэк" и "бридж" обеспечивают либо полный хамбакер (последовательно), либо внешнюю одиночную катушку, когда задействована функция разделения катушек регулятора тембра.
Вместо обычного двойного хамбакера, в среднем положении (оба) задействуются внутренние одиночные катушки шейного и бриджевого звукоснимателей для получения "промежуточного" тона, как у Strat. Это позволяет Richardson воспроизводить разнообразные тона хамбакеров и одиночных катушек в стиле Strat.
Обратите внимание, что мы бы утверждали, что выход горячий - даже при отключенном усилении пикапы генерировали овердрайв с моим Friedman Pink Taco при минимальном усилении, которое обычно чистое у других гитар.
При включенном усилении тон становится значительно больше, жирнее и диче, но благодаря яркому, живому тону, обеспечиваемому керамическим магнитом, мы обнаружили, что отдельные ноты остаются четкими, динамичными и хорошо различимыми.
Подводя итог, можно сказать, что конструкция практически безупречна, а играбельность комфортна, как бархатный спортивный костюм в мягкий весенний день. Можно сказать проще: это Music Man - и этим все сказано.