Более глубокая, чем можно предположить по простым элементам управления, эта гитара представляет собой уникальный вариант StingRay.
Впечатляющая гитара, которая выделяется не только своим низким звуком, но и способностью извлекать тонну оттенков из своих пассивных звукоснимателей, одновременно интегрируя активную технологию шумоподавления
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Разработанный в сотрудничестве с Дастином Кенсру, гитаристом и вокалистом группы Thrice, этот последний вариант обновленной серии StingRay имеет несколько примечательных особенностей, включая настройку от D до D для передачи густого хруста, который часто использует Кенсру.
Вместе с незаметной, кнопочной схемой подключения звукоснимателей, он представляет собой уникальную модель Artist в линейке MM.
Поставляемая с полупрозрачным сатиново-полиуретановым покрытием TV Blond (также доступна версия Dark Satin Tobacco Burst), гитара из нашего обзора имеет корпус с двойным вырезом из африканской окумы с округлыми изгибами, и она прекрасно смотрится с черно-бело-черным звукоснимателем, хромированной панелью управления и аппаратурой, состоящей из тремоло Music Man Modern с гнутыми стальными седлами и вставным грифом.
Струны настраиваются с помощью набора блокирующих тюнеров Schaller M6-IND, расположенных на компактной накладке, что устраняет необходимость в струнном дереве.
Удобный гриф С-образной формы шириной от 1 5/8 дюйма у грифа до 2 ¼ дюйма у последнего лада, до которого легко дотянуться благодаря скульптурной пятке.
Сверху расположен палисандровый гриф с белыми позиционными точками и 22 фрезами средней ширины из нержавеющей стали, которые отполированы до зеркального блеска и обработаны с ювелирной точностью.
При скольжении по грифу кончики грифа практически не ощущаются, а белый синтетический орех также отполирован и идеально подогнан и закруглен, так что при игре в открытой позиции не за что зацепиться рукой.
Точная заводская настройка все расставляет на свои места. Интонирование надежное и точное, а низкое действие делает игру максимально приятной.
Ударник также ощущается легким и отзывчивым, и имеет отличные характеристики возврата к шагу в стандартной комплектации. Он установлен заподлицо с корпусом, а три пружины охватывают блок и лады. Обратите внимание, что если вы решите настроить гитару на стандартный лад (и использовать более легкие струны), система потребует некоторой перенастройки.
Использование этой электрогитары без усилителя - интересный способ соприкоснуться с ее глубокой, мускулистой вибрацией, а Kensrue StingRay - это вибрационная машина, которая резонирует с авторитетом и прекрасно держится.
Когда гитара была подключена к Fender Deluxe Reverb, винтажному Vibro-Champ или комбо Matchless C-30 2x12 1996 года - и с дополнительным скрежетом, обеспечиваемым педалями Earthquaker Hizumitas и EHX Ripped Speaker - Kensrue выдавала все, что нужно, будь то круиз на шейной одинарной катушке для чистых чистых тонов и жирных перегруженных текстур, или вызов более мягких и открытых звуков с обоими выбранными звукоснимателями.
Параллельное подключение в средней позиции повышает четкость звучания - обычно ценой некоторого снижения выходной мощности - но это не уменьшает ощущение массы, создаваемое одиночной катушкой и хамбакером, работающими в тандеме, чтобы облегчить все - от ярких, мерцающих ритм-тонов до оголтелого скрежета.
С установкой бриджа все становится интереснее, поскольку вы можете настраивать стековые регуляторы как обычно или нажать маленькую хитрую кнопку в нижней части передней панели звукоснимателя, чтобы обойти регуляторы громкости и тона и позволить 'bucker рвануть на полную мощность.
Это дает удивительно мощный тон, который, в зависимости от того, работаете ли вы с педалями или усилителем, режет как нож для соло и обеспечивает плотный низ и суперчеткую атаку.
Он также очень чутко реагирует на динамику пикапа, что может быть просто преимуществом прямого пути пикапа к выходному разъему. В любом случае, кнопка "blower" - это отличная функция, которая позволяет мгновенно переключаться между двумя различными режимами - ведущим и ритмическим.
В качестве альтернативы, в режиме "кнопка вниз" и с подключенным дополнительным кабелем TRS, схема прослушивает каждый звукосниматель по отдельности и посылает сигналы (также в обход регуляторов для более мощного тона) на выход в стерео режиме.
Это удобный способ использовать два усилителя или канала в моделирующей установке, как это делает Кенсрю с Line 6 Helix.
Kensrue определенно глубже, чем можно предположить по простым элементам управления, и он представляет собой уникальное воплощение StingRay, за что и получил награду Editors' Pick.